Может ли магазин отказать в возврате денежных средств за сломанный товар - правомерность и возможные действия

• г. Краснодар

Имеет ли право магазин отказать в возврате ДС за сломанный товар?

Суть: купила ребенку самокат, вышли, поехали - падает, так как руль косит, смотрю - трещина на основании. Отправляю фото в техподдержку, говорят с паспортом приходите в магазин, писать заявление на брак. Я прихожу в магазин (с самокатом), пишу заявление и мне говорят - 10 дней рассмотрение, идите с самокатом домой, мы вам позвоним. Как так вообще? Как разбираться будут с поломкой, кто и как ее оценит? По фото? Это правомерно? К тому же, приходит отказ по заявлению, прикладываю скрин. Не прошло 14 дней от покупки. И насколько я знаю, если производитель не дает гарантий, их должен давать магазин? Есть смысл пытаться что-то сделать? Сумма небольшая, конечно, но принципиально хочется нос утереть им, за их поведение в магазине и в чате.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Добрый день! Безусловно, есть основания для возврата денежных средств за приобретение товара ненадлежащего качества. Вы можете подать иск о защите прав потребителей и помимо всего прочего взыскать с продавца штраф за неудовлетворение требований потребителя в добровольном порядке, а также компенсацию морального вреда. Судом может быть назначена техническая экспертиза, которая вероятнее всего подтвердит правильность Ваших слов.

Ответ организации является классической отпиской и может быть легко оспорен в суде.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Краснодар - онлайн услуги юристов