Проблемы с ремонтом стиральной машины - мастер вызывался несколько раз, но никак не устраняет поломки

• г. Волгоград

Сломалась стиральная машина вызвали мастера замена подшибников а через какое-то время она опять ломается на гарантии мастер ремонтирует и снова ломается и с апреля ждём снова мастера а он всё никак не приходит выходит на связь но говарит что свободного времени нет или кучу причин или очень занят как быть или он специально тянет время чтоб гарантия закончилась мастер ИП частник как быть

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Согласно пункту 1 статьи 29 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей"

Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:

- безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);

- соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);

- безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;

- возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.

Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.

Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

Предъявите претензию с требованием возврата денежных средств.

Спросить

Юлия, направьте в адрес этого ИП заказным письмом претензию, а при отсутствии реагирования, - обращайтесь в суд. Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 05.12.2022) "О защите прав потребителей"

Спросить
Олег
14.08.2019, 17:50

Вызвал мастера по ремонту стиральной машины. Мастер сделал ремонт. Потом узнал что что оплатил завышенную цену. Что делать.

Вызвал мастера по ремонту стиральной машины. Мастер сделал ремонт. Потом узнал что что оплатил завышенную цену. Что делать.
Читать ответы (1)
Мирошниченко Роман Викторович
27.03.2023, 17:03

Проблемы с ремонтом стиральной машины - мастер не согласовал цену и не отдаёт деталь после ремонта

Сломалась стиральная машина. Нашел сервис в интернете, приехал мастер и забрал деталь на диагностику. После этого он позвонил мне и сказал что сделал ремонт и я должен заплатить ему за него. Я сказал что за эти деньги мне проще купить новую машинку и он должен был согласовать со мной цену перед ремонтом. Теперь он мне не отдает деталь. Мною было написано заявление в полицию, но они отписались что это гражданско-правовые отношения и к ним не имеет дела. Договор не был заключён,но мастер в присутствии участкового подтверждал все что я написал тут. Как мне быть. По факту мое имущество без законных оснований находится у другого человека и он отказывается мне его отдавать. А полиция говорит что ничем не могут помочь. Спасибо
Читать ответы (3)
Екатерина
24.12.2022, 12:54

Проблемы с ремонтом стиральной машины - мастер озвучил одну сумму, но требует больше – что делать?

Вызвали мастера по ремонту стиральной машинки, приехал разобрал постпред что неисправно, озвучил сумму 5000, у него трижды переспросили это окончательная сумма, он ответил да, на следующий день перезванивает и говорит что ремонт будет стоить 8. 5 запчасти и 3 работа, на вопрос почему вчера он трижды ответил что 5 это окончательная сумма, он говорит что такого не говорил, мы сказали что эта стоимость нас не устраивает и попросили вернуть барабан и мотор, которые он забрал, на место, а мы ему проведённую диагностику, т.к. от ремонта отказались, на что он ответил что ничего возвращать на место он не будет. Что мы можем сделать в этой ситуации?
Читать ответы (3)
Полина
04.10.2016, 16:02

Снятие раковины для установки стиральной машины в комунальной трехкомнатной квартире вызывает возмущение одной из комнат

Живем в 3 комнатной комуналке. При установке стиральной машины стиральной машины сняли раковину, затем установили её над стиралкой, на уровне 100 см от пола. Мы и ещё одна комната довольны, а 3 из вредности нет. Приходили из домоуправления когда дома была только 3 я комната, выписали акт о том что по санпину раковина высоко стоит, в графе вывод стоит переустановить на другую высоту. Вопрос, с актом ознакомлена только 3 я комната. Кому сделано это предписание не указано. Должны ли мы его исполнить? Какие у нас сроки?
Читать ответы (1)
Кузнецов Игорь Евгеньевич
24.10.2020, 18:12

Поломки стиральной машины - как защитить свои права и получить возмещение?

