Как действовать, если магазин требует расторжения договора на гарантийную входную дверь?
50₽ VIP

• г. Москва

Вопрос в следующим: купил входную дверь, она на гарантии (документы не выдали, сказали чека достаточно, соответственно по закону 2 года), в течении эксплуатации не однократно обращался к продавцу, заедал замок, скрип металла, писал письменную претензию о устранении недостатка (услуги), они устраняли, через два дня опять все одно и тоже надоело, написал претензию о замене товара и демонтаже некачественной двери и монтаже качественной двери за счёт магазина в течении 7 дней. Они дали письменный ответ, что разрываю договор-продажи и мне нужно к ним явится в течении 7 дней с документами, т.к. у них была последняя дверь и такую модель сняли с производства. Ясно конечно, что их требование о аннулировании договора и явиться в течении 7 дней не законна. Как мне действовать, если договор будет расторгнут, то они должны вернуть деньги, а я дверь, но я останусь с квартирой у которой будет отсутствовать дверь? В договоре заказана услуга монтажа двери, устно при свидетелях продавец сказала, что собственно и было сделано - демонтаж старой двери произведен сотрудниками магазина, старой двери нет, как и касеков от неё, обязаны ли они после расторжения договора вернуть все в исходное положение, и где они возьмут старую дверь? П.с. данная модель свободна продается в других магазинах, не говоря об Интернете.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Целесообразнее всего в вашей ситуации заключить договор с третьим лицом на предмет установки новой двери и взыскать расходы. связанные с демонтажом некачественной с вашего недобросовестного исполнителя.

Спросить
Дмитрий
18.08.2022, 15:36

Отказ продавца от замены ржавой двери - кто прав в споре о правилах эксплуатации?

Приобрела у компании металлическую уличную входную дверь с терморазрывом. Перед выбором двери продавец был поставлен в известность о целях использования двери. При оформлении договора и монтажа продавец не уточнил об особенности ее эксплуатации (над дверью нужен козырек). Паспорт эксплуатации на дверь продавец не предоставил. Договор составил на монтаж двери. Фабрика изготовитель двери в договоре не прописана. За зиму дверное покрытие заржавело. Я написала претензию продавцу о замене товара. На что мне ответили отказом так как я не соблюдала правила эксплуатации. Экспертизу продавец отказался проводить. Правомерно ли поступил продавец?
Читать ответы (1)
Марина
21.08.2017, 13:42

Оспорить договор на монтаж натяжного потолка без упоминания монтажа в документе - нарушение закона и возможность иск в суде

Добрый день, был составлен договор на изготовление и поставку натяжного потолка и комплектующих, про монтаж потолков в договоре ни слова. По сути была предоставлена услуга монтажа потолка без договора подряда, были даны на подписание акт приемки монтажа потолка. Является ли это нарушением законы, можно ли оспорить такой договор в суде, при некачественной услуги?
Читать ответы (2)
Илья Алексеевич
11.11.2014, 11:58

Проблемы с купленной входной дверью и монтажем - возможность замены и взыскание компенсации

19.10.2014 г. мною, была приобретена входная дверь, которую доставили мне 22.10.2014 г. Качество полученного товара (включая услуги по монтажу) меня не устроило, поскольку: - замки в двери не соответствовали витринному образцу; - при монтаже двери, нарушены участки окрашенной штукатурки, имеют место быть проемы, отколоты бордюры из керамической плитки. 31.10.14 г я написал претензию в компанию продавца с указанием вышеописанных вопросов... Сегодня, получил следующий ответ: - технической возможности замены замков и полотна - нет. Менять только дверь, но моя дверь как бы б/у - соответственно тоже заменить не могут... Касаемо монтажа - сказали, что этим у них занимается по договору отдельный ИП и со всеми вопросами к нему... Подскажите, смогу ли я добиться замены купленной двери на искомую, а также взыскать часть средств за некачественную установку? Заранее спасибо.
Читать ответы (2)
Виктория
09.12.2015, 18:08

Компания не выполнила условия договора на поставку двери - что делать?

У меня такая ситуацыя, я заказала дверь в одной из компании нашего города, в договоре было прописанно, что дверь привезут в течении 70 дней, 70 дней прошло дверь так и непривезли, я позвонила в эту фирму и попросила расоргнуть договор, сотрудник фирмы оветил, что бы расторгнуть договор вы должны оплатить стоимость двери и за монтаж, но дверь мне не отдадут, тоесть я заплачу за неустойку стоимость двери и монтажа, подскажите пожалуйста, что делать?
Читать ответы (2)
Мария
14.02.2019, 20:29

Отсутствие документов на монтаж двери после оплаты - что делать и как вернуть деньги?

