Проблема с доставкой - Можно ли требовать замену неполученного заказа по актуальной цене?

• г. Москва

Помогите, пожалуйста, в решение вопроса. Оформлен заказ на офиц сайте Ласси детский зимний комбинезон со скидкой. При оформлении заказа выбрала доставку через постамат в магазине. 22 июля в постамате в моей ячейке оказался чужой заказ. Т. Е служба доставки перепутала ячейки. Я немедленно сообщила о данном факте продавцу и в службу доставки. Сказали ждать. Мой заказ тоже уже кто-то получил. В итоге по состоянию на сегодняшний день свой заказ я не получила, чужая коробка с вещами у меня дома. Мой вопрос, могу ли я требовать от продавца вместо денег за непоставленный товар (мой комбинезон подорожал в 2 раза, Т. Е. Я по вине службы доставки не смогу купить аналогичный товар), комбинезон, учитывая, что он подорожал

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Можно потребовать и кроме этого взыскать неустойку, для этого необходимо предъявить претензию на основе норм ГК.

Спросить

Москва - онлайн услуги юристов

Денис
22.10.2022, 11:13

Как подать заявление в полицию Германии по поводу неполученного заказа на французском сайте?

Живу в германии, сделал заказ на французском сайте и заказ не приходит, на почту никто не отвечает. Могу ли я подать заявление в полиции германии, на французский сайт? Заранее спасибо за ответ.
Читать ответы (2)
Ксения
03.09.2022, 16:09

Проблемы с доставкой заказа - магазин требует вернуть товары, хотя клиент попросил возврат денег

Заказали доставку продуктов, привезли не наш заказ. До магазина было не дозвониться. Спустя сутки через службу поддержки удалось получить обратную связь. Магазин требует вернуть товары взамен на наши, хотя я попросила возврат, мне отправили деньги. Товары скоропортящиеся - торты + одноразовые приборы. Прав ли магазин?
Читать ответы (1)
Власенко Юлия Сергеевна
25.04.2023, 13:37

Проблема с доставкой заказа на Яндекс маркет - курьер забрал для себя и оставил без помощи, служба поддержки не решает

Оформила заказ на Яндекс маркет, курьер заказ забрал себе и отметил как доставленый. Мне в грубой форме ответил куда мне идти. Служба поддержки ничего не решает, все ждите и ждите. Куда мне обратиться?
Читать ответы (3)
Анастасия
20.06.2023, 02:40

Проблемы с доставкой заказа на старую фамилию - правомерно ли требование изменения данных на почте?

Сделала заказ на алиэкспресс на старую фамилию. После замужества фамилия изменилась. На почте говорят, что посылку я получить не могу тк некорректные данные указал продавец и он должен их изменить, но продавец говорит что это не возможно сделать. Документы доказывающие смену мной фамилии предлагала, но говорят, что это так не работает. Правомерно это или нет?
Читать ответы (1)
Юлия
06.06.2013, 13:52

Как решить проблему с доставкой заказа в интернет-магазине и избежать неприятностей со стороны продавца?

Я зделала заказ в интернет магазине, заказала футболку. Когда мне пришло извещение о том, что товар пришел на почту меня не было в городе. Когда я вернулась, выяснилось что извещение дома потерялось. Я пошла на почту и попросила найти мою посылку по фамилии, но ее не нашли, и сказали что скорее всего она уже ушла обратно. Сегодня мне позвонили из интернет магазина и спросили хочу ли я получить эту футболку. Я ответила да, но мне сказали что это будет стоить дороже по причине того, что интернет-магазину пришлось оплатить первую пересылку и я должна покрыть и эти расходы. Первая сумма этой футболки составляла 1080 руб, при повторной пересылке ее стоимость будет составлять 1500 руб. Я не согласна платить эту сумму, интернет-магазин такой ответ не устроил и они сказали, что если я откажусь, то они подадут на меня в суд! И т.к. я живу не в Москве (а мне по их словам повестка придет, что бы я туда приехала) то за неявку мне еще кучу штрафов накатают! Вопрос в том, что это действительно может такое случиться? Или что мне делать в такой ситуации. Заранее спасибо.
Читать ответы (1)
Екатерина
22.04.2013, 21:57

Проблемы с доставкой заказа - как решить вопрос с покупательницей и неустойкой?

Скажите пожал я частный предприниматель по изготовлению мебели покупательница заказала кухню которую в срок доставить ей и сделать не смогли (просрочка на 19) дней так как база где мы заказываем пиломатериал во время не поставила материалы. Теперь покупательница просит возместить неустойку что делать?
Читать ответы (2)
Светлана
08.09.2014, 23:27

Проблема с доставкой заказа из интернет-магазина - как вернуть деньги после неотправки товара?

