Проблема с размером купленной напольной керамической плитки - возможность возврата и дальнейшие действия

• г. Астрахань

Мы купили напольную керамическую плитку 30*30 см. При укладке оказалось, что она вся разного размера (+/-0,5 см). Возможно ли вернуть деньги обратно за нее и что делать с той плиткой (10 шт) которую уже попытались положить? Заранее огромное спасибо!

Ответы на вопрос (1):

Возвращайте в магазин. Обращайтесь с претензией

Спросить
Пожаловаться

Я работаю в магазине керамической плитке.

Помогите разобраться.

Покупатель купил напольную плитку разного размера под дерево. Плитка размером 15*90 пришла одного тона. А плитка 20*90 пришла другого тона., но вся она одного цвета.. Прошел уже месяц с отгрузки товара. Покупатель требует поменять плитку, чтобы она была в одной тональности или мы должны вернуть деньги. Подскажите законно ли это, и как правиль можно выйти из сложившейся ситуации?

Заранее большое спасибо за ответ.

Купила керамическую плитку в магазине. Когда рабочие обложили ею стены ванной комнаты, оказалась, что она вся гуляет. Размер плитки не соответствует. (разница в пределах 1-2 миллиметров, причем в одной и той же партии!). Можно ли вернуть деньги или обменять плитку на другую?

Заказали в магазине плитку керамическую в ванную и туалет, срок поставки 2 недели, через три недели привезли одну часть, через неделю-другую, но вся плитка разного тона. Теперь обещают привести еще через полмесяца уже снова весь заказ! Могу я потребовать с магазина компенсацию за просрочку, которую с меня требуют работники по укладки плитки за простой?

Купили керамическую плитку в ванной комнате. После укладки на стены, через 2 дня вся плитка пошла мелкими трещинами, плитку укладывали на идеально ровную поверхность по гипсоволокну, тонким слоем плиточного клея. Можно ли вернуть деньги или часть денег, или какую-то компенсацию. Снимать плитку со стены и возвращать, отдать плитку в экспертизу, что делать?

Купил керамическую плитку а она оказалась разного тона. Является это браком или нет?

Заказывали напольную плитку, привезли из разных партий, которые оказались разных размеров. Сразу не увидели, а увидели только в процессе укладки (т.е. часть плитки уже уложили). В магазине той партии, которую уже уложили - нет. Есть ли вина магазина, в том, что они доставили товар из разных партий и не предупредили меня об этом (плитку покупаю первый раз) и должны ли они мне компенсировать расходы? Спасибо!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купили в магазине керамическую плитку, при укладке ее обнаружили, что по размерам она разная, расхождение в пределах 1-1,5 см. и по цвету не подходит, что делать, прошло 14 дней с момента покупки.

Можно ли вернуть деньги за керамическую плитку, расходные материалы по её укладке, услуги специалиста по её укладке, в случае, когда после проведённых ремонтных работ плитка по периметру пожелтела, что полностью испортило эстетический вид ванной комнаты.

Купили керамическую плитку, произвели отделочные работы, осталось несколько коробок плитки, можем ли мы вернуть плитку? Прошел месяц)) заранее благодарна)

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение