Клиентка требует возврата денег после проблем с наращиванием волос - как поступить?

• г. Хабаровск

Что делать в такой ситуации.

Клиентка сделала наращивание волос и спустя 10 дней написала, что пряди частичного сползли.

У этой же клиентки была подобная ситуация в прошлое наращивание и она сказала, что расчесывала мокрые волосы и после этого у неё сползли пряди.

В этот раз она сказала, что ухаживала за волосами, как нужно, но пряди всё равно сползли.

Я предложила приехать и исправить работу (снять волосы и нарастить ей вновь) по гарантии, то есть без оплаты.

Клиентка отказывается от этого варианта, мотивируя тем, что это вредно для волос и требует возврата денег.

У клиентки итак поврежденные волосы, но мы можем провести работу нетравматично, я ей об этом написала, предложила провести диагностику работы.

Работаем официально, у нашей студии хорошая репутация, всегда заботимся о клиентках и идём на встречу во всех вопросах.

Что делать в такой ситуации?

Читать ответы (12)
Ответы на вопрос (12):

Недостатки в работе нужно чем-то подтверждать. Если она не может предъявить Вам наличие недостатка, то можно потребовать от нее сделать это

Спросить

Здравствуйте!

Спасибо за ответ.

Она отправила фото, но на нем не видно всех прядей и так как в прошлый раз у неё была аналогичная ситуация, то я могу предположить, что и в этот раз она не правильно ухаживала за волосами, поэтому пряди сползли.

Нужна очная встреча, что бы оценить проблему.

У 99% наших клиенток всё хорошо с наращиванием, я всегда прошу обратную связь, всегда всех консультируем по ухожу, выдаем памятку и только у этой клиентки во второй раз такая проблема.

Спросить

Здравствуйте.

То есть, приезжать она отказывается? Тогда ее слова подтвердить невозможно. А необходимо установить наличие недостатков и причину их возникновения. Вы можете так ей и ответить. Без установления вины исполнителя Вы вправе отказать в возрасте денег. Смотрите ст.29 Закона о защите прав потребителей.

С уважением.

Спросить

Здравствуйте!

Спасибо за ответ.

Она отправила фото, но нем конечно не видно не все пряди.

Так как в прошлый раз у неё была аналогичная ситуация и она сама подтвердила, что виновата она в том, что неправильно ухаживала за волосами, то и в этот раз похоже, по крайней мере на фото, на аналогичную ситуацию.

Я её пригласила на очную консультацию она пока не отвечает.

Написала, что лучше не усугублять ситуацию, если мы дорожим своей репутацией и другой мастер вернул бы ей деньги …

Спросить

Так Вы ей не отказываете же. Вы вправе провести проверку, экспертизу, определить недостатки и по результатам принимать решение.

Спросить

Полагаю, Ирина, что Вы столкнулись с потребительским экстремизмом (см. мою работу - Цехер, Г. Я. Потребительский экстремизм: Природа, формы проявления и меры противодействия /Г. Я. Цехер.//Бизнес, менеджмент и право.-2003. - № 2. - С. 115 - 121)

Что делать? Пусть обращается в суд. В суде заявите ходатайство о назначении судебной экспертизы. Если она будет уклоняться - нормы права:

ГПК Статья 79.

3. При уклонении стороны от участия в экспертизе, непредставлении экспертам необходимых материалов и документов для исследования и в иных случаях, если по обстоятельствам дела и без участия этой стороны экспертизу провести невозможно, суд в зависимости от того, какая сторона уклоняется от экспертизы, а также какое для нее она имеет значение, вправе признать факт, для выяснения которого экспертиза была назначена, установленным или опровергнутым.

.

Спросить

Спасибо большое за ответ!

А клиентка может провести экспертизу до момента обращения с письменной претензией к нам? Или для этого нужен наш отказ от устранения недостатка?

Спросить

Бремя доказывания - В отношении работы (услуги), на которую установлен гарантийный срок, исполнитель отвечает за ее недостатки, если не докажет, что они возникли после принятия работы (услуги) потребителем вследствие нарушения им правил использования результата работы (услуги), действий третьих лиц или непреодолимой силы.

Ст. 29, Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 05.12.2022) "О защите прав потребителей"

Спросить

Спасибо большое за ответ!

Ещё с коллегами по работе проконсультируюсь, как конкретно можно доказать, то недостатки возникли вследствие неправильной эксплуатации, если так и было.

Меня очень настораживает, тот факт, что только у этой клиентки уже во второй раз возникает подобная проблема.

Ни у одной другой клиентки ничего подобного нет и не было …

Спросить

Еще раз, Ирина! Это потребительский экстремизм. Читайте мою работу - Цехер, Г. Я. Потребительский экстремизм: Природа, формы проявления и меры противодействия /Г. Я. Цехер.//Бизнес, менеджмент и право.-2003. - № 2. - С. 115 - 121)

Спросить

Клиент вправе потребовать возврата денег в течении 10 дней.

Спросить

Ирина, в России один из самых жестких законов о защите прав потребителей. Вы рискуете получить иск и потом заплатить за экспертизу, судебные издержки, основной долг, пеню за несвоевременный возврат денег и штраф в половинном размере.

Спросить

Хабаровск - онлайн услуги юристов