В июле заказала в интернет магазине двухъярусную кровать и матрасы. Внесла предоплату 4000 рублей за кровать и 100% оплатила матрасы. Все сроки доставки прошли. На телефоны и письма не отвечают. Как вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Альберт
22.08.2014, 11:04

Проблемы с доставкой заказа и отсутствие связи с интернет-магазином http://levelled.ru/

В начале августа заказала партию телевизоров в интернет магазине http://levelled.ru/ и внесла 50% стоимости заказа. До сих пор не получила заказ. Сначала магазин отписывался со мной дежурными фразами, сейчас перестал выходить на контакт. Могли бы вы проверить наличие данного интернет магазина?
Читать ответы (1)
Алексей Валерьевич
18.09.2014, 12:29

Проблемы с доставкой заказа в интернет магазине - что делать в данной ситуации?

Интернет магазин нарушил контрольный срок доставки в мой регион. При этом заказ до сих пор даже не отправлен. При первом обращении было заявлено 11-15 число. 17 го сказали что 24-25 го. После звонил-консультант не смогла ответить почему так и просто сбросила мой звонок. Написал в службу поддержки, сегодня ответили: Приносим свои извинения за доставленные неудобства, в связи с изменением сроков доставки! Из-за технических проблем Ваш заказ пока еще не передан в службу доставки. Подскажите пожалуйста что делать? Думаю позвонить еще раз, но теперь буду записывать звонок, о чем их предупрежу.
Читать ответы (4)
Ильшат
17.10.2012, 14:01

Проблема с доставкой заказа - вместо пластиковых плинтусов получены ненужные соединители

Купил в магазине пластиковые панели и пластиковые плинтуса к ним. оформил доставку от магазина. Вечером привезли товар, но вместо плинтусов оказались какие то соединители, вообще мне не нужные. На следующий день позвонив в магазин и попросив замены на нужный мне товар, услышал что, я сам купил эти соединители и заказал в доставку, что у них есть свидетели. Вообщем магазин отказывается привезти товар, хоть доставку я оплатил. p.s. цена плинтусов и соединителей одинаковая, явно ошибка магазина.
Читать ответы (1)
Максим
17.11.2022, 17:53

Проблемы с доставкой заказа в интернет-магазине - отсутствие товара и несогласованная доставка.

Сделал заказ товара в интернет-магазине с доставкой на дом, но говорят его нет в наличии по такой стоимости. Со мной не согласовали доставку.
Читать ответы (2)
Марина
03.12.2022, 13:24

Как вернуть 799 рублей за доставку матраса через ОЗОН, отмененную по вине ОЗОНа?

Заказала в ОЗОН матрас с доставкой нам дом, потому что было указано что в ПВЗ крупногабаритный товар не доставляется. Стоимость доставки 799 Р. Эту доставку переносили трижды сами озоновцы. Настал день доставки, захожу в приложение там тишина, пишу в чат. Приходит ответ: заказ отменен т.к истек срок хранения. Где хранился матрас, если мы его оплатили доставкой на дом непонятно. В итоге деньги за товар вернули, а за доставку нет. То есть ни товара, ни денег. Все претензии им написала и в чате и на эл.почту, три дня молчат. Правомерно ли озоновцы удержали деньги-вопрос странноватый, но все же?! В какой суд надо обращаться мировой или районный, возможно ли без затрат решить этот вопрос?
Читать ответы (3)
Ирина
22.05.2022, 02:03

Проблема с доставкой заказа через СДЭК - как поступить, если цена изменилась после оплаты?

Оплатила в магазине товар и доставку 515 руб через сдэк. От магазина пришел идентификатор, от СДЭК пришло уведомление, сумма доставки ноль рублей. Отправление из Питера в Волгоград, бульвар Энгельса 29. Это отправление так и висит не отправленное, сформирована накладная. Но в личном кабинете СДЭК я вижу что магазин мне отправил товар по другой накладной также доставка СДЭК и там уже другая сумма 1228 руб. Отправление из Питера в Волгоград, проспект героев Сталинграда 4. Но товар тот же самый. Как мне поступить в этой ситуации если доставка мной оплачена и сумма доставки с менеджером согласована. Я специально уточняла, не придётся ли мне что-то доплачивать при получении в СДЭК. Мне чётко ответили, что если я платила по счёту, в который включена сумма доставки, то платить ничего не нужно. Отправления пока ещё идёт, его ещё не получала. Увидела случайно когда вошла по номеру телефона в СДЭК.
Читать ответы (1)
Наталья
02.05.2020, 14:40

Проблема с доставкой заказа с AliExpress - ждать товар или получить компенсацию?

