Как можно вернуть обувь с невидемым дефектом в магазин?

• г. Москва

Здравствуйте! Я купил 3 ноября 2012 года пару ботинок, гарантийный срок составляет 30 дней. 1 декабря я вернул обувь в магазин с трещиной в каблуке. Отправили меня с представителем магазина на экспертизу. Эксперт осмотрел обувь в моем присутствии и сделал заключение, что это моя вина, т.к. подошва на сгибе не треснула, а если у обуви заводской дефект, то первым делом трескается сгиб. Предложили дополнительную экспертизу, но если будет установлена моя вина, то все расходы лягут на меня (от 2700 руб, а обувь стоит 3300). Стоит ли мне что то предпринимать?

Читать ответы (0)
Павел Шестаков
30.11.2010, 11:07

На прошлой недели отнес пару ботинок в экспертизу.

Купил обувь 28 ноября 2009 г. фирмы ALDO за 4.500 р. В данной обуви ходил практически только весной этого года, т.к. осенью купил другую пару обуви, из-за того, что каблук на данной обуви продрявился как снаружи так и из нутри в процессе носки. Хочу пояснить, что в данных ботинках ходил достаточно аккуратно, но из-за того что производитель сделал конструкцию каблука полым, сносив буквально 1 мм материала, каблук протерся! На прошлой недели отнес пару ботинок в экспертизу. Вчера получил заключение: непроизводственный дефект - образуется в результате трения по опорной поверхности и механических повреждений в результате носки. Гарантийный срок носки подошвы не более 70 дней. С таким заключением я категорически не согласен.
Читать ответы (1)
Лидия
16.08.2018, 14:59

Проблема с треснувшей подошвой - дорогой магазин предлагает компромисс

В этом году в дорогом магазине одежды купила обувь. Падошева у обуви треснула, отнесла их в магазин мне сказали что будут отправлять на экспертизу только в декабре. Предложили мне вариант я забираю эту обувь они мне отдают пол суммы за них. Им нету сезона. Что мне далать?
Читать ответы (3)
Нина
19.03.2014, 14:01

Проблемы с кожаной обувью - белые пятна и отказ в проведении экспертизы

Купила кож. обувь спустя 2 недели на разных частях обуви появлялись белые пятна, отнесла в магазин, написала претензию, потом директор магазина осмотрел обувь, сказал что это нат. кожа и белые пятна мой дефект, экспертизу отказываются делать в моем присутствии. Что делать?
Читать ответы (1)
Вадим
15.06.2020, 09:55

Как мы получили возмещение за дефектную обувь после проведения экспертизы - опыт покупателей.

После покупки обуви обнаружился дефект. Принесли в магазин. В магазине визуально дефекта не выявили и сказали, что нужна экспертиза. Проведенная от магазина экспертиза сказала, что дефекта нет. Мы обратились в независимую экспертную организацию и после проведенной ими экспертизы получили заключение с рядом дефектов. С этим заключением мы пришли в магазин и деньги за обувь нам вернули сразу, а за стоимость экспертизы нет. Сказали, что они должны разобраться почему их эксперт ни чего не выявил. В течении какого времени магазин должен вернуть деньги за экспертизу и может ли магазин не вернуть деньги за проведенную нами экспертизу?
Читать ответы (1)
Карина
13.02.2014, 11:51

Права покупателя - возможен ли возврат денег или обмен при дефекте товара?

В начале января 2014 г. купила зимнюю обувь, 13 февраля обнаружила, что подошва на обоих сапогах треснула, позвонила в информационную службу магазина, на мои претензии, ответ был таковым: Гарантийный срок 30 дней, по истечению срока, предлагают забрать обувь на экспертизу, если будет доказано, что дефект по причине производителя, то устранят брак (методом замены подошвы). Могу ли я попросить возврат денег (ну или хотя бы обмен данного товара на другой), а не починку обуви? Спасибо!
Читать ответы (1)
Дмитрий
27.08.2002, 13:29

Пожалуйста, сообщите прав ли я в данной ситуации, и какие действия могу предпринять.