Я Игорь Евгеньевич. Стиральная машинка. Гарантийный срок. 2 поломки (амортизатор и подшипник - гарантийный ремонт). 3-я поломка - вышел из строя двигатель. Согласно Постановление Пленума Верховного Суда РФ от 28.06.2012 N 17 "О рассмотрении судами гражданских дел по спорам о защите прав потребителей" пункт 13 пп г (http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_131885/e397ff0c0330a87b36324ecdb47c4528c81ac3cb/) можно считать мой случай существенным недостатком и требовать замены товара или возврата денег. Я правильно понимаю. С уважением, Игорь Евгеньевич.
Читать ответы (1)
Наталья
21.05.2018, 22:56

Как выяснить правдивую причину и справедливо урегулировать ущерб?

Добрый вечер! У нас потекла стиральная машина автомат. Причина неизвестна. Нарушений целостности соединения внутриквартирной разводки холодного водоснабжения со стиральной машиной не обнаружено. А в акте указана именно эта причина. Техник - смотритель ЖЭУ даже не соизволил осмотреть, что случилось. Мы должны были присутствовать при осмотре помещения у соседей и составления акта. Техник - смотритель нас даже не позвал. При составления акта обязательно учитывается амортизация (износ) пострадавших вещей: обои в коридоре очень старые, пошарпанные; электрическая проводка под подвесным реечным потолком самодельная и перепутанная. В коридоре протекло только в одном месте, под одной панелью, а техник - смотритель написал отремонтировать потолок: подвесной реечный. Как же так? И стены: обои улучшенные. Протекло в одном месте, почему мы должны покупать весь подвесной потолок? Со слов соседки залит лишь один светильник. А в акте указали пострадала электропроводка. Подскажите как нам быть?
Читать ответы (1)
Ирина
25.12.2019, 11:03

Поломка стиральной машины - зачем платить за неотремонтированное устройство?

Сломалась стиральная машина (мигают все лампочки, отключается только от сети). Пришел мастер, забрал электронный блок, но причину поломки выяснит не может. Сколько я должна заплатить, если он так и не отремонтирует машинку? Договор не составляли. Сказал, что плату нужно будет прошивать.
Читать ответы (1)
Игорь
18.10.2010, 12:02

Залил соседа из за поломки стиральной машины,

Залил соседа из за поломки стиральной машины, сосед хочет подавать в суд, могу ли я требовать компенсации и оплаты ущерба с магазина или ремонтной службы кто обслуживает или ремонтировал последний раз машину и какие шансы и вообще как обезопасить себя от проливов, может есть страховка какая то на эти случаии..
Читать ответы (2)
Анна
09.08.2022, 18:26

Три поломки стиральной машины за несколько месяцев - можно ли вернуть деньги без диагностики?

Купили стиральную машину в марте этого года. Через три месяца она сломалась, сгорел модуль. Затем пришёл мастер по гарантии и заказал новый модуль, который пришёл через 2 недели. Машина поработала полторы недели и опять сломалась по той же причине. Ждали опять новый модуль около двух недель. После замены она вновь сломалась, опять поработав чуть больше недели. В итоге три поломки, но в сервисном центре сказали, что машину нужно забрать на диагностику и проверять подлежит ли она ремонту. Подскажите, если было уже три поломки и мы хотим просто вернуть деньги, можно ли это сделать без всяких диагностик и долгих ожиданий? К тому же могут вдруг сказать, что все в порядке, а потом она опять сломается, плюс трата времени, уже около двух месяцев длятся эти проблемы.
Читать ответы (1)
Екатерина
28.11.2019, 14:21

Вопрос юристам - Можно ли получить компенсацию за моральный вред, причиненный ребенку

Уважаемые юристы подскажите есть ли возможность получить компенсацию за моральный вред причиненный ребенку. Дело в том что на днях нас посетил мастер по ремонту стиральных машин, который не следуя алгоритму работы. А конкретно не озвучив сумму ремонта отремонтировал машину, которая отработала всего 1 день, выдвинул мне громадную сумму, которую я отказала выплачивать, находясь в моей квартире, где я находилась совместно с 3 несовершеннолетними детьми стал мне угрожать вызовом полиции, повышать голос, в случае чего дети были напуганы и у дочери обострились панические атаки.
Читать ответы (1)
Светлана
23.07.2008, 21:38

Столкнулась с поломкой стиральной машины - что делать в случае самопроизвольного открытия загрузочного люка?

