Отказ от бесплатной замены разбитого экрана мобильного телефона в сервисном центре - регуляция законом и возможность обращения в Роспотребнадзор

• г. Хабаровск

Обратился в сервисный центр для замены разбитого экрана мобильного телефона. Экран поставили оригинальный (со слов мастера) наклеили защитную пленку. Через неделю экран разбивается повторно от падения с высоты 80 см об ламинат. Был в чехле и защитной пленке.

Гарантия на экран 30 дней.

В акте выполненных работ сказано: "Клиент согласен с тем, что использование Устройства без защитного аксессуара (пленки или защитного стекла) лишает Клиента гарантии на экран (дисплейный модуль, сенсорное стекло) Устройства, поскольку любое физическое воздействие, кроме изложенных в инструкции по эксплуатации, может служить причиной выхода экрана из строя, за которые Исполнитель не отвечает".

Обратился по гарантии, поскольку считаю, что было установлено некачественное стекло, в бесплатной замене экрана отказали.

Подскажите, как регулирует закон подобные случаи? Есть ли смысл обращаться в Роспотребнадзор?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

В Роспотребнадзор конечно обратиться вы можете, только не смогут они ЗАСТАВИТЬ мастерскую вам оказать услугу (нет Роспотреба на это полномочий). Если хотите требовать, то стандартно:

Вам нужно составить письменную претензию (Письменный документ, имеющий форму обращения, вводная, описательная, мотивировочная и резолютивная части. С изложением фактических обстоятельств, указанием норм закона и требованием о чем либо) и направить ее Исполнителю.

В случае отказа в удовлетворении законных требований потребителя в течение 10 дней по ст.22 ЗоЗПП,

Вы можете в судебном порядке потребовать:-возврат основной оплаты за услугу

- неустойку на основании ст.23, 28 Закона РФ «О защите прав потребителей» (ЗоЗПП)

- штраф в размере 50% на основании ч. 6 ст. 13 ЗоЗПП

- моральный вред (ст. 15 ЗоЗПП)

- возмещения расходов на юриста в случае их понесения (ст. 98, 100 ГПК РФ)

Спросить

Хабаровск - онлайн услуги юристов