Я купил в магазине 1 пару мужской обуви. 01.08.02, в течение гарантийного срока, обратился в магазин просьбой о возврате денег, по причине обнаруженного дефекта (начала отрываться подошва). Магазин отправил обувь на экспертизу. В результате проведенной экспертизы было установлено, что имеется незначительный дефект и ремонт экономически целесообразен. Таким образом, уже в течение 25 дней продавец отказывается удовлетворить мое законное требование о возврате уплаченной денежной суммы. Пожалуйста, сообщите прав ли я в данной ситуации, и какие действия могу предпринять. Дмитрий.
Читать ответы (1)
Екатерина
26.03.2013, 22:23

Проблемы с возвратом обуви - магазин требует оплату за ненужную экспертизу

Я купила обвуь в магазине, примерила дома, оказалось, что невозможно ходить в ней. Через несколько дней после покупки с чеком я пришла в магазин сделать возврат обуви. В магазине заявили, что обувь ношеная, т.к. на ней следы пыли, набойка немного потерта и подошва. Как я не пыталась доказать, что обувь одевалась только у них в магазине и дома, ничего не вышло. Я написала заявление на возврат в их бланке который назывался Экспертиза. Я указала, что не подошел размер. Они сделали экспертизу, вынесли вердикт, что обувь будто бы ношеная, кожа деформирована и имеет начальную степень износа! В итоге продавцы хотели взыскать с меня 700 рублей за эту экспертизу, на что я написала заявление на проведение повторной экспертизы в том же месте в моем присутствии. На экспертизе эксперт выявил, что обувь имеет дефекты. Но не стал оспаривать первую экспертизу, сославшись на то, что магазин все и так мне выплатит. В итоге, магазин заявил, что деньги вернет, но за первую экспертизу буду платить я!Которая была на предмет носки обуви.
Читать ответы (2)
Константин
29.09.2010, 20:59

Опровержение претензий - магазин не признает дефектную обувь, но покупатель готов идти на суд.

Я приобрел обувь в фирменном магазине, через неделю носки, у меня порвалась кожа в районе шнурков, я решил обменять туфли в этом же магазине на новые, так как это явный производственный брак, так как порыв произошол в районе перфорации и рабочего сгиба. Обуви. Магазин взял у меня обувь и отправил на экспертизу, которая на мой взгляд выступает на стороне магазина, так как я получил заключение эксперта, полученое ЭРГОНОЛЕПТИЧЕСКИМ способом, что порыв произошол ввиду чрезмерных визических нагрузок, Этого быть не может, так как обувь мне немного велика, подкажите пожалуйста как мне быть, порыв произошол явно не по моей вине, готов идти хоть в суд.
Читать ответы (2)
Нелли
29.10.2017, 23:25

Проблема с кожаной обувью - возможно ли заменить сломанную на новую в магазине Монро?

Здравствуйте! 10.09.17 я купила кожаную обувь в магазине Монро, сегодня обнаружила, что на обуви треснула подошва. На чеке написано, что сезон ношения обуви с 1 сентября по 15 ноября. Могу ли я обратиться в магазин, где мне заменят сломанную обувь на новую такую же?
Читать ответы (8)
Ольга
13.12.2019, 15:23

Магазин отказал в возмещении денег за испорченные ботинки - как разрешить конфликт?

Такая ситуация. Я купила ботинки в магазине за 9000 руб гарантия по документу была 30 дней, на 37 день на ботинках начала расходится подошва и отваливаться декор. Я отнесла их в магазин так как вина порчи ботинок не моя, а брак они забрали обувь на экспертизу и спустя 10’дней отдали мне ее с документом что обувь испорчена по моей вине, документ был сделан за 18 ноября отдали мне его только 21 ноября, я пошла делать независимую экспертизу где было доказано что это брак и что это вина магазина. Я отнесла претензию в магазин с просьбой вернуть мне деньги за обувь и экспертизу мне пришёл отказ и мне позвонил юрист магазина и сказал что меня можно привлечь к ответственности за клевету и что независимая экспертиза не является экспертизой вообще. Мне нужно идти в суд. Как быть?
Читать ответы (7)