Обнаружены сколы на диване - возможно ли обратиться по гарантии?
Купили диван, на следующий день внутри бельевого короба обнаружили сколы лдсп. Акт-приемки подписали. Можно ли по гарантии обратиться?
Да, обратите внимание на период покупки, в течении 14 дней можно вернуть без объяснения причин.
СпроситьСогласно ст. 25 ФЗ «О защите прав потребителей» (ЗОЗПП), покупатель может обменять диван, если тот не подошел по размерам, форме, габаритам, расцветке и иным параметрам. То есть, просто взять и вернуть качественный диван нельзя – можно лишь поменять его на другой подходящий. И только если соответствующего требованиям изделия у продавца не окажется, вы можете настаивать на расторжении договора и возврате денег обратно. Диван, естественно, тоже придется возвращать, доставку до магазина оплачивает покупатель.
СпроситьМожно обратиться на основании ст.18 ЗоЗПП РФ
СпроситьКак поступить, если при получении груза от Транспортной компании обнаружены повреждения?
Обнаружены сколы на счетчике и требуется предоставление документов - возможные штрафы и замена счетчика
Диван на гарантии. Диван с дефектом по гарантии. Можем ли мы потребовать деньги, вместо ремонта?
