Николай
03.12.2013, 17:07
Получено некачественное изделие - клиент отправил претензию и ждет ответа от мебельного магазина уже 14 дней
Читать ответы (3)
Прошло 33 дня после претензии, предлагают поменять на другой диван, я не согласна, хочу вернуть деньги. Что делать?
Взыскивайте деньги в судебном порядке.
СпроситьЗдравствуйте. Пишите жалобу в Роспотребнадзор и обращайтесь в суд
СпроситьЗдравствуйте. Если Ваши требования не удовлетворены, то Вам следует на основании претензии обратиться в суд с иском, вы вправе выбрать либо деньги, либо замена товара.
СпроситьНужно предъявить иск в суд и взыскать ещё и финансовые санкции.
СпроситьС иском в суд обращайтесь в рамках ЗоЗПП.
Спросить