Возвращение предоплаты за отмененную бронь - собственник отказывается, ссылаясь на отсутствие договора

• г. Липецк

30.03.23 г. я перевела собственнику жилья предоплату в размере одних суток проживания. Забронировала с 03.09 по 12.09. 10.06.23 г. по семейным обстоятельствам я отменила бронь и попросила вернуть предоплату. Собственник отказывается возвращать предоплату, ссылаясь на то что предоплата по закону не возвращается. Договора нет.

Ответы на вопрос (4):

Здравствуйте

Можете в судебном порядке взыскать предоплату.

Спросить
Пожаловаться

Наталия, Вам может помочь суд. Удачи. Будьте здоровы.

Спросить
Пожаловаться

Можете в судебном порядке взыскать предоплату

Спросить
Пожаловаться

Только подавать иск

Спросить
Пожаловаться

Ситуация такая, люди внесли предоплату за проживание (бронь), потом отказались и затребовали обратно деньги. Должны ли мы возвращать! Как по мне так нет, на то она и бронь, гарантия. Спасибо.

Забронировали гостевой дом и внесли предоплату. Через три дня изменились обстоятельства и бронь отменили. До заезда оставалось больше месяца. Сохранились чеки и вся переписка с хозяйкой гостиницы, но деньги вернули частично. Могу ли я вернуть всю сумму?

Бронировал в общаге в сочи комнату на 2 недели, поездка отменилась, бронь 2000 р не возвращают, что делать? Оплату брони делал на карту сбербанка через сбербанконлайн, в назначении платежа писал что это бронь и даты... сам в москве.

Я аннулировала бронь а отеле на Hoteling.com, 13 июля. Прислали уведомление что вернут деньги в течении 7 дней. 15 июля компания объявлена банкротом. Все чеки сохранены по оплате. Трнзакция из сбербанка взята. Деньги на счёту компании. Что мне делать дальше по возврату денег? Компания в Испании.

Скажите, пожалуйста, как я должна написать претензию о возврате денежных средств за бронь в отеле, которая была отменена по непредвиденным обстоятельствам?

Скажите пожалуйста могу ли я вернуть деньги, отменив бронь на кафе для свадьбы? Я 26.01.2019 г. внесла предоплату в размере 3000 руб. за банкетный зал на дату 17.08.2019 г. для свадьбы своей дочери. Договор не составляли, имеется на руках только квитанция к приходному кассовому ордеру. На данный момент обстоятельства изменились и я хочу вернуть деньги. Могу ли я их вернуть и каким образом это грамотно сделать.

Хочу вернуть деньги за бронь, отменила бронь за 5 часов до регистрации, по примени болезни, есть больничный лист, в компании сказали письмо отправить на юр. Адрес компании. Могу по электронной посте отправить? И какая почта.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Как повести в такой ситуации. Год назад по договору, внесли сумму брони на проведение праздника. Услуга не оказана. Т. К были ограничения с Ковид ом,. Отменили бронь, а ведущий не возвращает сумму брони.

4 дня назад забронировала путевку в Турецкий отель. С 02.06 по 15.06.17 а теперь передумала и хочу вернуть деньги. Оплатила половину суммы.

Сняли квартиру через турфирму на одну ночь, деньги перевели полностью, потом у нас заболел человек и мы решили отменить поездку. Деньги нам не возвращают, ссылаясь на то, что это предоплата, но мы же оплатили всё полностью. Подскажите, как вернуть деньги?

Забронировала квартиру на авито, по непредвиденным обстоятельствам пришлось отменить бронь. Было прописано, что если 13 числа отменить бронь, то деньги вернуться. Я отменила 12. Деньги не вернулись ещё. Куда обращаться?

В феврале 2020 года мы с семьёй забронировали номер в санатории Беларуси на 21 июля 2020. В сложившейся ситуации с коронавирусом естественно отменили бронь заранее 2 мая 2020 года. На что нам сказали, что после 15 мая нам оформят возврат денежных средств.6 августа сказали, что передали документы на возврат денежных средств. После чего администратор по бронированию перестала выходить на связь. Сообщения в месенжерах читает, но не отвечает. Сейчас 20.09.2020 года, деньги до сих пор нам не вернулись. Что делать?

Забронировала номер в гостивом доме на букинг, внесла предоплату через неделю отменила бронирования. Деньги переводила с карты на карту. До 6 июня отмена бесплатна. Оплату невозращают сылаются на короновирус. Куда обротится за возратом денежных средств. Спасибо.

Сделала физ лицу предоплату за проживания за суточное проживание. Договора нет предоплату внести переводом на карту. За месяц до заеду предупредили об отмене брони. Деньги не возвращает пол разными предлогами.

Как быть? Я внесла предоплату 1000 рублей в сауну. По семейным обстоятельствам не получилось сегодня пойти. Я позвонила отменила бронь, но сказали что предоплату не вернут. Могу ли я требовать с них.

Нашёл на авито квартиру, забронировал на 5 суток, внёс предоплату 3000 рублей, затем у меня поменялись планы и я отменил аренду, написано было, что деньги вернут в течении 3-х дней, прошло более 2-х недель, деньги так и не вернули, что делать?

У меня забронировали комнату в доме для отдыха за июль в сумме 5400 руб., но потом перезвонили, что отказываются от брони. Забронировали в другом месте и я им должна перечислить деньги обратно. Я ведь свое обещание выполнила, бронь за ними осталась. Что мне делать?

Юридическое лицо оформило бронь в отеле через компанию (Агента) в Германии. Поездка отменилась из-за отмены конференции в Германии. Отель в Германии не хочет возвращать деньги из-за невозвратного тарифа. На кого подавать в суд?

В декабре 2019 г я бронировала путевку на свою семью на официальном сайте https://dovilleresort.ru/ , оплата онлайн за бронь осуществлялась с банковской карты мужа. При этом на сайте было условие забронируйте номер на 15% дешевле с бесплатной отменой бронирования до 18 мая 2020. 8 мая я решила аннулировать бронь из-за неблагоприятной ситуации в Южном регионе связанной с короновирусом. Созвонилась с менеджером отеля, та подсказала как заполнить заявление от имени плательщика на официальном бланке отеля и сказала так как у нас не прошло еще с момента бронирования до момента получения услуги пол года деньги перечислят на карту дистанционно возможно без заявления на возврат. Заявление на всякий случай было отправлено и получено старшим менеджером бронирования отеля, о чём она отписалась. С этого момента прошло больше 10 дней и как выяснилось что представители отеля не могут назвать точные сроки возврата денежных средств ссылаясь на большое количество заявлений на возврат. А также на ожидание принятия поправок к закону о туризме. Как выяснилось они не заплатили не только нам за отмененную предоплаченную бронь, но людям подавшим заявления на возврат предоплаченной брони в конце марта 2020 г. Какие действия можете порекомендовать?

Оплатила бронь в Болгарию за номер на вилле, из-за коронавируса пришлось отказаться от поездки. Спросила хозяйки, когда сможет вернуть деньги, она ответила денег нет. Куда можно обратиться по поводу возврата? Бронировала через букинг. Перечисляла деньги на ее счет в банке.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение