Негативный опыт обращения в автосервис - диагностика и замена исправного элемента по завышенной цене, несостоявшийся возврат денежных средств

• г. Санкт-Петербург

Обратился в автосервис с пропусками зажигания в 3 и 4 цилиндрах. Провели диагностику. Диагност назвал причину - неисправная катушка зажигания, и настоял на ее покупке и замене.

Сервис заказал и привез катушку, ее установили но проблема осталлась. Потом диагност начал проверять косу двигателя. Сообщил что проблема в ней. Мне предложили самостоятельно купить б/у косу для замены, и затем записаться на сервис снова.

Выставили счет за работы и материалы. Я оплатил.

Когда приехал домой то заказал б/у косу.

Затем сравнил цены на проданную мне новую катушку со средними ценами в автомагазинах. Оказалось что автосервис продал мне катушку в три раза дороже среднерыночных цен.

Пошел проверил мультиметром старую катушку. Оказалось что она абсолютно рабочая и все ее показатели в норме.

На следующий день со мной в мессенджере связался сервис и попросили оценить их качество. Я оценил его на 1, и написал что сильно недоволен проведенной диагностикой и заменой исправного элемента на исправный по тройной цене.

Они пререзвонили и предложили поменять катушки обратно и оформить возврат.

Я согласился. Снова приехал к ним (вечером в пятницу), они поменяли катушки обратно, поставили старую, а новую забрали.

Выдать какой-то документ о произведенной замене и возврате отказались. Также сообщили что в связи с поздним временем вернуть средства они не могут.

Что стоимость катушки переведет мне на карту генеральный директор в понедельник, когда выйдет на работу.

В итоге возврата средств так и не произошло.

Мои вопросы в месенджере игнорируются.

Хотелось бы получить оценку перспектив моей ситуации. И ваши советы и предложения.

Читать ответы (4)
Ответы на вопрос (4):

Нужно предъявить претензию на основе норм ГК на возврат денег.

Спросить

Денис, направляйте в адрес сервиса претензию с требованием возврата денежных средств, а при отказе в удовлетворении претензии в добровольном порядке, - обращайтесь с исковым заявлением в суд.

Спросить

Добрый день! Иск в суд в рамках закона о защите прав потребителей (от уплаты судебных издержек освобождены).

Перспективы сможете оценить по завершению рассмотрения дела.

Спросить

Денис, здравствуйте!

При наличии доказательств обратной замены - положительная перспектива неплохая.

Необходимо направлять в автосервис претензию, в случае неудовлетворении которой обращаться с исковым заявлением в суд.

Спросить