Отказ от бесплатной замены разбитого экрана мобильного телефона в сервисном центре - регуляция законом и возможность обращения в Роспотребнадзор
Обратился в сервисный центр для замены разбитого экрана мобильного телефона. Экран поставили оригинальный (со слов мастера) наклеили защитную пленку. Через неделю экран разбивается повторно от падения с высоты 80 см об ламинат. Был в чехле и защитной пленке.
Гарантия на экран 30 дней.
В акте выполненных работ сказано: "Клиент согласен с тем, что использование Устройства без защитного аксессуара (пленки или защитного стекла) лишает Клиента гарантии на экран (дисплейный модуль, сенсорное стекло) Устройства, поскольку любое физическое воздействие, кроме изложенных в инструкции по эксплуатации, может служить причиной выхода экрана из строя, за которые Исполнитель не отвечает".
Обратился по гарантии, поскольку считаю, что было установлено некачественное стекло, в бесплатной замене экрана отказали.
Подскажите, как регулирует закон подобные случаи? Есть ли смысл обращаться в Роспотребнадзор?
В Роспотребнадзор конечно обратиться вы можете, только не смогут они ЗАСТАВИТЬ мастерскую вам оказать услугу (нет Роспотреба на это полномочий). Если хотите требовать, то стандартно:
Вам нужно составить письменную претензию (Письменный документ, имеющий форму обращения, вводная, описательная, мотивировочная и резолютивная части. С изложением фактических обстоятельств, указанием норм закона и требованием о чем либо) и направить ее Исполнителю.
В случае отказа в удовлетворении законных требований потребителя в течение 10 дней по ст.22 ЗоЗПП,
Вы можете в судебном порядке потребовать:-возврат основной оплаты за услугу
- неустойку на основании ст.23, 28 Закона РФ «О защите прав потребителей» (ЗоЗПП)
- штраф в размере 50% на основании ч. 6 ст. 13 ЗоЗПП
- моральный вред (ст. 15 ЗоЗПП)
- возмещения расходов на юриста в случае их понесения (ст. 98, 100 ГПК РФ)
Спросить