Я в прошлом месяце купила стиральную машину автомат гарантия 2 года. В процессе отжима она сломалась. Я обратилась в администрацию магазина и вызвала мастера, после осмотра он сказал, что причина поломки: самопроизвольное открытие загрузочного люка и, что подобный случай не единичный, но для замены или бесплатного ремонта машины необходимо заключение экспертизы, которая по опыту работает в течении месяца и более. Подскажите пожалуйста как мне правильно поступить в данном случае.
Читать ответы (1)
Татьяна
31.08.2022, 11:20

Как написать заявление в полицию после нехватки связи с мастерами ремонта стиральной машины и уплаты предоплаты

Могу ли я написать заявление в полицию зная только номер телефона вызвали на ремонт стиральной машины приехали забрали машину и 5 тысяч предоплату сначала отвечали на звонки а как 2 дня уже тишина.
Читать ответы (4)
Игорь
26.02.2022, 11:35

Нужно ли платить за повторную сборку и разборку стиральной машины после ремонта мастером?

У нас сломалась стиральная машина, она уже не на гарантии, вызвали Мастера, её увезли в сервис, через два дня она опять сломалась, должны ли мы снова оплачивать за сборку и разборку машинки для замены той же детали?
Читать ответы (3)
Анна
23.05.2020, 13:29

Мастер по ремонту стиральной машины оказался мошенником - как вернуть потраченные деньги?

Вызвала мастера по ремонту стир. Машины. Разобрали, забрали детали в ремонт. Через неделю привезли, собрали. Насчитали 7200 (!) с предоплатой 2500. После первой же стирки - опять поломка. Позвонила в ту же компанию. Другой мастер сказал, что причина вообще не в этих деталях, и за 4000 (хотя просил сказать, что 3000, если позвонят из офиса) поменял вообще другую деталь. Всего получилось 11200 и куча нервов. Специалисты! Позвонила в сервисный центр, мне ответили-ЖАЛУЙТЕСЬ, КУДА ХОТИТЕ. Выкинула на ветер 7200. Для меня с 1,5 годовалым ребёнком это солидная сумма. Подскажите, пожалуйста, как поступить? Факт мошенничества - на лицо.
Читать ответы (1)
Эльза
08.01.2023, 11:51

Hозяйка отказывается вернуть залог после поломки стиральной машины - требует полную замену ламината

Получилась такая ситуация, когда снимала квартиру внесла залог, прожила там 8 месяцев за это время сломалась стиральная машина, хозяйку в известность поставила, на что было сказано мне она не нужна, тебе надо ты и сделай, я пошла на уступки за свой счёт сделала машину, сейчас при выезде из кв она отказывает возвращать залог в размере 5000 аргументируя тем что, при поломке стиральной машине, вздулся ламинат, и я должна его полностью заменить.
Читать ответы (4)
Ульяна
18.11.2020, 22:58

Как отказаться от ремонта стиральной машины, когда мастер не предупредил о дополнительных расходах?

Вызвала мастера по ремонту стиральных машин, сама находилась в другом районе поэтому попросила мастера после диагностики позвонить и рассказать что с машинкой. В итоге сам мастер не связался. От родителей которые машину показали узнала, что требуется ремонт двигателя. Цена 5 тыс, я дала согласие (договора о оказании ремонта нет). В течении 2,5 часов я пыталась связаться с мастером, чтобы все у него расспросить, трубку он не брал. После тщетных попыток я связалась с мастером и он сказал что помимо замены детали, нужно еще выполнить ремонт цена работы еще 6 тысяч. Я хочу отказаться от ремонта. Что я должна им оплатить? Если они скрыли еще одну важную поломку.
Читать ответы (1)
Татьяна
08.08.2020, 02:07

Как действовать, если мастер по ремонту стиральной машины забрал детали и не выполняет работу?

