Как это сделать? Звонить в службу поддержки?

• г. Рязань

Как это сделать? Звонить в службу поддержки?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Уточните свой вопрос

Спросить

Звоните в поддержки

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Рязань - онлайн услуги юристов

Виктория
06.01.2015, 19:52

Кража в ломбарде - Как действовать и куда обратиться для защиты своих прав?

Обокрали ломбард, 2 недели назад, в котором было заложено золото на 40 000 руб, сотрудники ломбарда информацию эту скрывали, узнали через отдел полиции, что действительно была зафиксирована кража. Вопрос-Что делать? Куда обратиться? Что мы имеем право требовать? Ведь ясно же,что золото никто нам не вернет... В службу поддержки дозвониться не получается, телефоны, указанные в интернете не существуют, сеть известная, не знаю что делать. Спасибо!
Читать ответы (1)
Мария
11.09.2019, 19:15

Продавец отказывается производить гарантийные услуги на блютуз наушники - что делать?

6,5 месяцев назад купила блютуз наушники за 7000 рублей. В товарном чеке написано, что гарантия 12 месяцев (товарный чек от Продавца), со всеми подписями и печатью магазина, продавшего мне товар. На упаковке от наушников гарантия указана 6 месяцев (от Производителя). Сейчас, по истечении 6 месяцев и 13 дней, у наушников появился значимый дефект. Продавец отказывается производить гарантийные услуги (ремонт, обмен, возврат). Отправляют в Производителю, который, ясное дело, тоже отказывается, потому что у него изначально было написано 6 месяцев. После начали снова звонить в Службу поддержки того магазина, который продал товар. На этот раз они говорят, что наушники они не ремонтируют даже по гарантии, не говоря уже про мой случай. Что делать в такой ситуации?
Читать ответы (1)
Хава
02.12.2017, 21:19

Произошла ошибка при переводе денег на неправильный номер. Поддержка не решает проблему уже два дня - что делать?

Закинула деньги на ошибочный номер, звонила в службу поддержки 2 дня, говорят что в течении 3 хдней придет смс ну ничего нет, что делать?
Читать ответы (1)
Наталья
07.06.2015, 08:13

Деньги не поступили на телефон после пополнения через терминал - что делать?

Я через терминал апельсин положила деньги на телефон 4700 рублей. Деньги не поступили. Звоню в службу поддержки мне отвечают что деньги проходят проверку. Что мне делать?
Читать ответы (1)
Павел Александрович
29.11.2014, 17:54

Как вернуть деньги после ошибочного зачисления на чужой кошелек Visa QIWI Wallet?

Положил деньги на чужой кошелек Visa QIWI Wallet как вернуть свои деньги. Чек присутвует. Обратился сразу через 30 минут после ошибки. Звонил в службу поддержки сказали что кошелек активный и что мне теперь придется договариваться самому с хозяином кошелька. Что делать сумма 2500.
Читать ответы (2)
Николай
17.09.2014, 16:43

Проблемы со звуком на смартфоне Sony Experia ZL - гарантия, сертификация и возврат денег

Приобрел смартфон Sony Experia ZL. Смартфон на гарантии. Периодически в последнее время иногда не слышу звонящего мне абонента. Смартфон был уже один раз в ремонте по гарантии. Звонил в службу поддержки Sony-сказали что данная модель произведена в Сингапуре, не сертифицирована для использования в России. Хочу поменять на другую модель или вернуть деньги. Покупал в Торговом павильоне на Горбушке. Продавец говорит, что у них на сайте была ссылка, что модель не сертифицирована. Как поступить, если они не готовы вернуть деньги? Мой email: nssdimon@yandex.ru Николай.
Читать ответы (1)
Наталья Александровна
16.06.2014, 19:01

Как вернуть деньги за пополнение мобильного телефона, если они не поступили на счет

15.06.2014 пополнила счет своего мобильного телефона, но денег до сих пор нет! Звонили в службу поддержки толком ничего не объяснили. Что делать, как вернуть деньги? Сумма хоть и не большая, но второй раз дарить не хочется! ( ( ( ( ( ( ( ( ( ( ( (
Читать ответы (1)
Антон Ковалев
04.04.2017, 11:12

Проблемы с пополнением киви кошелька - задержка денег и проблемы со службой поддержки

