Как получить компенсацию за сломанный холодильник, купленный в ДНС после истечения гарантийного срока?

• г. Нальчик

У меня сломался холодильник. Гарантийный срок 1 год. Сломался через 2 года. Есть Акт о неремонтопригодности холодильника. Покупал в ДНС. Есть чеки. Вопрос: могу ли я рассчитывать на то чтобы мне выплатили компенсацию за него. Если да то по какому тарифу. По цене как он стоит на момент поломки или на момент покупки

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Если закончился гарантийный срок, то вам не выплатят ни какой компенсации, потому что не сможете доказать то, что изначально покупали неработоспособный холодильник

Спросить

Саранг, если поломка произошла не по Вашей вине, то вправе взыскать стоимость холодильника или замену с производителя, поскольку срок службы не прошёл.

Спросить

Подскажите какую стоимость холодильника я вправе взыскать. Стоимость на момент покупки и на момент поломки очень разнятся.

Спросить
Василий
23.03.2020, 17:43

Кто должен оплатить ремонт сломавшегося холодильника после истечения гарантийного срока?

В следующем вопросе: сломался холодильник, не морозит ни холодильное ни морозильное отделение, то есть полностью не выполняет своей функции. Холодильник был куплен чуть больше пяти лет назад, то есть гарантийный срок кончился, но срок эксплуатации холодильника ещё не закончился, по паспорту он составляет 10 лет. Проведя за собственный счёт диагностику в авторизованном сервисном центре, выяснилось, что холодильник подлежит ремонту, но стоить ремонт будет 10000 рублей, отсюда вопрос: должен ли производитель данного холодильника произвести ремонт за свой счёт или же выплатить какую-нибудь компенсацию, исходя из того, что холодильник стоил 17000 рублей?
Читать ответы (1)
Наталья Николаевна
02.11.2022, 11:26

Как получить компенсацию за диван с производственным браком после истечения гарантийного срока?

Был куплен диван в мае 2020 года. В ходе эксплуатации был выявлен производственный брак. Все гарантии прошли и 2 года тоже. Стоит ли писать претензию о расторжении договора купли-продажи и возврате стоимости товара ненадлежащего качества?
Читать ответы (4)
Любовь Ивановна
27.10.2021, 18:06

Как заменить сломанный холодильник, купленный в декабре 2020 года, после повторной поломки в октябре?

Купили холодильник в декабре 2020 года в июле сломался олодильник, отремонтировал сервисный центр, в октябре опять сломался хололильник, могу ли я заменить этот холодильник теперь на другой?
Читать ответы (3)
Екатерина
17.01.2023, 17:51

Как обратиться к фирме изготовителю за гарантийным ремонтом телевизора после истечения гарантийного срока?

У телевизора вышел срок гарантии по чеку 1 год, сейчас поломка, требует ремонта. Могу ли я обратиться к фирме изготовителю на гарантийный ремонт, с какими документами? И в какие сроки, на что ссылаться?
Читать ответы (2)
Татьяна
13.04.2022, 11:19

Как получить ремонт печи с домоходом после истечения гарантийного срока?

Установила печь с домоходом с октябре 2021 года. 12 апреля обнаружила. Что у хомута, держащего трубу, порвалось сварное соединение. Установщики отказываются переделывать, говоря, что срок гарантии на этот хому три месяца... моей вины нет, их-тоже нет, а кто оплатит ремонт?
Читать ответы (1)
Олег
09.10.2022, 18:43

Вопрос срока службы - Как решить проблему с телевизором после истечения гарантийного срока?

Сломался телевизор гарантийный срок вышел, сдали в сервис магазина где покупали там сказали ремонту не подлежит, вопрос срок службы еше не закончился в гарантийнике указано гарантия 2 года а эксплуатационный срок 5 лет, кому мне писать претензию в магазин или же искать организацию которая производит этот телевизор.
Читать ответы (3)
Наталья
21.01.2023, 08:32

Проблемы с натяжным потолком - компания отказывается исправлять бесплатно после истечения гарантийного срока

В 20 году делали натяжной потолок, прошел год потолок начал рваться на углах, мы обратились в компанию нам исправили, прошел опять год ситуация опять повторилась только уже с противоположной стороны, обратившись в компанию мы получили ответ что нам надо устранять про тему за свой счет, так как гарантия дается год на монтажные работы и 15 лет на полотно, как быть в данной ситуации.
Читать ответы (1)
Алина
25.11.2022, 00:36

Как вернуть деньги за кольцо с выпавшим фианитом после истечения гарантийного срока?

