Сбербанк отказывается вернуть неполученную сумму после неудачного снятия денег в банкомате, пенсионер ищет другие способы решения проблемы
Пользователь карты Сбербанк снимал деньги в банкомате, с карты деньги « снялись» , а банкомат сумму не выдал. Человек сразу же обратился к офисному сотруднику Сбербанка. Человеку было предложено только позвонить на номер 900 и свою проблему решать через оператора Сбербанка по телефону.
Была оставлена заявка на рассмотрение данной проблемы и ожидалось решение возврата суммы, которую не выдал банкомат (сумма приличная для пенсионера).
Но человеку ответили, что деньги выданы.
Сегодня Человек снова звонил оператору на номер 900 и спрашивал: «Когда ему отправят неполученную сумму?»
До сих пор Организация Сбербанка этот вопрос решает.
Ответ обещали дать 5 августа.
Что человеку ещё можно предпринять?
Куда обратиться за помощью?
ВЫ НИЧЕГО В ЭТОЙ ЖИЗНИ НЕ ПЕРЕПУТАЛИ? Вам пора переходить на платные вопросы, либо лично к юристу обращаться, либо переводом вопросов в ВИП. Мы не работники сайта, и нет никакого желания обеспечивать вам ваши гонорары за наши бесплатные ответы. Также и обучением юристов, мы не занимаемся. Задано вопросов 6893, из них VIP - 172
СпроситьОбращайтесь с жалобой через интернет-приемную в Банк России по адресу:
СпроситьЕму необходимо сразу идти в суд с иском на ПАО "Сбербанк" по поводу возврата денежных средств за счет незаконного обогащения. Суд сам запросит у Сбербанка видеозапись с банкомата, на которой будет видно что денежные средства не были выданы. На счет этого есть решение Верховного суда.
Верховный Суд опубликовал Определение № 21-КГ 20-9-К 5, в котором обратил внимание нижестоящих судов на правила доказывания в деле о неосновательном обогащении. Согласного этого определения, доказывать что деньги банк удержал у себя законно должен банк, а не наоборот как раньше Раньше истец обязан был доказать, что деньги банк получил незаконно. По этому от Вас только иск в суд с приложением квитанции о выдаче и подробного объяснения, как все произошло.
Удачи Вам.
Спросить