Как действовать, если магазин требует расторжения договора на гарантийную входную дверь?
50₽ VIP
Вопрос в следующим: купил входную дверь, она на гарантии (документы не выдали, сказали чека достаточно, соответственно по закону 2 года), в течении эксплуатации не однократно обращался к продавцу, заедал замок, скрип металла, писал письменную претензию о устранении недостатка (услуги), они устраняли, через два дня опять все одно и тоже надоело, написал претензию о замене товара и демонтаже некачественной двери и монтаже качественной двери за счёт магазина в течении 7 дней. Они дали письменный ответ, что разрываю договор-продажи и мне нужно к ним явится в течении 7 дней с документами, т.к. у них была последняя дверь и такую модель сняли с производства. Ясно конечно, что их требование о аннулировании договора и явиться в течении 7 дней не законна. Как мне действовать, если договор будет расторгнут, то они должны вернуть деньги, а я дверь, но я останусь с квартирой у которой будет отсутствовать дверь? В договоре заказана услуга монтажа двери, устно при свидетелях продавец сказала, что собственно и было сделано - демонтаж старой двери произведен сотрудниками магазина, старой двери нет, как и касеков от неё, обязаны ли они после расторжения договора вернуть все в исходное положение, и где они возьмут старую дверь? П.с. данная модель свободна продается в других магазинах, не говоря об Интернете.
Целесообразнее всего в вашей ситуации заключить договор с третьим лицом на предмет установки новой двери и взыскать расходы. связанные с демонтажом некачественной с вашего недобросовестного исполнителя.
Спросить