Проблемы с интернет-магазином - Как вернуть деньги за неоригинальный телефон с наложенным платежом и доставкой EMS?

• г. Нижний Новгород

Купила телефон, в интернет магазине с оплатой наложенным платежом и доставкой EMS. При получении проверила только на целостность и визуально. После того, как ушёл курьер проверила телефон по EMEI на оригинальность на официальном сайте производителя. Оказалось, что у него уже закончилась гарантия в ноябре 2022 года и цвет корпуса не соответствует. Написала продавцу, пока не ответил. Как мне сейчас принудить его вернуть деньги или заменить товар на качественный? Нахожусь в другом городе

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Была подобная практика, можете у меня на стене посмотреть.

Претензия, суд.

Спросить

Добрый вечер. Не могу найти у Вас на странице

Спросить