Почему постельное белье село после стирки с кондиционером - возможность возврата товара?

• г. Нижний Новгород

Купила комплект постельного белья, перед использованием решила простирать его с кондиционером для белья, выбрала 30 градусов, но после стирки пододеяльник и простыня сели на 20 см.,а наволочки на 7 см. могу ли я вернуть товар обратно?

Читать ответы (4)
Ответы на вопрос (4):

Добрый день!

Вам реализовали некачественный товар. Вы имеете право требовать возврата денежных средств либо замены товара на аналогичный. Вам нужно составить и направить досудебную претензию продавцу на основании ст.18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 05.12.2022) "О защите прав потребителей"

С уважением, юрист Ермаков Сергей Александрович.

Спросить

Елена, имеете полное право вернуть товар. Обязательно пишите продавцу претензию продавцу - очень подробно и грамотно, о возврате вам всех оплаченных денег.

С этой целью можете обратиться к любому из нас, юристов, написав в личное сообщение.

На вашей стороне закон, который четко говорит:

Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

...

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

Спросить

Написал вам в личное сообщение. Прочитайте, пожалуйста

Спросить

Добрый день, Елена!

Обычно в требованиях по уходу указывается не только температура, но и требования по отжиму. Если Вам откажутся вернуть деньги в досудебном порядке, надо будет делать независимую экспертизу, чтобы было документальное подтверждение, что это товар ненадлежащего качества, а не неправильная эксплуатация.

Спросить
Наталья
03.05.2016, 21:16

Челябинск, Дарвина ул, 18 сети «Галамарт» на постельное белье в день продажи - законность и возможные действия

ТЦ «Кольцо»г. Челябинск, Дарвина ул, 18 сеть «Галамарт» отказывают в возврате товара, постельное белье, в день продажи. Законно ли это. Что делать?
Читать ответы (1)
Анна
27.12.2019, 01:08

Проблема с указанием цены на услугу стирки постельного белья на сайте химчистки - возможность требовать возврата разницы?

На сайте одной сетевой химчистки есть услуга стирки постельного белья. На сайте указывается стоимость за данную услугу, но нигде нет информации (и они об этом не предупреждают при подтверждении заказа по телефну), что цена указана за килограмм, а не за комплект. При формировании заказа у меня выходила одна стоимость, которая меня, как потребителя полностью устроила и я сделала заказ. По факту, когда приехал курьер, для меня стало полной неожиданностью, что цена совершенно другая и она намного больше той, что была указана при оформлении заказа. Услугу я оплатила (чеки сохранились и заказ на исполнении), так как уже приехал курьер, но осадочек остался. Подскажите, пожалуйста, что в данном случае я могу сделать, могу ли я требовать вернуть мне разницу? Какой статьей закона руководствоваться (если я, конечно, права, что это нарушение) при жалобе!?
Читать ответы (1)
Лариса Юрьевна
04.11.2014, 12:58

Комплект постельного белья сел после стирки при температуре 30 градусов - можно ли вернуть деньги?

Купили комплект постельного белья. Было написано стирать при 40 градусах, мы стирали при 30, но все равно он сел. Можно ли требовать возврата денег?
Читать ответы (2)
Максим
20.02.2016, 22:03

Возможно ли вернуть постельное белье после стирки, если после обнаружены недостатки, но чек и упаковку выброшены

Могу ли я вернуть постельное белье, если после стирки обнаружились сильные недостатки, дыры, затяжки. Чек и упаковку выбросили. Спасибо!
Читать ответы (1)
Марина
20.07.2011, 22:41

Проблема с качеством постельного белья - как вернуть деньги или заменить товар?

Купила постельное белье. А оно при стирки все стало склизкое, как слизью покрытое, краска катышками скатывается. Жуть! Можно вернуть деньги или хоть поменять на нормальное?
Читать ответы (1)
Елена
18.01.2016, 17:29

Проблемы с заявлением о неоплаченном постельном белье - 2 года работы проводником

РАБОТАЮ ПРОВОДНИКОМ 2 ГОДА пРИВЕЗЛА АКТ на неоплаченное постельное белье после унезительной процедуры заставили написать заявление по соглашению сторон Можно ли забрать заявление назад Прошло пять дней а самого соглашения не составленно.
Читать ответы (1)
Ирина
12.01.2017, 12:22

Проблемы с чехлом на матрас от фирмы Аскона - полиэтиленовые ощущения и невозможность пользоваться.

Купили в магазине фирмы Аскона чехол на матрас. Пользоваться им оказалось невозможно: постельное белье с него скатывается, ощущения, что под постельным бельем полиэтилен. При покупке эти свойства обнаружить было не возможно, а стоимость его довольно существенна. Подскажите, пожалуйста, имеет ли магазин право отказать в возврате им обратно товара на том основании, что подобный товар не подлежит возврату? Заранее спасибо за ответ.
Читать ответы (1)
Евгений
14.08.2016, 23:13

Возврат или обмен комплекта постельного белья размером 2 после получения из интернет-магазина - возможно ли?

Заказал в интернет магазине комплект постельного белья размер 1.5. В магазине получил, оплатил и только дома заметил что размер 2. Подскажите, пожалуйста, могу ли я его вернуть или поменять? (На сайте ставил галочку при заказе что с условиями возврата согласен и что постельное белье возврату не подлежит)?
Читать ответы (1)
Елизавета
16.08.2014, 11:51

Возможность обмена/возврата постельного белья высокого качества при покупке на распродаже с использованием подарочного

Подлежит ли обмену/возврату постельное белье надлежащего качества (не подошло по размеру) если оно было куплено на распродаже по подарочному сертификату?
Читать ответы (1)
Екатерина
03.05.2018, 22:16

Возможно ли вернуть или обменять бортики в детскую кроватку, купленные в детском магазине, если уже есть почти такой же комплект?

Муж купил сегодня в детском магазине бортики в детскую кроватку, а у нас уже есть один почти такой же комплект... могу ли я его обменять на другой товар или вернуть деньги? Консультанты магазина по телефону меня уверяют что постельное белье возврату не подлежит... но прошло всего лишь пол дня.
Читать ответы (1)
Оюна Юрьевна
06.05.2014, 06:01

Что делать, если детские колготки из 100% хлопка сели после стирки и упаковка порвана

У нас розничная сеть трикотажа. Покупатель хочет вернуть детские колготки из 100% хлопка. Товар после стирки сел, упаковка есть в порванном виде, Что следует делать в этом случае.
Читать ответы (1)
Светлана Николаевна
10.08.2014, 08:36

Проблема с купленным комплектом постельного белья - швы расползлись после стирки. Возможно ли вернуть товар?

Вчера купила комплект постельного белья. Перед использованием постирала. После деликатной стирки белье по швам расползлось. Могу я вернуть белье? Спасибо.
Читать ответы (1)
Владимир
13.05.2019, 17:19

Соседи затапливают наш дом - как решить проблему и кто несет ответственность?

Скажите пожалуйста соседи сливают в придорожную яму воду после стирки белья а она стекает к нашему дому! На нашу просьбу не делать этого они игнорируют и продолжают сливать грязную воду после стирки белья! Что делать? И грозит ли им какая-то ответственность за это?
Читать ответы (2)
Анна
23.11.2015, 15:24

Коды ОКВЭД для открытия ИП - интернет магазина с текстилем, ювелирными изделиями и картинами

Какие нужно прописать коды ОКВЭД для открытия ИП - интернет магазина (рознично-оптового) с товарами: текстиль (постельное белье, одежда, аксессуары), ювелирная продукция, картины.
Читать ответы (1)