Может ли Тvil отказать в возврате предоплаты при отмене бронирования за 2,5 месяца до заселения из-за недобросовестной рекламы?

• г. Сергиев Посад

Имеет ли право Тvil не возвращать деньги за предоплату, если заявление об отмене бронирования подано за 2,5 месяца до заселения в арендованный номер. Причина недобросовестная реклама и размер предоплата соcтавляет 30 от цена аренды

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Отказ будет незаконным.

Спросить

Валентин, направляйте претензию с уведомлением о расторжении договора и требованием возврата перечисленной предоплаты, а в случае отказа, - решайте вопрос в судебном порядке.

Спросить
Ксения
03.09.2022, 12:50

Возврат предоплаты при отмене бронирования - какие статьи закона помогут защитить права владельцев гостевых домиков?

У нас гостевой домик, мы сдаем домик посуточно. Ситуация такая: гости за день до заселения отменили бронь и просят обратно сумму предоплаты. У нас в условиях бронирования написано, что предоплата не возвращается, если отменили бронирование позже, чем за 3 дня. Какими статьями закона можно руководствоваться нам при разговоре с гостями?
Читать ответы (1)
Ирина
18.07.2017, 22:24

Возможность возврата предоплаты при отмене бронирования отеля по телефону без оформленного договора

Забронировала по телефону отель по РФ, внесла предоплату за сутки на карту сбербанка хозяйки отеля, договор не был составлен. По семейным обстоятельствам поездка не осуществилась, о чем я предупредила по телефону администратора отеля. Могу ли я вернуть уплаченные деньги?
Читать ответы (3)
Алексей Юрьевич
09.10.2014, 11:04

Выявление недобросовестной рекламы и мошенничества в отношении установки счетчиков воды в ТСЖ

Работаю управляющим ТСЖ, возник вот такой вопрос: В октябре 2014 года на досках объявлений дома начали появляться объявления некой компании с информацией о том, что 14.09.2014 г., состоялось общедомовое собрание темой которого было: «Коллективная установка индивидуальных счетчиков воды». Хотя фактически никакого собрания не было и дом давно укомплектован счетчиками. После размещения данного объявления, в ТСЖ начали обращаться собственники - нести счетчики воды для установки, предъявлять претензии по поводу законности проведения собрания и обоснования «решения об установке счетчиков воды» и т.д. Для получения разъяснения мы позвонили по указанным в объявлении телефонам, однако, после озвучивания сути вопроса, представители данной компании просто бросают трубку. Суть вопроса: Не являются ли данные действия признаками недобросовестной рекламы или например мошенничества? Данные действия подрывают авторитет и деловую репутацию ТСЖ, сфера ЖКХ и так довольно проблематичный вопрос с кучей проблем и вопросов к управляющим компаниям а действия подобных компаний только усугубляют проблему. Заранее спасибо!
Читать ответы (1)
Станислав
28.12.2021, 21:30

Вопрос возврата предоплаты за отмену бронирования квартиры - кто прав?

Для путешествия я забронировал квартиру, сдаваемую посуточно, в другом городе. Внёс ПРЕДОПЛАТУ за 2 суток проживания. По причине болезни, я не мог поехать и сообщил за 2 суток арендодателю, что не приеду и снимаю заявку на квартиру. Попросил вернуть предоплату, он отказался. Подскажите, кто прав?
Читать ответы (2)
Зайцев Артем Владимирович
06.06.2023, 18:26

Какие права у клиента при отмене бронирования и возврате денежных средств через эквайринг

Может ли ИП удерживать комиссию за эквайринг с клиента, если клиент отменил ее в течении 14 дней после покупки? Был забронирован коттедж через сайт, так же был полностью оплачен картой через интернет. В этот же день через сайт, где был забронирован коттедж была произведена отмена бронирования (была бесплатная отмена бронирования). Через неделю менеджер сказал что без заявления отмену не сделает, прислал ему заявление на отмену, после чего он сказал что деньги вернуться с вычетом комиссии за эквайринг, после долгих разговоров, он сказал что если хотите, приезжайте в офис и мы наличными отдадим всю разницу. На сколько правомерно снимать комиссию при возврате денежных средств за эквайринг при отказе от услуги и обязан ли я ехать в офис для получения наличных денег, если оплата была картой? Спасибо большое
Читать ответы (1)
Александр
26.05.2017, 17:20

Ответственность за финансовые потери в случае недобросовестной рекламы - копирайтер или владелец сайта?

Копирайтер написал статью-обзор о форекс брокере и призвал воспользоваться услугами брокера, назвав его надежным, стабильным и выплачивающим деньги. Посетитель воспользовался услугами брокера и получил финансовые убытки из-за того, что брокер отказался по каким-либо причинам выплачивать средства. Домен.ru, никаких предостережений о том, что клиент может понести убытков не было, а так же договор между копирайтером и владельцем сайта не составлялся. Кто несет ответственность в случае претензий за финансовые потери, копирайтер или владелец сайта?
Читать ответы (1)
Оксана Владимировна Кудряшова
31.07.2021, 09:58

Как происходит возврат денег при отмене бронирования на турбазе - право на возврат и процедура возврата.

Знакомая бронировала домик на турбазе, но за 3 дня до назначенной даты отменила бронь. Изменились обстоятельства. Имеют ли право не возвращать деньги? Как проходит процедура?
Читать ответы (3)
Алина
26.08.2021, 22:23

Возврат билетов на самолет - получен ли полный возврат стоимости при отмене бронирования отеля?

Купили билет на самолет на 4 человек. Дата вылета 21.08. Билет туда обратно не возвратный. 19.08 позвонили с отеля отменили бронирование, в связи с введением режима чс. 19.08 написано обращение с возвратом стоимости оплаченных билетов. 24.08 получили возврат 4% от общий стоимости. Требовать ли полной оплаты?
Читать ответы (4)
Вика
22.07.2017, 11:51

Возможно ли возвратить предоплату в частном гостевом доме при отмене бронирования за день до заселения?

Скажите, если забронирала номер в частном гостевом доме, внесла предоплату, а потом за один день до заселения отказалась от их услуг, возможно ли вернуть предоплату?
Читать ответы (9)
Марина
25.03.2020, 20:39

Возврат денег за оплаченную Грецию - что делать при отмене бронирования в связи с обстоятельствами?

Оплачена Греция,50 процентов, ранее бронирование, ввиду всех обстоятельств, хочу его аннулировать и вернуть деньги, на что я могу рассчитывать?
Читать ответы (2)
Вера
14.08.2022, 17:46

Как сообщить авиакомпании о намерении продолжить перевозку при отмене бронирования на последующих участках маршрута перевозки

Согласно ст.27. ФАП 82. Если пассажир не воспользовался забронированным пассажирским местом на каком-либо участке маршрута перевозки, то пассажир должен сообщить перевозчику о намерении продолжить перевозку на последующих участках маршрута перевозки. Если пассажир не сообщил перевозчику о намерении продолжить перевозку, перевозчик имеет право аннулировать бронирование на каждом последующем участке маршрута перевозки без уведомления пассажира. При этом обязательство перевозчика по перевозке пассажира не прекращается. Объясните, пожалуйста, где-то есть разъяснение, каким образом и за сколько должен пассажир уведомить авиакомпанию, о намерении воспользоваться обратным рейсом, если он к примеру, опоздал на первый рейс и его билет аннулируется автоматически? И в чем суть того, что обязательства перевозчика по перевозке не прекращается? Заранее спасибо!
Читать ответы (1)
Анна
27.04.2022, 12:56

Как составить досудебную претензию и подать жалобу на сайт Tvil.ru за невозврат денег при отмене бронирования?