В серебряном кольце выпал камень (фианит), гарантийный срок 6 месяцев истек, продавец отказывается возвращать деньги. Можно ли решить эту ситуацию?
Читать ответы (4)
Юлия Сергеевна
22.04.2022, 15:58

Как защитить права потребителя при производственном браке телевизора после истечения гарантийного срока

Купили телевизор, гарантия закончилась, срок службы действовал по документам. После долгой переписки по эл.почте производитель сказал после экспертизы будут рассматривать вопрос. Экспертиза подтвердила производственный брак, но производитель её во внимание не ставит. Ссылается на ст 19 п.6 о защите прав потребителя что поломка не является существенным недостатком, так как по фото сервис центр определил стоимость 14900, а тв стоит 40 т.р. На основании какой статьи можно сделать обмен телевизора и возврат стоимости экспертизы если в экспертизе написано производственный брак (дефект). Производитель даже ремонт отказывается делать.
Читать ответы (4)
Инна
01.03.2022, 12:03

Проблема с гарантией - отказ продавца в возврате дефектных зимних сапогов после истечения гарантийного срока

Купила зимние сапоги с 50 % скидкой так как был последний размер 28.12.2021 года, по чеку гарантия стоит 30 дней со дня покупки, спустя 2 месяца у меня на обеих сапогах треснула подошва, обратилась к продавцу на возврат или обмен, он отказал ссылаясь на то что прошел гарантийный срок, я сомневаюсь что это правомерно.
Читать ответы (2)
Елена
08.12.2022, 21:46

Разгерметизация стеклопакетов - Как действовать после истечения гарантийного срока?

Вопрос такой! В 2019 году в деревянный дом были установлены ПВХ, через два года произошла разгерметизации стеклопакетов, с трудом их заменили на другие. Далее прошло чуть больше полугода, как произошла разгерметизации другого стеклопакета уже другого окна. Гарантия по договору два года. Вопрос, могу ли я рассчитывать по письменной притензии на замену стеклопакета учитывая, что срок гарантии уже прошел, так как по ГОСТу гарантия на стеклопакет 5 лет со дня установки. Но они могут и не придерживаться ГОСТу. Что делать? Считаю что это некачественный стеклопакет, почему я должна за свои деньги менять стеклопакет.
Читать ответы (4)
Алена
28.02.2020, 16:02

Имеем ли право на ремонт дивана после истечения гарантийного срока?

Скажите пожалуйста, купили диван около двух лет назад в итоге когда закончился гарантийный срок, у дивана проседи пружины и вздулась ткань, имеем ли какое то право обратититься в магазин.
Читать ответы (1)
Виктор
05.02.2020, 15:27

Как требовать устранения недостатков в квартире по долевому участию после истечения гарантийного срока?

Квартира по долевому участию прошло 5 лет выяснилось что отвод от канализационного стояка выше чем надо застройщик есть. Подрядчик другой могу ли я требовать устранить недостаток бесплатно несмотря что пропустил гарантийный срок.
Читать ответы (1)
Анастасия
13.11.2021, 11:29

Как получить компенсацию за бракованную металлическую дверь после истечения гарантийного срока?

Я купила в частный дом металлическую дверь 1,5 года назад, гарантия на дверь 1 год. Через 1,5 года в двери сломался Эксцентрик отвечающий за прижим полотна к коробу, я это сразу не заметила. А заметила только после того как вздулась пленка на внутренней панели двери. Я обратилась в салон где ее приобретала с претензией, что из-за бракованного эксцентрика у меня вздулась пленка и попросила заменить панель за счет магазина, на что мне был дан отказ так как срок гарантии истек. Подскажите, что мне делать? Спасибо.
Читать ответы (1)
Сергей Александрович
22.06.2016, 09:45

Можно ли отказать клиенту в возврате денежных средств после истечения гарантийного срока но до истечения срока службы (годности)

Можно ли отказать клиенту в возврате денежных средств после истечения гарантийного срока но до истечения срока службы (годности)
Читать ответы (1)
Сергей Александрович
28.02.2015, 08:42

Возможна замена на более качественную модель после повторной поломки сложной бытовой техники

После возврата сложной бытовой техники (холодильник) после гарантийного ремонта прошло 2 недели, произошла та же поломка. В данном случае, по Закону о защите прав потребителей, обязателен ремонт во второй раз или можно потребовать замены на товар более качественной модели уже сейчас? На какую статью Закона сослаться при предъявлении претензии?
Читать ответы (3)