Негарантийный ремонт кпп - опыт покупателя и рекомендации

• г. Сыктывкар

Купил в магазине кпп не заводскую. После установки у неё появился шум. Обратившись в магазин по гарантии, мне сказали, что мне могут поменять на другую, но я должен заплатить за демонтаж монтаж, я согласился. После того как я поменял опять шум всё равно остался и мне всё равно пришлось платить за работу. После всей этой процедуры мне сказали что гарантии на кпп больше нет, потому что он не заводская только на работы. Что мне можно сделать в данной ситуации

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Подавайте письменную претензию. В случае неисполнения требование. Обращайтесь в суд.

Спросить

Здравствуйте.

Платили за демонтаж Вы зря, это Ваши убытки. И после всего продавец опять вводит Вас в заблуждение.

Если товар имеет недостатки, Вы вправе предъявить претензии по качеству в соответствии со ст.18 Закона о защите прав потребителей и требовать также возмещения всех убытков. Обращайтесь с письменной претензией, указывайте все требования и возврат денег.

С уважением.

Спросить

Сыктывкар - онлайн услуги юристов