Могу ли я вернуть в магазин погружной насос, если он работал 1,5 месяца, просто перестал качать воду?

• г. Горно-Алтайск

Могу ли я вернуть в магазин погружной насос, если он работал 1,5 месяца, просто перестал качать воду?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Да, можно вернуть некачественный товар, Зинаида. При обращении к продавцу обязательно идите с письменной претензией-требованием (иначе будут отговорки с его стороны и невозможно будет что-то обжаловать на словах).

Спросить

Горно-Алтайск - онлайн услуги юристов

Юлия
29.05.2014, 19:38

Что делать, если новый водяной насос перестал качать воду после пяти минут работы? Магазин не согласен вернуть деньги.

Купили водяной насос, после установки буквально через пять минут перестал качать воду. В магазине отказываются возвращать деньги. Подскажите пожалуйста что делать?
Читать ответы (2)
Снежана
25.05.2015, 14:03

Купила вчера насос Дренажник он отработал 20 мин и перестал качать воду! Магазин должен мне предоставить насос на время ремонта?

Купила вчера насос Дренажникон отработал 20 мин и перестал качать воду! Магазин щолжен мне предоставить насос на время ремонта?
Читать ответы (1)
Ирина валентиновна
21.06.2015, 17:35

Возможно ли вернуть погружной насос с недостоверными характеристиками и получить деньги обратно?

Я купила погружной насос для полива огорода и заявленные характеристики не соответствуют действительности могу ли я его вернить и получить за него деньги.
Читать ответы (1)
Федор Федорович
04.02.2019, 09:58

Погружной насос Гардена перестал работать. В гарантийном ремонте отказано из за отрезанной вилки. Правомочно ли?

Погружной насос Гардена перестал работать. В гарантийном ремонте отказано из за отрезаной вилки. Правомочно ли?
Читать ответы (3)
Андрей
01.07.2016, 18:50

Вопрос по замене товара или возврату денег после сгорания погружного насоса из-за обрезанной вилки

Купил погружной насос, что бы удлинить кабель пришлось обрезать вилку, насос проработал пять минут и сгорел, имею ли я право на замену товара или возврат денег.
Читать ответы (2)
Валентина
05.08.2016, 16:15

Покупатель требует компенсацию после поломки погружного насоса - каким образом мы должны действовать?

Я работаю продавцом. Покупатель купил у нас погружной насос, через пару дней принес и сказал что насос поработал немного и все больше не включился. Вилка была отрезана. Покупатель требует деньги, мы отправили насос в ремонт. Покупатель написал нам притензию, просит вернуть деньги и за моральный ущерб. Подскажите наши действия, что мы должны и можем сделать?
Читать ответы (1)
Мария
16.09.2013, 17:31

Задержка на диагностике и требование оплаты - правомерны ли действия СЦ?

Здравтсвуйте, подскажите в такой ситуации: в июле 2013 был приобретен насос, 20/08/2013 сдан в СЦ (перестал качать воду), СЦ не выписал документ приема на насос. 13/09/2013 позвонили из СЦ и сказали что насос исправен, и что нужно оплатить за диагностику 400 руб. Правомерно ли держать на диагностике исправную технику боолее 20 дней и еще требовать оплаты за ее проведение?
Читать ответы (1)
Александр Ильич
28.06.2022, 11:28

Рассказ покупателя - электрический погружной насос не соответствует заявленным параметрам

Пять дней назад приобрёл электрический погружной насос. Как выяснилось в работе, он не соответствует заявленным параметрам. Представитель продавца предлагает отправить товар в Москву на проверку (я живу в Екатеринбурге). Я считаю, что мне должны на это время предоставить аналогичный товар.
Читать ответы (3)
Ольга Цыбина
14.06.2020, 16:40

Проблема с гарантией - сломался погружной насос, но сервисный центр винит в работе на сухую

Сломался погружной насос во время гарантийного срока. В сервисном цнетре сказали, что якобы причина поломки - работа на сухую. Но у нас насос стоит в скважине на 7 метров ниже уровня воды и такого просто не может быть. Что нам делать?
Читать ответы (4)
Маргарита
29.09.2020, 08:51

Как вернуть деньги за сломанный погружной насос, который был отремонтирован по гарантии, но уже не нужен?

Я купила погружной насос, а он сломался. Отдала по гарантии в мастерскую. Но воду нужно было качать, и я купила другой. Через 3 недели мне сообщили, что насос наладили, но он мне теперь и не нужен. Могу я вместо насоса забрать деньги, расторгнув договор купли-продажи?
Читать ответы (1)
Андрей
31.05.2016, 21:02

Вопрос о начале гарантии и состоянии нового бытового инструмента

В прошлом году осенью приобрел бензопилу и погружной насос, для использования в бытовых целях на даче. Осенью, зимой и весной их не использовал, все новое в заводской упаковке. Вопрос, имею ли я право предъявить продавцу купленный товар для подтверждения его состояния (новый) и отметить начало гарантии с даты предъявления, можно ли отнести данный товар к сезонному? Повторюсь, инструмент бытового назначения не профессиональный! Заранее спасибо!
Читать ответы (2)
Иван Леонидович
14.07.2014, 06:59

Проблема с возвратом погружного насоса - отказ магазина в обмене и возврате денег

Купил насос погружной водолей, окозался мощный для моей скважины, наследующий день панёс в магозин обменять на более слабый но в обмене и в возрате денег отказали, ссылаясь на гарантию на сложное оборудование, что делать?
Читать ответы (1)
Александр борисович
30.12.2016, 08:09

Доброе время суток Украли насос качает воду из земли писал заявления следователь без действует 5 месяцев что делать.

Доброе время суток Украли насос качает воду из земли писал заявления следователь без действует 5 месяцев что делать.
Читать ответы (1)
Жулай Ольга
24.03.2016, 14:33

Проблемы с гарантией на купленную насосную станцию - отказ сервисного центра по негарантийной поломке

Была куплена насосная станция патриот, через неделю эксплуатации она перестала качать воду. Гарантия на станцию 1 год. После отправки в сервесный центр прошло больше месяца, а теперь там говоря что сплавилась крельтчатка, а это не гарантийный случай и теперь мы и без станции за 9 000 рублей и без воды.
Читать ответы (1)