Подскажите могу ли я вернуть сапоги в магазин и получить деньги обратно?
Купила зимние сапоги 30 ноября 2012 года. Одела один раз и натерла мозоль. Подскажите могу ли я вернуть сапоги в магазин и получить деньги обратно?
Можете попробовать, если имел место производственный брак и именно из-за этого вы натерли мозоль. Для установления данного факта магазин должен будет провести экспертизу.
СпроситьВернуть товар, бывший в употреблении, можно только в случае, если в нем есть производственный брак. Если мозоль образовалась вследствие особенностей вашей ноги, то вернуть товар нельзя, а вот если сапоги имеют какие-то швы, уплотнения или иные дефекты, которые повлекли за соой травмирование ноги, то можно.
СпроситьКатерина! Если сапоги сами по себе надлежащего качества - не вернете.
Согласно закона о ЗПП
Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества
1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
Спросить