Проблема с бронированием через Avito - арендодатель отказывается вернуть деньги за неиспользованную услугу
Забронировали квартиру на сутки за 2 месяца до въезда через Avito онлайн бронирование. По некоторым причинам мы не можем приехать в этот город и заселится, но бронь уже сделана и сумма внесена. При звонке в поддержку нам сказали, что свяжутся с арендодателем и если ОН СОГЛАСЕН, то деньги вернут. Я сделала бронь, но не воспользовалась услугой. Почему арендодатель получает оплату просто так? До назначенной даты, кстати, еще месяц, он ничего не потеряет и скорее всего, эту квартиру еще кто то снимет, так как снимали на выходной, а спрос в эти дни высок. Договора естественно не было, осуществлялось все через сервис Avito. Связавшись с арендодателем, она не идёт навстречу и начала игнорировать сообщения. Есть ли шанс вернуть деньги? Куда обратиться?
Здравствуйте, Юлия. Направьте арендодателю письменную претензию с предложением вернуть полученные деньги. Если откажется или не ответит, обращайтесь в суд.
СпроситьЗдравствуйте
Вы попали на фишинговый сайт мошенников
Это не Авито
В адресе фишингового сайта написано avito, но с дополнительными приставками и дефисами, например:
avito.ru-buy.delivery, pay. avito-cassa.online.
Смотрите адрес куда вы направили деньги
СпроситьЮристы ОнЛайн: 98 из 47 429 Поиск Регистрация