Купила дверь в салоне магазине. Дату установки согласовали со мной. Но никакого договора на монтаж не заключили. Установщики приехали поставили двери. Никаких бумаг не дали. Ни чека ни договора ни акта. Деньги забрали и ушли. Как будто их и не было. В магазин звоню и спрашиваю в чем дело. Где сопроводительная документация к монтажу? В ответ это не наши установщики. Ничего не знаем. Хотя они пришли по наводке магазина. Продавец сказал что дверь эту могут только их установщики поставить т к они спецом обучались для этого. Дверь дорогая... Как быть? Неужели мне не добиться никаких документов? Отдала за монтаж 5000 рублей.
Читать ответы (4)
Александр
30.11.2016, 10:09

«Проблемы с договором на установку окон - как вернуть деньги за несостоявшийся монтаж через суд?»

Нужна помощь для составления заявления в суд., Был заключен договор на продажу и установку пластиковых окон, при составлении договора была внесена предоплата и оставшаяся сумма в договоре прописана что должна быть уплачена после монтажа но эта сумма превышает сумму реального монтажа!? Заказчики препятствуют монтажу и нарушили пункт договора из за которого мы не можем произвести монтаж как можно если возможно через суд вернуть деньги за вычетом монтажа или заставить их выполнить условия договора и выполнять монтаж, поясните?
Читать ответы (2)
Екатерина
19.09.2021, 00:32

Проблемы с покупкой металлической двери онлайн - бракованный замок, отсутствие чека и договора, задержка в замене замка

Приобрела входную металлическую дверь онлайн в интернет магазине с оплатой по факту установки. 10.09.2021 дверь привезли, установили. После установки, при передаче ключей мастера сообщили, что верхний замок на двери оказался бракованным пользоваться им категорически запрещается, т.к он закрывается, но не открывается обратно. Несмотря на этот факт, потребовали оплатить полную стоимость двери и услуги монтажа путем перевода физическому лицу на карту сбербанка. Не предоставили ни чек, ни договор, сказали что это сделает менеджер магазина в электронном виде. Также сказали что, они уже связались с менеджером и сообщили про брак, и что замок заменят уже по гарантии через пару дней. Менеджер магазина подтвердил эту информацию. Но чек и договор так и не предоставили в день установки. По истечении 5 дней замены замка не произошло, чек и договор по-прежнему не предоставлены. Напомнила о себе менеджеру. Получила информацию, что замок отсутствует в наличии и надо ждать поставки "сегодня-завтра". Чек и договор менеджер обещал "сегодня". Чек от 16.09.2021, сформированный через сервис Яндекс. Офд я в итоге получила 16.09.2021, скан договора также от 16.09.2021, подписанный с одной стороны продавцом тоже. Сумма в чеке и договоре указана только за дверь, по монтажу нет никаких документов. Замены замка на 18.09.2021 тоже нет. Теперь просили "напомнить" о себе в понедельник 20.09.2021. Есть законные способы принудить продавца выполнить свои обязательства? Могу ли требовать замены двери, если они не могут замок поменять? Я не могу полноценно пользоваться дверью и ждать не хочу неопределенный срок пока им замок доставят. На вопрос почему бы не поставить другой замок мне ответили, что нельзя, так как цитаты: "[18.09, 13:02]: Так там все вырезано в двери именно под этот замок, другой не подойдет" и "[18.09, 13:02]: Нужен именно тот". Вопрос про замену двери проигнорировали.
Читать ответы (4)
Валентина
24.10.2017, 07:59

Проблемы с входной дверью - Гарантия на замок и требование замены на основании документов

Я поставила входную дверь, через год и две недели сломался замок. Пришлось вызывать мастеров для вскрытия двери за большую сумму. В договоре купли-продажи гарантию на товар дали год. В документах к двери гарантия замков два года. Могу ли я требовать замены замка на основании документов к двери?
Читать ответы (3)
Наталья
12.02.2018, 17:58

Суд расторг договор по монтажу дверей, но не по продаже - как поступить в данной ситуации?

Помогите, пожалуйста, разобраться. Я подавала в суд на расторжение договора бытового подряда из-за несоблюдения срока доставки и монтажа дверей. Суд решил, что это смешанный договор. По монтажу принял решение расторгнуть, деньги за монтаж и неустойку мне вернуть. А по продаже дверей-расторгнуть договор отказался. Мне из 4 дверей доставили 2. Суд принял решение вернуть мне деньги за недоставленные двери. Как расторгнуть договор купли-продажи целиком? Или двери, которые доставили, считать как убытки? Или подавать апелляцию и доказывать, что все-таки был договор бытового подряда? Помогите, пожалуйста. Заранее всех благодарю.
Читать ответы (3)
Борис Кондратьев
24.06.2021, 15:40

Проблемы с межкомнатными дверями - продавец не дал гарантии, появились трещины - есть ли шансы на возврат денег через суд?

Купили межкомнатные двери. Гарантии продавец не дал сославшись на по что монтаж будет производить не он.одну дверь я смонтировал сам. еще две стоят не смонтированные. На смонтированной двери стали появляться трещины лакокрасочного покрытия. На другой, которая не смонтирована тоже. Написали и предъявили письменную претензию. Продавец подписал. Прошло 21 день ответа никакого нет. есть ли шансы через суд вернуть двери и забрать деньги. Да уже замена двух дверей уже была стакимиже дефектами.
Читать ответы (2)