Возможно ли вернуть смартфон из-за проблемы с камерой при видеозвонке?

• г. Москва

Купила смартфон 31.07, во время видеозвонка мессенджер Вайбер, телеграмм камера расплывается. Могу ли я вернуть телефон в компанию?

Читать ответы (7)
Ответы на вопрос (7):

При наличии недостатка технически сложного товара, его можно вернуть в течение 14 дней со дня покупки.

Спросить

Если это заводской брак, не подлежащий ремонту, то можете.

Нужно провести экспертизу через продавца, для установления причины поломки

Спросить

Даже если товар подлежит ремонту, возврат возможен в течение 14 дней с момента покупки.

Спросить

Да, можно обратиться в магазин, они отправят телефон на техническую экспертизу.

Или, если 14 дней со дня покупки ещё не прошли, можно вернуть товар просто, потому что не понравился, или обменять на другой - в соответствии с Законом о защите прав потребителей.

Спросить

Да, вы можете вернуть данный товар с недостатком в магазин. Магазин вправе за свой счет провести проверку качества, на которой вы имеете право присутствовать для установления того, что это недостаток товара возник до его приобретения или является заводским браком.

Спросить

Да, в течение 14 дней можно, поскольку есть существенный недостаток.

Спросить

Можно необходимо предъявить претензию на основе норм ГК.

Спросить
Юрий
02.05.2016, 10:43

Обращение в Прокуратуру для проверки положения дел при экспертизе сложной техники - мой опыт с камерой смартфона

Я настоял и присутствовал на экспертизе КАМЕРЫ моего смартфона, читал письмо-направление, видел условия (их отсутствие-аппаратура, таблицы резкости и др.) для этой работы и разговаривал с экспертом, который в этом ничего не смыслит... Заключение было не в мою пользу. Суд также мою рецензию (на отсутствие условий и лишь бы плату взять) не принял. Вопрос-нужно ли обратиться в Прокуратуру-проверить такое положение дел для проведения экпертизы сложной техники. Насколько можно подробнее.
Читать ответы (1)
Софья
02.02.2013, 01:35

Проблема с камерой смартфона - Нужна помощь в правильном написании претензии для обмена

Помогите верно написать претензию, об обмене смартфона, ввиду не правильной работы камеры. Сервисный центр не нашел там дефектов, но при визуальном просмотре, и пользовании виден дефект. Взят в кредит 14 января.13 года. Отдан на проверку 23 (на 9 день после покупки) . Могут ли мне совершить обмен, ведь я не была изначальна поставлена в курс дела, что при обращении до 15 суток нужна письменная жалоба на обмен. Я мама двоих детей, воспитываю одна... и юриста, ремонт, экспертизу не потяну ( ( (мне придется пользоваться с дефектом..
Читать ответы (2)
Ольга
04.04.2016, 06:17

Купила смартфон. Камера заявлена на 8 мегапикселей, но она не соответствует заявленным параметрам. Можно ли обменять телефон.

Купила смартфон. Камера заявлена на 8 мегапикселей, но она не соответствует заявленным параметрам. Можно ли обменять телефон.
Читать ответы (2)
Александр
05.01.2015, 13:59

Невозможность вернуть смартфон надлежащего качества - как вернуть деньги?

4 января 2015 в одном салонов связи Мегафон в городе Омске купил за наличный расчет смартфон. После дня использования, выявил для себя его недостатки и неудобства, в связи с чем захотел вернуть его Продавцу. Смартфон в исправном состоянии. Внешний вид, упаковка, комплектация и товарный чек в порядке. В салоне сказали, что телефоны надлежащего качества на возврат не принимаются. Подскажите, пожалуйста, как мне вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Светлана
09.12.2015, 08:06

Возможно ли вернуть смартфон Леново с неустраняемым дефектом в магазин Евросеть?

30.04.2015 г. купила смартфон Леново за 7990. В октябре обнаружился неустраняемый дефект (отдавала его на диагностику в сервисный центр). Можно ли вернуть его обратно в магазин (Евросеть).
Читать ответы (1)
Елена
20.12.2015, 09:16

Можно ли вернуть смартфон и получить деньги назад из-за проблем с звуком?

В интернет магазине был куплен смартфон. С момента покупки прошло пять дней. Могу ли я вернуть телефон и получить обратно деньги за него. Причина возврата: плохо слышно абонента, который по этому смартфону говорит.
Читать ответы (1)
Галина
13.12.2015, 16:31

Возможно ли вернуть смартфон с неисправным сенсорным экраном и получить деньги обратно? Что делать, если мне откажут?

Купила смартфон, через день начал плохо работать сенсорный экран, хочу вернуть телефон в магазин и забрать деньги, возможно ли это? Надо ли будет проводить экспертизу? Какие у меня есть права и на что мне ссылаться в салоне, если мне захотят отказать.
Читать ответы (2)
Анжелика
28.08.2015, 19:39

Возможно ли вернуть смартфон после покупки из-за неудовлетворительных характеристик?

Возможно ли обменять смартфон, который купила сутки назад, и он не был в пользовании? Я поторопилась с выбором, прочитав в интернете хорошие характеристики о данной модели, не уточнив у продавца, купила смартфон. Придя домой начала пробовать новую игрушку оказалось что камера то вовсе и не такая хорошая как говорится в характеристиках, да и звук какой то тихий..
Читать ответы (2)
Ринат
13.12.2014, 21:06

Как вернуть смартфон после задержания по административному правонарушению - рекомендации и возможные действия

Я был задержан по административному правонарушению,07.09.2014, при аресте у меня из изъяли смартфон, после того времени у меня состоялся суд, где было вынесено административное наказание в виде штрафа, штраф я уплатил, но на вопрос когда мне вернут смартфон, полицейские Всё обещают скоро. У меня к Вам такой вопрос, как на них повлиять и что в этом случае можно предпринять, ведь в смартфоне почти вся личная жизнь человека?
Читать ответы (1)
Ильяс Мамедов
03.10.2014, 23:44

Возможность вернуть смартфон из-за ошибки выбора в течение 2 недель - какие условия нужно учесть?

