Проблемы с ремонтом стиральной машины - мастер вызывался несколько раз, но никак не устраняет поломки
Сломалась стиральная машина вызвали мастера замена подшибников а через какое-то время она опять ломается на гарантии мастер ремонтирует и снова ломается и с апреля ждём снова мастера а он всё никак не приходит выходит на связь но говарит что свободного времени нет или кучу причин или очень занят как быть или он специально тянет время чтоб гарантия закончилась мастер ИП частник как быть
Согласно пункту 1 статьи 29 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей"
Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:- безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
- соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
- безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
- возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.
Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
Предъявите претензию с требованием возврата денежных средств.
СпроситьЮлия, направьте в адрес этого ИП заказным письмом претензию, а при отсутствии реагирования, - обращайтесь в суд. Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 05.12.2022) "О защите прав потребителей"
СпроситьПроблемы с ремонтом стиральной машины - мастер не согласовал цену и не отдаёт деталь после ремонта
Проблемы с ремонтом стиральной машины - мастер озвучил одну сумму, но требует больше – что делать?
Снятие раковины для установки стиральной машины в комунальной трехкомнатной квартире вызывает возмущение одной из комнат
Поломки стиральной машины - как защитить свои права и получить возмещение?
Как выяснить правдивую причину и справедливо урегулировать ущерб?
Поломка стиральной машины - зачем платить за неотремонтированное устройство?
Залил соседа из за поломки стиральной машины,
Три поломки стиральной машины за несколько месяцев - можно ли вернуть деньги без диагностики?
Вопрос юристам - Можно ли получить компенсацию за моральный вред, причиненный ребенку
