Проблемы с заказом еды - неправильный заказ и отравление, как решать проблемы и возврат денег?

• г. Уфа

6.06 заказали еду через приложение, 4 шаурмы, 2 закрытые пиццы, сумма вышла на 1350 рублей. От 1000 рублей в подарок шел плов

Во первых привезли не тот заказ, привезли 6 шаурмы + плов

Я начала звонить на номер, который был указан в приложении, трубку никто не хотел брать, забила, покушали, поужинали, легли спать все было хорошо.

Плов который шел в подарок положила мужу на работу на обед, кроме плова с хлебом ничего не ел, пишет что болит живот, я говорю отпросись, домой иди, сказал потерплю, отработал, еле приехал домой, поносит, температура, без сил. Дала таблетки самые простые с чем обычно лечимся, это (Метранидазол и парацетамол) , пропил их дня 4-5 не проходит, температура не сбивается, два дня должен был отработать, отпросился, лежал дома с поносом и с температурой. Сходила в аптеку купила на 500 опять лекарства, тоже не помогли, температура спала через дня 5-6

Начала я звонить где мы заказывали еду, никто трубку не брал, искала номер через соц сетей, писала им в группу, и через дня 2-3 со мной связался директор, объясняла ситуацию, говорю делайте возврат и за расходы на лекарства и дорогу, вроде как договорились, ладно, прошло три дня, никакие возвраты не поступили

Могу ли я обратиться в роспотребнадзор или с кого начать? Чтобы приняли меры?

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Добрый день!

Пишите жалобу в Роспотребнадзор и в Прокуратуру.

С уважением, юрист Ермаков Сергей Александрович.

Спросить

Обращайтесь в полицию и Роспотребнадзор.

Спросить

Пишите жалобу в Роспотребнадзор и в Прокуратуру.

Спросить

Уфа - онлайн услуги юристов