Обращайтесь с таким вопросом. Сломалась стиральная машина (в неё перестала поступать вода) знакомые дали номер телефона, мастера по ремонту, (не фирма!) Мастер пришёл,поковырялся в машинке, забрал деталь (для диагностики) взял деньги за вызов (200₽) через неделю, сказал что проблема не в этой детали, деталь вернул, но забралабрал модуль, и сказал, что ремонтировать его будет не он,а его "коллега" . "Коллега" через полторы недели, якобы её сделал, (стоимость была 800 ₽ за услугу) "мастер" приехал, примерил модуль, но сказал, что тот что-то не правильно споял и он отдаст ему этот модуль на перепайку, но вот уже месяц, как мы ждём пока они её отремонтируют... очень не довольные тем, что приходится стирать буквально всё в ручную. Скажите пожалуйста, как правильно поступить в этой ситуации? Можно ли потребовать возврат модуля (в том виде в котором он сейчас) без дальнейшей оплаты его труда? (Сказал, что его "работа" то что он проделал, будет стоить 1000₽)
Читать ответы (2)
Алексей
22.07.2015, 22:06

Хозяйка съемной квартиры требует возместить поломку стиральной машины, но отсутствуют доказательства исключительной вины.

Хозяйка съемной квартиры требует возместить поломку стиральной машины в размере 20 тысяч рублей воспользовался я стиральной машиной всего один раз за 5 месяцев так как всегда возил все стирать на службу хозяйки дома во время использования мной стиральной машины дома не было находилась в отъезде 2 недели а когда приехала меня не было неделю а когда я появился что я испортил машинку вызывала мастеров сама я приехал когда она позвонила что мастера сейчас приедут я приехал но по ее словам они уже ушли хотя прошло не более 40 мин и типо ей сказали что не правильная эксплуатация актов я ни каких не подписывал и расписок ей ни каких не давал что я должен что ей платить и я съехал от нее через неделю в договоре не прописано что я должен возмещать ущерб да и доказанности в мойе вине там нет только ее слова она надоедает звонками с разных телефонов. Что делать мне.
Читать ответы (3)
Александр
22.11.2022, 20:56

Проблемы с ремонтом стиральной машины - как избежать нечестных мастеров и неожиданных счетов?

Супруга вызвала мастеров по ремонту Стиральной машины по интернету не заключив с ними договор! Мастера забрали комплектующие с собой и потом через время выставили счёт в тридорого! Сказали комплектующие не отдадут пока не заплатим! Мы не согласны? Что делать?
Читать ответы (4)
Станислав
17.11.2020, 00:20

Мастер по ремонту стиральной машины обманул клиента - как действовать?

Обратились в «контору» для ремонта стиральной машинки, мастер осмотрев сказал, что сломался моторчик, предложил три варианта замены на выбор Китай, Польша, Германия-4, 7, 9 т.р. В наличие были только «европейцы», а Китай нужно было ждать неделю. Решили подождать, через два дня мастер звонит и говорит, что нашёл моторчик, но он стоит 1100 дороже, отказались. Также при первоначальном осмотре он сказал нам что нужно после ремонта засыпать средство для первого запуска машинки, предложил к моменту замены моторчика купить и принести это средство самостоятельно, на вопрос о цене публично при свидетелях заверил, что стоит оно 1500 в магазинах и нам он принесёт по такой же цене. Настал долгожданный день замены, мастер покопошился с машинкой, позвал подписать акт приемки работ и рассчитаться за выполненные работы. Но на тот момент я почему-то в полной уверенности в честности мастера досконально не проверил всё. Через минут 20 решил посмотреть на старый моторчик и документы на новый, но увы ни того, ни другого не обнаружил. Дальше ещё смешнее то самое средство для запуска стояло в какой-то рваной коробке, и как я позже выяснил в интернете стоило всего 134 рубля. Подскажите куда нужно обращаться и какая последовательность действий? Являются ли действия мастера мошенничеством? На кого писать заявление на ИП или конкретного мастера? Спасибо.
Читать ответы (1)