Приехала девушка начала снимать в магазине и забрала книгу отзывов и предложений. Как быть?

• г. Ростов-на-Дону

Приехала девушка начала снимать в магазине и забрала книгу отзывов и предложений. Как быть?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

В чем проблема? ВЫ хотите книгу вернуть или что?

Спросить

Новую книгу заведите.. и нет проблем

В дальнейшем не храните её открыто, напишите в уголке потребителя, что книга находится в определенном отделе

Спросить
Валентина
28.04.2016, 12:23

Пожайлуста, необходимо ли регистрировать в управе книгу отзывов и предложений. Наш магазин открывается в районе Измайлово.

Пожайлуста, необходимо ли регистрировать в управе книгу отзывов и предложений. Наш магазин открывается в районе Измайлово.
Читать ответы (1)
Юлия
16.05.2016, 08:28

Регистрация Книги отзывов и предложений - обязательна ли она для ИП магазина разливного пива и где ее следует осуществить?

Нужно ли регистрировать Книгу отзывов и предложений, для магазина разливного пива если у нас открыто ИП. И где ее нужно регистрировать?
Читать ответы (1)
Мария
17.11.2019, 14:58

Негативный опыт в кафе - грязные посуда, отсутствие извинений и неприятная ситуация с оплатой счета. Кому пожаловаться?

Проводили вечер с друзьями в кафе, заказали не на маленькую сумму, когда начали приносить еду, у многих сидевших были грязные тарелки, на что попросили поменять. Потом принесли лёд, одно ведерко было чистое, второе просто в ужасном состояние. Ладно промолчали. Но когда у подруги упала вилка и она решила взять новую. И просто это было гранью, вила была в застывшем жире так ещё и с волосом прилипшим. Позвали администратора, сказали объяснить, на что она сказала сначала я не вижу ничего, потом такая да вижу. Ни одного извинения не прозвучала. Вилку новую не принесли. Потом принесла Официантка и мы спросила почему администратор даже не извинился, на что было молчание. Но через 5-10 минут зашёл администратор, подожди счёт и сказал расчищайтесь в течении 10 минут и покиньте наше заведение. У нас возник вопрос какая причина? На что администратор сказала что мы оскорбляем официантов. Но спросив у официантки оскорбляли ли мы как то ее, прозвучал ответ нет. На что администратор сказала, руководство сказало что бы в течение 10 минут вы покинули заваленные, на что естественно наш ответ был нет. После чего администратор сказала, если вы сейчас не покините наше заведение я вызову полицию. Приехала полиция, и администратор приподнесла им так что мы отказываемся платить за счёт. На что полиция зашла и удивилась, что мы конечно же не похожи на тех людей, которые не могут оплатить счёт. Эта ситуация очень не приятная, и хотелось бы узнать куда идти и пожаловаться на данное заведение. И ещё когда попросили книгу отзывов и предложений, увидели что данная книга не пропечатана и не прошита.
Читать ответы (1)
Алия Ильичева
26.07.2009, 12:07

Отсутствие обязательной выдачи книги отзывов в медицинских учреждениях России - есть ли путь к защите прав пациентов?

Я, не получив качественной мед. помощи, попросила в больнице книгу отзывов. Мне отказали в ее выдаче. Я оставила письменное обращение в Роспотребнадзор Республики Татарстан. Мне пришел ответ, что "обязательное наличие в медицинских учреждениях книги отзывов и предложений не регламентировано законодательством по защите прав потребителей" Значит ли это, что оказывая мне некачественные мед. услуги, администрция больницы не обязана выдавать мне книгу отзывов?
Читать ответы (1)
Александр
17.06.2021, 00:01

Может ли покупатель забрать книгу предложений и замечаний из магазина при выявленных ошибках?

Имеет ли право покупатель изымать из магазина книгу предложений и замечаний в случае, если обнаруживает грубые ошибки в её заполнении (пологое отсутствие ответов администрации на отзывы, жалобы клиентов; отсутствие каких-либо задекларированных действий со стороны администрации, которые подтверждали бы реализацию претензионной работы и пр.)?
Читать ответы (3)
Кристина Викторовна
10.06.2014, 10:16

нужно ли регистрировать книгу отзывов и предложений? Если нужно, то где это можно сделать в ТОРГ инспекции?

