Написала претензию в мебельный магазин, чтобы вернуть деньги за некачественный диван.

• г. Челябинск

Прошло 33 дня после претензии, предлагают поменять на другой диван, я не согласна, хочу вернуть деньги. Что делать?

Читать ответы (5)
Ответы на вопрос (5):

Взыскивайте деньги в судебном порядке.

Спросить

Здравствуйте. Пишите жалобу в Роспотребнадзор и обращайтесь в суд

Спросить

Здравствуйте. Если Ваши требования не удовлетворены, то Вам следует на основании претензии обратиться в суд с иском, вы вправе выбрать либо деньги, либо замена товара.

Спросить

Нужно предъявить иск в суд и взыскать ещё и финансовые санкции.

Спросить

С иском в суд обращайтесь в рамках ЗоЗПП.

Спросить