Мне с алиэкспрес не доставили заказ. Говорят, что курьер не доздонился. И сейчас хотят вернуть деньги, а я хочу заказ. Были большие скидки. Могу я расчитывать на товар или компенсацию?
Читать ответы (1)
Ирина
21.08.2018, 16:06

Проблема с доставкой заказа через Юлу и Боксберри - как правильно действовать и на какие статьи сослаться в заявлении

Помогите, пожалуйста, решить проблему. Заказала товар с доставкой через Юлу, доставка компанией Боксберри. Курьер привез заказ, но отказал в осмотре товара, ссылаясь на то, что посылку якобы нельзя вскрывать. Однако такая возможность предусмотрена услугой доставки, что подтвердили и в Боксберри, и в Юле (то есть это их ошибка). Вместо того чтобы извиниться и доставить товар, Боксберри затеяли разбирательство и уже неделю держат мой товар у себя, на все вопросы отвечая "ждите". Деньги они тоже не возвращают. По условиям доставки товар должен быть доставлен в срок от 1-2 дней. Собираюсь подавать в суд. Подскажите, пожалуйста, на какие статьи сослаться в заявлении и как правильно действовать в такой ситуации? И ещё на какую компанию я должна подавать в суд, ведь покупала на Юле, но доставка Боксберри и ошибка последних? Большое спасибо!
Читать ответы (3)
Juliya
05.02.2018, 21:20

Проблемы с доставкой заказа из США - Неправильно написанное имя и возврат посылки - что делать?

Здравствуйте! Посоветуйте пожалуйста что делать в такой ситуации. Я сделала заказ в интернет магазине США еще 21.10.2017. По трек номеру почтовой службы USPS было видно что посылка 31 октября была уже в Москве, далее не отслеживалась. Через 2 месяца я написала заявление на розыск международной посылки. Но сегодня через один из сервисов отслеживания (не почта России) я узнала что моя посылка все таки прибыла в мой город (ей был присвоен новый российский трек номер), а через какое то время была отправлена обратно за истечением срока хранения (сейчас она находится уже в Шарапово для дальнейшей отправки обратно продавцу в США как я поняла). Как оказалось продавец неправильно написал мое имя, хотя в самом заказе я прописывала его латинскими буквами, все было правильно. По трек номеру имя получателя написано "Иепури Инал". Пожалуйста дайте совет имею ли я право предъявить претензию интернет магазину и потребовать бесплатной повторной отправки? Спасибо.
Читать ответы (1)
Мамадалиева Дилдора
09.12.2018, 11:33

Проблемы с доставкой заказа - угрозы судом и требование 20000 рублей

Я заказала через интернет посилку на сумму 3000 рублей. Они сказали доставка без платно. Но у меня потом из-за финансовых проблем я не смогла забрать посилку. Они сейчас мне позвонить и угрожает с судом. Что мне надо готовит 20000 рублей. Что мне делать помогите.
Читать ответы (1)
Игорь
11.11.2018, 21:31

Проблема с доставкой заказа - куда обратиться и как решить?

У меня следующий вопрос. Заказал через интернет магазин изделие, оплатил 50% от стоимости, остальную сумму когда изделие привезут домой. Менеджер назначил номер заказа и сказал ждите в течении месяца, прошло два месяца а изделие так и не привезли, звонил, спрашивал, всё тот же менеджер объяснил ждите, мы вам позвоним. Куда следует обращаться в моём случае?
Читать ответы (2)
Светлана
04.11.2018, 10:07

Проблемы с доставкой заказа в мебельном магазине - возможен ли возврат денег и товара?

Неделю назад в мебельном магазине "Мебель ТУТ дешевле" я решила купить шкаф-купе, стеллаж и комод, оплатила 100 %, сказали привезут через 3-4 дня, хотя в договоре указан срок 25 дней. Через 4 дня мне привезли только комод, а остальное сказали ждите... Решила почитать отзывы, сплошь отрицательные про эту компанию. Вопрос-могу ли я вернуть деньги пока мне не отправили остальной товар, а этот комод отвезти в их магазин?
Читать ответы (1)
Елена
15.08.2018, 16:32

Проблема с доставкой заказа из интернет-магазина - что делать и куда обратиться?

Сделала покупку в интернет-магазине, 100% предоплата товара и доставки транспортной компанией. Груз в указанный срок не доставлен, в интернет-магазине говорят, что всё отправили и предоставляют трек-номер, а в ТК отвечают, что груз не получали (трек-номер отслеживается, написано, что создана накладная, ожидает прихода груза от отправителя). Как мне поступить и куда обращаться, чтобы получить груз или вернуть деньги?
Читать ответы (2)