Обязан ли продавец кассир оплачивать разницу в цене на товары?

• г. Пермь

Продавец кассир обязан ли оплачивать разницу, например на витрине цена меньше, а в чеке больше, акция закончилась, ценник не поменяли, работников не хватает, а покупатель потребовал вернуть разницу, администратор просит, чтоб продавец заплатил из своего кармана разницу. Сами администраторы и директора особо не разбегуться помочь поменять ценники, постоянно бегают курить, а продавец один и на кассе и в зале, и ещё платить заставляют, говорят, что во всем виноват продавец. Должен ли он платить? Разницы иногда очень существенные.

Читать ответы (4)
Ответы на вопрос (4):

Здравствуйте. Обращайтесь с жалобой на работодателя в прокуратуру. Вы не должны платить из своего кармана.

Спросить

Продавец не обязан возмещать разницу из своего кармана.

Спросить

Вроде как может и требовать

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Продавец и за кассой и ценники, постоянно дёргают, а сами админы и директор не разбегуться, и все валят на кассира.

Спросить
Дмитрий
02.10.2019, 16:15

Пришел покупатель говорит продавец-кассир обязан служить ему товар в пакет попросил жалобную книгу. Что делать в данной ситуации?

Пришел покупатель говорит продавец-кассир обязан ложить ему товар в пакет попросил жалобную книгу. Что делать в данной ситуации?
Читать ответы (1)
Елена
30.04.2022, 18:31

Ответ на вопрос - Я продавец-кассир. Обязана ли я оплатить чек, который не был оплачен покупателем на кассе самообслуживания?

Я продавец-кассир. Стояла на кассе самообслуживания, их у нас шесть. Один покупатель не оплатил товар. Увидела, когда покупатель уже ушёл. Обязана ли я оплатить этот чек?
Читать ответы (4)
Наталья
02.12.2019, 23:36

Обязан ли кассир оплачивать недостачу в кассе выявленную в конце смены? И должен ли кассир оплачивать сигареты если недостача?

Обязан ли кассир оплачивать недостачу в кассе выявленную в конце смены? И должен ли кассир оплачивать сигареты если недрстача?
Читать ответы (1)
Ирина николаевна
29.07.2014, 14:25

Ограничения полномочий директора по свежести в магазине Пятёрочка - право на взимание оплаты за просроченный товар

Может ли директор по свежести в магазине Пятёрочка заставлять продавцов-кассиров платить за просроченный товар, если он был снят продавцом вовремя с продажи. Продавец кассир товар не заказывает и не принимает всё делает директор и его зам.
Читать ответы (1)
Наталья Ивановна
24.10.2010, 14:54

При рссчете покупателя с кассиром, кассир обязан всю сумму денег брать мелочью или какуюту часть?

У кассиров есть какие то права При рссчете покупателя с кассиром, кассир обязан всю сумму денег брать мелочью или какуюту часть? Слышала, что 40%от покупки мелочь.. Так ли это.
Читать ответы (1)
Ксения
12.04.2023, 22:42

Обязан ли продавец-кассир предлагать товар, который стоит на кассе, каждому покупателю?

Входит ли в обязанности продавца-кассира предлагать каждому покупателю товар, это просто товар, который стоит на кассе, кому надо возьмёт, кому не надо - нет, разве нет?
Читать ответы (1)
Елена
02.11.2020, 14:18

Продавец-кассир оформила товар в кредит на 24 месяца вместо 12 - возмещение упущенной выгоды, лишение премии и штраф

Работаю продавцом-кассиром. При оформлении товара в кредит оформила его на 24 месяца. Не зная, что оказывается мы оформляем только на 12 месяцев. С какими-то внутренними документами компании, регламентирующими порядок выдачи и ограничение сроков кредита, меня никто не знакомил, поэтому не могла знать об этом. Да и программа позволяет это делать. Теперь мне говорят о возмещении упущенной выгоды, лишении премии и штрафе. Законны ли претензии руководителя?
Читать ответы (2)
Андрей Валериевич
29.06.2014, 12:31

Неисполнение договора купли-продажи автомобиля

27 июня 2014 года, на основании предварительного договора купли-продажи от 21 апреля 2014 года, ООО Р-1 (продавец) и я (покупатель частное лицо), должны были составить договор купли-продажи заказанного мною автомобиля. 21 апреля 2014 года я оплатил в кассу продавца 100 000 (сто тысяч) рублей предоплаты. Документ, подтверждающий оплату имеется (кассовый чек и квитанция). В указанный в предварительном договоре срок автомобиль в салон не прибыл и договор со мной не заключили, предложив подождать ещё дней десять. Я собираюсь написать претензию с требованием расторгнуть со мной договор, на основании не выполнения сроков обязательств и опираясь на закон о защите прав потребителя, и возвращения мне уплаченных мною денежных средств в полном объеме. Вопрос. Как грамотно составить претензию, в какой срок продавец обязан ответить на неё и в какой срок продавец обязан вернуть деньги.
Читать ответы (2)
Ольга
28.03.2014, 00:05

Требование возврата денежных средств за товар ненадлежащего качества

При обращении в сервисный центр, приобретенный мною товар-электрочайник оказался товаром ненадлежащего качества и не подлежащим ремонту. Все документы на товар были собраны, отвезены продавцу и составлено требование о возврате денежных средств за товар ненадлежащего качества. Магазин принял требование. Но, за момент эксплуатации цена на товар возросла. Могу ли я потребовать с продавца разницу в цене товара на данный момент, и если могу, то на какие пункты и какого закона опираясь?
Читать ответы (1)
Данис
03.12.2017, 18:46

Возможна ли перевод в другой магазин для продавца-кассира из магазина Кировский?

Здравствуйте я бы хотел узнать вот я работаю в данный момент в магазине кировский, продавец-кассир по выкладке товара, могу ли я перевестись в другой магазин.
Читать ответы (1)
Расул
09.01.2019, 05:48

Обязан ли продавец продать товар с просрочкой, если он находится на прилавке?

Если я нашел просрочку в магазине и хочк приобрести этот товар, продавец обязан мне продать этот товар, ведь все что на прилавке и с цени ком может быть куплено?
Читать ответы (4)