Пополнил киви кошелек но деньги на счет в течении 2 дней так и не поступили. Звонил в службу поддержки сказали что терминал через который оплачивал не зарегистрирован в их системе. Также звонил по номерам указанным в чеке но ни один не отвечает.
Читать ответы (5)
Надежда
12.02.2009, 14:25

Звонили в службу поддержки предпринимателей области, там сказали,

Продавец нашего предприятия не выбила чек ккм при контрольной закупке, наше предприятие оштрафовали как юр\лицо-30 т. р.Мы в свою очередь подали регрессивный иск на продавца. Дело рассматривалось в районном суде (не мировом?). В иске нам отказали-за недоказанностью вины продавца. Однако мы представили следующие документы: трудовой договор, договор о полной материальной ответственности, под роспись ознакомленную должностную инструкцию (прямое указание на обязательность применения ккм при каждой покупке), акт проверки магазина на применение ккм, 2 объяснительные прдавца и для проверяющих и в последствии данную на предприятии, протокол и постановление о привлечении к административной ответственности юр\лица, оплату штрафа-п\поручение. Мы подали кассацию в областной суд, где нам тоже отказали-хотя на заседании судья явно был на стороне предприятия, а после совещания не объясняя почему - отказали. Ждем решения на руки. Читали разъяснения Верховного суда (по привлечению к материальной ответственности)-там сказано-п.12, что если имеется постановление о привлечении к административной о-ти, то вина продавца считается доказанной, И какие документы еще необходимо представлять суду для взыскания? Звонили в службу поддержки предпринимателей области, там сказали, что взыскать нереально-статья ТК "не действующая".Так ли это, есть ли подобная практика? Устали бороться с продавцами, ведь как то нужно привлекать к ответственности.
Читать ответы (1)
Галина.
06.11.2013, 12:23

Сбербанк продлил срок рассмотрения заявления о возврате денег на карту, клиент планирует подать иск в суд

В отделении сбербанка через банкомат клала 5000 рублей на карту. На следующий день пришла опять в это отделение, для перевода денег на другой счет. Оказалось что деньги на карту не пришли. Написала заявление о возврате. Ответили, что рассмотрение заявления в течение 5-25 рабочих дней. Через 25 рабочих дней пришло сообщение, что рассмотрение закончено. Звоню в службу поддержки, мне зачитывают письмо, где говориться, что срок рассмотрения моего заявления продлен до 35 рабочих дней. Мне деньги по зарез нужны - оплата кредита, зарплату задерживали на 2 месяца, других денег оплатить кредит нет. Хочу подать заявление в суд о возмещении материального и морального вреда с процентами за пользование чужими денежными средствами (ГК)
Читать ответы (2)
Алена
22.03.2016, 20:09

Пропали средства с карты при отключении мобильного банка - как защититься и вернуть деньги?

Такая ситуация: у мужа есть зарплатная карта Сбербанка, был подключен мобильный банк. Пользуется он ей давно. Недавно ему перестали приходить смс-оповещения о действиях карты, то бишь, был кем-то отключен мобильный банк (только кем - не понятно).. звонили в службу поддержки Сбербанка, нам сказали, что его отключили в целях безопасности. Мы снова подключили мобильный банк через терминал Сбербанка. Смс-оповещения приходили 1 день, затем снова перестали. В итоге, когда проверяли счет карты в терминале, не оказалось 8 000 рублей. Обратились за выпиской расходов в Сбербанк. В выписке написано, что эта сумма была переведена через мобильный банк (хотя он у него не работал). Написали заявление в Сбербанк о пропаже средств. Нам выдали бумажку, что якобы Сбербанк провел проверку и оказалось, что средства все-таки были переведены через мобильный банк самим абонентом. И что Сбербанк не несет никакой ответственности. Подскажите, пожалуйста, куда обращаться и что делать?
Читать ответы (2)
Ирина
19.10.2013, 19:43

Взломана банковская карта - Банк и полиция отказываются помочь, что делать?

Вчера в 20:40 мне на моб. телефон в течении 10 мин. приходили сообщения о снятии с банковской карты денежных средств (в течении 10 мин. сняли 200 тыс. рубл.) в течении этого времени я звонила в службу поддержки банка, чтобы заблокировать карту. Карта была заблокирована, сегодня в 9 утра я поехала в центральное подразделение банка, на что специалисты развели руками, приняли мое заявление и ответили, что помочь ничем не смогут... и деньги не вернуться.. а мне что делать? Я поехала в отделение полиции по месту жительства и написала заявление... полиция тоже стала разводить руками, т.к. это обязанность службы безопасности банка разбираться в этом вопросе... подскажите, что мне делать куда бежать... я на гране наложить на себя руки.
Читать ответы (2)
Любовь
22.11.2013, 13:45

Проблемы с купленным телефоном - 90 дней на ремонте и отсутствие возврата денег - что делать?

