Проблема с заказом на сайте мебель-салона - неудачная коммуникация и невозможность вернуть деньги
Я выбрала товар на сайте мебель-салона, после со мной связался сотрудник магазина, всп сверили, выставили счёт я оплатила. Прошла неделя я написала менеджеру с кем общалась по товару, мне не ответили, звоню по всем номерам на сайте, не берут трубку, на сообщения в ватсап не реагируют😭
Подскажите пожалуйста как вернуть деньги?
Платили по счету юрлицу или физлицу?
СпроситьЕсли на сайте есть данные продавца, направляйте письменную претензию. В случае неисполнения требования обращайтесь в суд. Если данные неизвестны, обращайтесь в полицию.
СпроситьДобрый день, Елена!
В вашем случае необходимо в срочном порядке направить письменную претензию в адрес "мебель-салона"!
Кроме того, в случае заключения договора, необходимо обратиться к его условиям, проведя юридический анализ.
Согласно действующему законодательству, в соответствии со ст. 26.1 ФЗ «О защите прав потребителей», а также п. 21 Правил продажи товаров дистанционным способом, утв. Постановлением Правительства №612 от 27.09.2007 г. потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.
СпроситьЕлена, посмотрите на сайте сроки доставки. Если уже прошли, то направьте письменную претензию на эл почту и юридический адрес.
При неполучении ответим в течении 10 дней, подавайте иск в суд
СпроситьЕлена, добрый день! Причин задержки, может быть несколько - некий фор-мажор, либо, вы связались с недобросовестным лицом. В данном случае, рекомендую зафиксировать всю переписку и переговоры с магазином, сохранить все данные магазина и реквизиты. В случае, если товар вы не увидите, то эти данные понадобятся при инициирование обращения в правоохранительные органы (при правильной подачи)
В случае, если товар вам будет доставлен, то нужно смотреть на условия поставки и в случае, если была просрочка - вы можете требовать возмещение неустойки.
Спросить