Мобильный оператор списал деньги за неиспользование сим-карты - что делать?

• г. Липецк

Законно ли мобильному оператору снимать деньги за неиспользование симкартой? Ссылаются на условиях их договора. Но почему с меня должны брать деньги, за услуги, которыми я не пользуюсь? И почему не было оповещения о списании денежных средств? Как вернуть свои деньги?

Читать ответы (8)
Ответы на вопрос (8):

Жалуйтесь в Роскомнадзор и Роспотребнадзор.

Спросить

А на какие статьи ссылаться?

Спросить

За помощью в составлении жалобы можете обратиться к любому юрисиу в личные сообщения

Спросить

Жалобу могу сама составить. Интересно на какие статьи ссылаться..

Спросить

Жалоба состоит из норм закона. Если вы их знаете, вы можете составить жалобу самостоятельно.

Спросить

В том и дело, что не знаю конкретные статьи. Предполагаю, что поможет закон о защите прав потребителей, Гражданский Кодекс.

Спросить

Пишите жалобу без закона. Если требуется полноценный документ, можете обратиться к любому юристу в личные сообщения.

Спросить

Марина здравствуйте. У меня почти такая же ситуация... Унас с мамой симки Теле 2... у мамы тариф классический.. без абонентской платы а у меня тариф безлимтт нужен для интернета и есть небольшой плюс что я могу без ограничений разговаривать с абонентами теле 2..Но сложилась такая интересная ситуация если мама делает

Мне дозвон... то даже если она не смогла дозвониться то оператор все равно снимает за дозвон два три рубля. То есть фактически оператор снимает деньги за НЕПРЕДОСТАВЛЕННУЮ УСЛУГУ.. Ну и летом прошлого года решили что мама будет делать мне дозвон в случае крайней необходимости.. И вот незадолго до Нового года мама получает от оператора такое сообщение что в связи с тем что Вы не пользовались своим номером в течении последних двух (хотя звоню маме каждый день плюс перед началом этих двух недель пополнял баланс на ее номере)недель... Ваш номер может быть заблокирован а фактически ликвидирован и если Вы хотите и дальше пользоваться этим номером то Вам надо Совершать платные звонки! Ну вообще пополнил ее номер и тут же совершил знакомому звонок... то есть зафиксировал платный звонок.. хотя в договоре нигде не сказано что номер могут из за этого отобрать. У всех операторов было одно условие что номер могут отобрать если ты не пользуешьсяномером в течении полугода...PS Даже если ты ее пользуешьсяномером и не совершаешь звонков в течении почти полугода и как ты только пополнил баланс. Полгода снова продлеваются... Но сейчас пошли мошенничества с тарифами, мегафон втихаря меняет тарифы, теле 2 повышает тарифы но при этом ухудшая их условия для абонентов и...

Спросить