Купили телефон, через пару месяцев сломался, отдали на ремонт на 45 дней, вернули он снова неисправен, снова отдали забрали опять на ремонт на 45 дней. Когда забрали на следующий день выключился и не включился. Привезли снова в магазин забрали на проверку качества на 20 дней. Прошло 22 дня ни телефон ни деньги не возвращают, говорят приезжать через 10 дней. Звонила в службу поддержки сказали что они про него забыли и отдали на экспертизу спустя 10 дней после нашей заявки. Провомерно ли это с их стороны и что мы можем потребовать?
Читать ответы (1)
Янина
15.05.2016, 22:32

Как вернуть деньги за некачественные леггинсы Slim Jeggins без бланка возврата и обратного адреса?

Заказала леджинсы Slim Jeggins через интернет, товар пришел, но полностью не соответствует описанию. Хотелось бы как то вернуть потраченные деньги. Но проблема в том, что Нет бланка возврата и обратного адреса соответственно. Когда звоню в службу поддержки отвечают, что товар заказан не у них. Что делать?
Читать ответы (2)
Ксения
14.10.2017, 12:16

Оплата комиссии, но отсутствие актуальной квартиры - что делать в подобной ситуации с агентством ООО ЛАД?

Здравствуйте. Я сегодня хотела снять квартиру и зашла на сайт агентства ООО ЛАД. На что мне девушка ответила комиссия 4200 я оплатила (чек имеется) после мне должен быть прислан номер телефона хозяйки квартиры. Я ждала 2 часа номер, решила позвонить в службу поддержки они мне сказали что квартира не актуальна. Они мне прислали смс с номерами ИХ агенства! Они не отвечают мне! Что мне делать в этой ситуации?
Читать ответы (1)
Наталья
08.12.2018, 10:44

Получено смс с уведомлением о снятии ареста с счета, но банк утверждает обратное - кто прав?

Пришло смс от 900, что снят арест с суммы лежащей на счету, а снять не могу. В банке говорят что арест не снят, а когда звонила на 900, в службу поддержки, сказали что свободно могу снять деньги. Кому верить?
Читать ответы (2)
Валерий
19.12.2015, 20:06

Служба поддержки отвечает на оскорбительное сообщение без указания его характера - оскорбительного или нет.

Вот что ответил мне собеседник в одной из социальных сетей: - Слышь ты, пидор сраный, ты себе вообще представляешь, что такое тридцать центнеров с гектара, мразь!? ты понимаешь вообще, чего ты пишешь!? Напиши-ка в следующем комментарии свои цифры, имбецил тупоголовый! Я хочу твой петушиный голосишко услышать, гнида! Этот ответ я получил не личным сообщением, а публичным комментарием под одним из изображений сообщества этой соц. сети. А это ответила служба поддержки: - Служба поддержки. В данном обращении нет нецензурной лексики, это именно те слова, которые можно трактовать или не трактовать, как оскорбление. Чем именно они являются в данной ситуации, может решить юрист. Правильный-ли ответ дала служба поддержки? Как мне правильно поступить в данной ситуации? Если служба поддержки не права, то какие действия можно требовать, в такой ситуации, от службы поддержки сайта. На сколько мне известно, количество зарегистрированных пользователе в этой социальной сети более 44 млн. Несет-ли администрация/модераторы этой социальной сети ответственность за подобные высказывания в мой, либо чей-то другой адрес?
Читать ответы (1)
Рафиг
21.11.2015, 12:20

Не поступили деньги на счет в Альфа банк - проблемы после перевода через терминал Киберплат

Я Бабаев Рафиг Саяд оглы 04.11.2015 года через терминал Киберплат отправил перевод в сумме 1456 рублей в Альфа банк. Деньги в банк до сих пор не поступили. Звонил службы поддержки и там мне ответили о том что деньги в банке. Из банка мне каждый день звонят и требуют чтобы я оплатил просроченную кредит. У меня в руках имеется чек об оплате. На сайте киберплате пишут что перевод успешно прошел. Как мне быт. не могу найти концов. Проценты растут с каждым днем.
Читать ответы (1)