Нужно ли регистрировать книгу отзывов и предложений? Если нужно, то где это можно сделать в ТОРГ инспекции?
Читать ответы (1)
Алёна
13.04.2016, 09:44

Ответ на жалобу - как отписаться в книгу отзывов и предложений от покупателя, возмущенного отсутствием разменной суммы на кассе?

У меня вопрос, как отписаться в книгу отзывов и предложений, покупатель пожаловался, что на кассе не было разменной купюры наминалом 50 р и 100 р, а мелочь взять не захотел!
Читать ответы (3)
Наталья
22.01.2015, 07:49

Как действовать в случае некорректной работы администратора в детском развлекательном комплексе и отказа предоставить

В детском развлекательном комплексе отмечали день рождения ребенка. Поведение персонала, включая администратора, было недружелюбным. У нас возник ряд претензий к поведению администратора. На неоднократную просьбу предоставить Книгу отзывов и предложений, нам было отказано. Далее нами была составлена претензия в отношении некорректной работы администратора в 2-х экземплярах. Руководство развлекательного центра никак не отреагировало на эту претензию. Ни устного, ни письменного ответа мы не получили. Хотела узнать, что мы можем предпринять в этой ситуации далее по закону. А также, что предусмотрено по закону в случае отказа предъявить Книгу отзывов и предложений? С уважением, Наталья.
Читать ответы (1)
Юлия
23.12.2014, 14:19

Обязанности ИП без работников - нужна ли Книга отзывов и предложений?

Если у Индивидуального предпринимателя нет работников, обязан ли он иметь Книгу отзывов и предложений? Это же как то странно, если при нем письменно жалуются на него же...
Читать ответы (2)
Нино
04.01.2016, 14:26

Нужно ли регистрировать книгу отзывов и предложений в администрации района для заведения?

Сориентируйте пожалуйста, нужно ли регистрировать книгу отзывов и предложений в администрации района в котором располагается заведение? Заранее благодарю.
Читать ответы (1)
Анна
10.11.2015, 14:41

Накричал в магазине продавец, отказалась предоставлять книгу отзывов и предложений. Что я могу потребовать от магазина/продавца?

Накричал в магазине продавец, отказалась предоставлять книгу отзывов и предложений. Что я могу потребовать от магазина/продавца?
Читать ответы (1)
Петр
13.10.2015, 10:49

Могу ли я сам пронумеровать книгу отзывов и предложений когда пишу в ней свой отзыв (если она не пронумерована и не прошита) ?

Могу ли я сам пронумеровать книгу отзывов и предложений когда пишу в ней свой отзыв (если она не пронумерована и не прошита) ?
Читать ответы (1)
Коля
14.11.2017, 20:15

Проблемы с пошивом одежды в ателье - отсутствие выполнения работы и отказ в предоставлении документов

Добрый день. Обратился 24.10.2017 г. в ателье, для пошива своей одежды, надо было поставить пару заплаток. Написали на бумаге что будет сделано 26.10.2017 г. с 14:30 до 17:30. Когда я пришёл 27.10.2017 г. мне сказали, что ещё не сделали, будет готово через два-четыре часа. Скидку за пошив одежды отказывались сделать, девушка тихим и спокойным голосом говорила, что если я не могу ждать, то могу пойти в другое отелье, что я и сделал. Во избежание повторения ситуации я попросил предоставить книгу отзывов и предложений, чтобы предложить быть более внимательным к клиентам и стараться делать в назначенное время, но мне было отказано в предоставлении книги. Это правонарушение я записал на видеосъемку. Когда я попросил предоставить ИНН индивидуального предпринимателя она мне опять отказала. Уголка потребителя у неё нет. Пришлось идти к администрации торгового комплека, чтобы узнать ИНН. В этой ситуации испытывал нравственные страдания. Подскажите, пожалуйста, мне могут возместить моральный вред?
Читать ответы (2)
Тимур
27.10.2017, 18:03

Ответственность за отказ в выдаче книги отзывов и предложений в госпитале - требование к выдаче по первому требованию.

Если в госпитале, в стационаре отказываются книгу отзывов и предложений, какая за это ответственность? Должны ли в госпитале выдавать книгу отзывов и предложений по первому требованию?
Читать ответы (5)