Купил смартфон, понял что совершил ошибку с выбором, но 2 недели ещё не прошло. В интернете прочитал, что телефон можно вернуть лишь при наличии существенного недостатка, т.к. он относится к разряду высокотехнологичных устройств. Правда ли это?
Читать ответы (3)
Дмитрий Анатольевич
17.10.2014, 17:08

Возможно ли вернуть смартфон в 14-ти дневный срок из-за проблем с качеством звука?

Скажите пожалуйста могу ли я вернуть смартфон в 14-ти дневный срок, т.к. у него плохое качество звука, как мелодий, так и во время разговора, возникают искажения и т.д.? Спасибо.
Читать ответы (2)
Владимир Александрович
01.09.2014, 20:16

Можно ли вернуть смартфон в магазин и получить деньги обратно, если он не устраивает?

Вопрос собственно вот в чём, недавно купил смартфон (именно смартфон, а не телефон) , не понравилась ОС, зависания и прочее, это не столь важно. Могу ли я вернуть его в магазин и получить деньги обратно? Прошло 4 дня, товарный вид сохранён, вся документация есть.
Читать ответы (1)
Лариса
26.07.2015, 20:53

Проблемы с качеством и настройкой - почему я хочу вернуть смартфон Lenovo за 4 990 рублей

Приобрела смартфон lenovo. Качество фотографий не соответствует заявленным, настройке не поддается. Сенсор не чувствительный или сбит. Продавец отказался принять товар, мотивировав это тем, что конкретно смартфоны не подлежат возврату, тем более со стоимостью менее 5 000 руб. Я приобрела его за 4 990. Чем аргументировать моё желание возврата данного товара?
Читать ответы (1)
Диана
03.06.2015, 21:18

Проблемы с аккумулятором и перегревом - могу ли я вернуть смартфон в магазин?

27 декабря 2014 г. Я преобрела смартфон фирмы fly (evo tech4) за 6990 р. Телефон понравился внешне и цена приемлемая, по описаниям тоже все устраивало, но в процессе активного пользования заряд аккумулятора стал понижаться на глазах. Из-за этого телефон приходится часто заряжать, что крайне неудобно. Спустя чуть более 3 месяцев телефон стал сильно нагреваться, при этом на экране всплывает надпись: аккумулятор перегрелся, отключите телефон. Этот факт меня настораживает, т.к. телефон достаточно новый. Так же я читала, что перегрев может способствовать перегоранию аккумулятора. Посоветуйте пожалуйста, имею ли я право вернуть телефон в магазин и потребовать ремонт, либо замену устройства, либо возврат денежных средств? Заранее спасибо!
Читать ответы (1)
Светлана
05.03.2016, 00:44

Как вернуть смартфон с двумя проблемами - неисправный вход для наушников и проблемы с сенсорными клавишами

Купила смартфон 20 дней назад. У него выявила две проблемы: 1. Вход для наушников не работает как положено.2 в низу экрана плохо работают сенсорные клавиши (через раз) могу ли ч вернуть этот смартфон?
Читать ответы (1)
Сергей
02.02.2016, 12:39

Как вернуть смартфон в магазин, если его не принимают из-за сложности технического товара?

Неделю назад я купил смартфон, но сейчас хотел бы вернуть его обратно в магазин, а вмагазине мне сказали что ее могут его принять т.к оня является технически сложным товаром, являются их действия корректными если на сайте мегазина говорится что они могут принять любой товар обратно втечение месяца.
Читать ответы (1)
Олеся
25.01.2016, 11:49

Возможно ли вернуть смартфон в магазин из-за недостаточной мощности динамика?

Можно ли вернуть абонентскую радиостанцию в магазин (смартфон) если не истекли 14 дней с момента покупки дефектов нет, причина возврата для меня тихий динамик т.е. мне хотелось бы поменять на другую модель с более мощным динамиком, т.е меня не устраивает его техническая характеристика, насколько знаю смартфон является технически сложным товаром и магазины не делают возврат если не подошел по размеру, форме, габариту, фасону, расцветки или комплектации.
Читать ответы (2)
Олеся
21.01.2016, 00:55

Как вернуть смартфон, если он быстро разряжается после покупки?

Приобрели смартфон, 14 дней с момента покупки не истекли, можно ли вернуть купленный товар если не устраивают технические характеристики (быстро разряжается батарейка)
Читать ответы (1)
Ирина
07.06.2015, 08:28

Некорректная продажа - Как вернуть смартфон, не соответствующий описанию и сертификации?

В магазине продали смартфон, не предупредив о том, что он серый, сертифицирован для Нигерии. Могу ли я на этом основании вернуть его обратно, телефоном не пользовалась, он в пленках и в упаковке.
Читать ответы (4)
Павел
20.03.2015, 12:48

Как обменять или вернуть смартфон, если батарея быстро садится после покупки?

Я купил смартфон в магазине но во время пользования оказалось что батарея очень быстро садится а в инструкции и на сайте производителя написано что он должен в режиме ожидания работать 12 дней а он у меня работает 3 дня, такое ощущение что продавцы поменяли хорошую батарею на плохую. Вопрос я могу обменять телефон на другую модель в этом магазине или вернуть деньги т.к 14 дней со дня покупки еще не прошло?
Читать ответы (2)