Сайт Tvil.ru не возвращает деньги за отмену бронирования (сроки бесплатной отмены соблюдены). Начисляют "tvil баллы" которые можно использовать у них на сайте при любом другом бронировании. Этот вариант не устраивает, выезжать и что либо бронировать не собираюсь. Нужен возврат именно в денежном эквиваленте моих личных средств. Как правильно составить досудебную претензию? И в какие ведомства ещё можно подать жалобу на этот не добросовествный сайт? Удобный вид связи со мной по email: anna.il2018@mail.ru
Читать ответы (1)
Оксана
11.02.2022, 19:54

Как вернуть оплату за аренду фотостудии при отмене бронирования из-за ковида?

Месяц назад забронировала фотостудию на 12 февраля, оплатила полную стоимость аренды, а 8 февраля заболела ковидом (есть справка о положительном ПЦР тесте), о чем сразу же уведомила администратора фотостудии. На что мне последовал ответ, что полную сумму мне вернуть не смогут, потому что в контакте у них на этот случай есть правила возврата (не менее чем за 7 дней). Хотя договора мы не заключали. Как я могу вернуть денежные средства в полном объеме?
Читать ответы (1)
Игорь
06.09.2000, 21:58

Могу ли я подать в суд на связистов по поводу недобросовестной рекламы с целью оплаты мне стоимости модема?

У нас в районе связисты стали оказывать новую услугу: связь с ИНТЕРНЕТ через дозвон по межгороду. Выступили с рекламой в районной газете: Добро пожаловать в ИНТЕРНЕТ-8 и так далее. Я купил модем, но он с нашей сельской АТС плохо согласовывается (практически невозможно дозвониться до провайдера, а если и удается, то скорость очень низкая: не выше 3 кБ в секунду). Этот же модем отлично работает в райцентре: быстрый дозвон и высокая скорость. Начальник связи на мои жалобы внимания не обращает, говорит, что и не подозревал о возникновении такого рода проблем. Могу ли я подать в суд на связистов по поводу недобросовестной рекламы с целью оплаты мне стоимости модема? Модем имеет российские сертификаты ГосКом Связь и т.д. Ни каких письменных договоров со связистами не было.
Читать ответы (1)
Александра
21.02.2014, 14:29

Как вернуть предоплату за забронированный номер в гостинице в Крыму из-за ситуации на Украине?

В январе я через интернет забронировала гостиницу в крыму на июль. С меня взяли предоплату в размере 10% от стоимости номера. Сейчас в виду последних событий на украине я хотела бы отменить поездку в крым. Могу ли я вернуть деньги за номер? Спасибо!
Читать ответы (1)
Viktoriia
03.06.2018, 17:34

Туроператор - могут ли быть выставлены штрафные санкции при отмене бронирования на 02.09.2018?

Добрый день. За бронирование тур онлайн на 02.09.2018 на 5 дней. Ну в силу обстоятельств мы не можем полететь, имеет ли право туроператор выставить нам штрафные санкции. Бронировали 26.05.2018.
Читать ответы (1)
Светлана
29.08.2017, 05:44

Как взыскать ущерб при отмене бронирования в Абхазии через интернет и где обратиться в случае возникновения спора?

Бронировала через интернет два места для отдыха в Абхазии. Затем отказалась. Отказ был во время без штрафных санкций. Должны были вернуть деньги. До сих пор сайт через который я бронировала места для отдыха в Абхазии направляет меня к тем людям у которых я бронировала места, а они меня направляют к специалистам с интернет-сайта для быстрого перечисления денег. Теперь вопрос: если подавать в суд, то к кому предъявлять претензию, где должен происходить судебный процесс в России или в Ахазии и если мои требования удовлетворят, то как мне их взыскиваить. Есть ли договоренность между Россией и Абхазией на проведения исполнительских мероприятий по взысканию долга.
Читать ответы (1)
Юлия
08.10.2019, 10:12

Вопрос о возврате предоплаты за отменённое бронирование в кафе

Ситуация такая... Внесли предоплату в кафе в размере 11000 р. За 2 недели до намеченной даты передумали. Руководство кафе решили удержать с нас 5000 р. за потерю потенциальных клиентов. Вправе ли их действия? Никаких затрат связанных с нашим заказом они не делали.
Читать ответы (2)