Важный вопрос о начале гарантийного срока для недвижимости

• г. Салехард

Правда ли, что гарантийный срок для недвижимости начинается со дня сдачи дома в эксплуатацию, а не с момента ее продажи покупателю?

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Да, это правда.

Спросить

Да, это правда. Гарантийный срок на недвижимость (квартиру, дом и т.д.) начинается со дня ввода объекта в эксплуатацию, а не со дня продажи покупателю. Это означает, что если объект был построен и сдан в эксплуатацию десять лет назад, а вы его купили только сейчас, то гарантийный срок все равно будет ограничен условиями, установленными при вводе объекта в эксплуатацию.

Спросить

Здравствуйте! Правда.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Юлия Романовна
27.02.2015, 13:22

Недостаток товара - мычание холодильника во время гарантийного срока.

Можно ли написать претензию продавцу, если холодильник в течение гарантийного срока начал издавать звуки мычания коровы? Относится ли это к недостатку товара?
Читать ответы (1)
Дмитрий
28.10.2016, 18:08

Правомерность отказа официального дилера в ремонте электрики по гарантии при покупке автомобиля на вторичном рынке

Правомерен ли отказ официального дилера ремонта электрики по гарантии, по причине того, что авто приобретен на вторичном рынке у физ лица в другом регионе. Срок гарантийного срока не истёк. Пожалуйста приводя нормы права.
Читать ответы (1)
Нина Ивановна
01.10.2004, 12:12

Проблемы с электрочайником - дважды сданный в гарантийную мастерскую, но снова вышедший из строя. Могу ли я потребовать замены?

Электрочайник дважды выходил из строя и его дважды сдавали в гарантийную мастерскую, где оба раза делали отметки в гарантийном талоне. После второго ремонта чайник вышел из строя на следующий день. То есть после покупки им практически не удалось попользоваться, т.к. мастерская в труднодоступном районе и работает в неудобные часы, когда мы на работе. Имею ли я право требовать у магазина замены чайника на исправный? Спасибо.
Читать ответы (1)
Гость
16.01.2018, 17:33

Каков гарантийный срок на услуги в соответствии с законом? И Срок устранения недостатков выявленных в течение гарантийного срока?

Каков гарантийный срок на услуги в соответствии с законом? И Срок устранения недостатков выявленных в течение гарантийного срока?
Читать ответы (1)
Polina
02.03.2014, 13:13

Форму подачи заявления в суд при несоблюдении проведения гарантийного ремонта, превышения срока гарантийного ремонта?

Форму подачи заявления в суд при несоблюдении проведения гарантийного ремонта, превышения срока гарантийного ремонта?
Читать ответы (1)
Елизавета
05.04.2022, 15:07

Какой день начала срока гарантийных обязательств по договору?

В договоре формулировка «гарантийные обязательства 12 месяцев со дня подписания акта сдачи-приемки» акт 07.02.2021, срок гарантийных обязательств считается с 07.02 или с 08.02?
Читать ответы (2)
Юрий
09.04.2016, 19:05

Проблема с гарантией - переполнение срока и спор о доставке

В таком вопросе преобрел телефон в евросети через неделю он сломался я сдал данное устройство на гарантийный ремонт в заявлении о приеме на гарантийный ремонт указан 45 дневный срок! Я позвонил на 45 день на номер горячей линии евросети, мне ответила девушка и сообщила мне то что мое устройство отремантировано и находится в стадии доставки на что я ответил то что существует 45 дневный срок гарантийного ремонта! Однако она меня начала убеждать что существует еще срок доставки по мимо гарантийного срока.! Подскажите пожалуйста правомерны ли их действия?
Читать ответы (1)
Ольга
22.08.2017, 12:48

Кто несет ответственность за ремонт дивана после истечения гарантийного срока?

Гарантийный срок дивана 18 месяцев, поломка произошла уже после истечения гаран. Срока, срок эсплуатации завода изготовителя 10 лет, за чей счет происходит ремонт после истечении гарантийного срока. Диван купила 2014 г, поломка в 2017
Читать ответы (2)
Владислав Владимирович
16.09.2014, 21:35

Как вернуть деньги за телефон, купленный в салоне сотовой связи, после двух посещений гарантийного сервисного центра?

Купил телефон в салоне сотовой связи. На протяжении гарантийного срока дважды носил в гарантийный сервисный центр для ремонта. Хочу вернуть деньги - как это сделать?
Читать ответы (2)
Зульфира самигулловна
18.05.2014, 10:56

Получил отказ в расторжении договора и возврате стоимости планшета после задержки гарантийного ремонта - как защитить свои права?

Сдал планшет на гарантийный ремонт, прошло более 45 дней. Написал притензию о расторжении договора купли продажи и возврата стоимости планшета. Получил отказ. Сказали что не гарантийный случай а задержка гарантийного срока произошла из за транспортировки в сервисный центр и обратно. Что делать? Какие права я имею? Подскажите пожалуйста.
Читать ответы (1)
Светлана николаевна
30.06.2014, 20:41

Вопрос о возврате денег за планшет после гарантийного ремонта

Планшет отдали на гарантийный ремонт по истечении 40 календарных дней позвонили из магазина сказали разрешена замена товара, можно ли вернуть деньги если нам на данный момент в магазине ничего не подошло а такого планшета как мы сдали в ремонт в наличии нет? Спасибо.
Читать ответы (1)
Екатерина
17.01.2023, 17:51

Как обратиться к фирме изготовителю за гарантийным ремонтом телевизора после истечения гарантийного срока?

У телевизора вышел срок гарантии по чеку 1 год, сейчас поломка, требует ремонта. Могу ли я обратиться к фирме изготовителю на гарантийный ремонт, с какими документами? И в какие сроки, на что ссылаться?
Читать ответы (2)
Дмитрий
17.01.2016, 22:16

Существует ли срок на гарантийный ремонт и какой? Отсутствие указания срока в квитанции вызывает вопросы

В последний день гарантийного срока отдал телефон на гарантийный ремонт. Телефон вернули после ремонта. Существует ли срок на гарантийный ремонт и какой. В квитанции срок не указан.
Читать ответы (1)
Ольга
12.09.2021, 12:50

Гарантийный ремонт автомобиля - что делать, если проблема не устранена в течение гарантийного срока?

Я сдала в ремонт автомобиль 1 июня (ремонт акпп), после ремонта мне дали гарантию 3 месяца, но после ремонта ничего не изменилось, я звонила и приезжала в сервис после ремонта с жалобой на ту же проблему, но они делали диагностику, катались на ней и потом отправляли меня, как говорится восвоясие. С июля по начало сентября я была в отпуске и только приехала. Я могу приехать в этот сервис и требовать, чтобы они устранили проблему хоть срок гарантии уже вышел? Я читала, что по закону О защите прав потребителя я могу приехать в течении 2 х лет даже если гарантия сервиса ещё не закончилась. Так ли это?
Читать ответы (3)