Проблема с возвратом денег за бракованную запчасть - отсутствие номера и недостаточное проточение (шрус).

• г. Благовещенск

Не возвращают деньги за запчасть которая оказалась брак, после установки выяснелось что плохо проточена (шрус), и говорят что на ней нет номера, но его и не было. Как быть?

Читать ответы (4)
Ответы на вопрос (4):

Добрый день!

Направляйте досудебную претензию продавцу ссылайтесь на ст.18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 05.12.2022) "О защите прав потребителей"

С уважением, юрист Ермаков Сергей Александрович.

Спросить

Возник спор. Правильно?

Нормы права:

В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.

Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.

Ст. 18, Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 05.12.2022) "О защите прав потребителей"

Спросить

Претензию продавцу пишите, при отказе с иском в суд.

Спросить

Экспертизу провели, которая установила брак? Требование магазину или производителю, не удовлетворят, значит в суд!

Спросить