
Негативный опыт обращения в автосервис - диагностика и замена исправного элемента по завышенной цене, несостоявшийся возврат денежных средств
Обратился в автосервис с пропусками зажигания в 3 и 4 цилиндрах. Провели диагностику. Диагност назвал причину - неисправная катушка зажигания, и настоял на ее покупке и замене.
Сервис заказал и привез катушку, ее установили но проблема осталлась. Потом диагност начал проверять косу двигателя. Сообщил что проблема в ней. Мне предложили самостоятельно купить б/у косу для замены, и затем записаться на сервис снова.
Выставили счет за работы и материалы. Я оплатил.
Когда приехал домой то заказал б/у косу.
Затем сравнил цены на проданную мне новую катушку со средними ценами в автомагазинах. Оказалось что автосервис продал мне катушку в три раза дороже среднерыночных цен.
Пошел проверил мультиметром старую катушку. Оказалось что она абсолютно рабочая и все ее показатели в норме.
На следующий день со мной в мессенджере связался сервис и попросили оценить их качество. Я оценил его на 1, и написал что сильно недоволен проведенной диагностикой и заменой исправного элемента на исправный по тройной цене.
Они пререзвонили и предложили поменять катушки обратно и оформить возврат.
Я согласился. Снова приехал к ним (вечером в пятницу), они поменяли катушки обратно, поставили старую, а новую забрали.
Выдать какой-то документ о произведенной замене и возврате отказались. Также сообщили что в связи с поздним временем вернуть средства они не могут.
Что стоимость катушки переведет мне на карту генеральный директор в понедельник, когда выйдет на работу.
В итоге возврата средств так и не произошло.
Мои вопросы в месенджере игнорируются.
Хотелось бы получить оценку перспектив моей ситуации. И ваши советы и предложения.
Нужно предъявить претензию на основе норм ГК на возврат денег.
СпроситьДенис, направляйте в адрес сервиса претензию с требованием возврата денежных средств, а при отказе в удовлетворении претензии в добровольном порядке, - обращайтесь с исковым заявлением в суд.
СпроситьДобрый день! Иск в суд в рамках закона о защите прав потребителей (от уплаты судебных издержек освобождены).
Перспективы сможете оценить по завершению рассмотрения дела.
СпроситьДенис, здравствуйте!
При наличии доказательств обратной замены - положительная перспектива неплохая.
Необходимо направлять в автосервис претензию, в случае неудовлетворении которой обращаться с исковым заявлением в суд.
СпроситьСанкт-Петербург - онлайн услуги юристов

