Задержка возврата денег за неисправные наушники - Возможность представления интересов через доверенное лицо в суде?

• г. Оренбург

В магазин вернули наушники, которые были неисправны. Требовали вернуть деньги, тк возврат был через 3 дня после покупки. Магазин наушники забрал, написали заявление с реквизитами на возврат (покупка был оформлен в рассрочку).

Прошло две недели, денег нет. Магазин ничего не говорит. Сейчас составляю претензию в магазин, и далее буду обращаться в суд.

Но, через пару недель я уезжаю в длительную командировку и не смогу присутствовать в суде.

Могу ли я составить доверенность на своего друга (ни в каких официальных, родственных отношениях мы не состоим), чтобы он представлял мои интересы в суде? И если могу, какая нужна доверенность: нотариальная или нет? Или просить рассмотреть иск без моего участия? Иск в суд еще не подан.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Вариантов несколько:

1. Оформить на друга нотариальную доверенность;

2. В иске попросить суд рассмотреть дело без вашего участия, а копию направить Почтой России.

3. Обратиться в общественную организацию по защите прав потребителей.

Спросить
Егор Вадимович
28.11.2014, 01:02

Как защитить свои права - возможность возврата денег за неисправные наушники после двухмесячного срока гарантии

Купил наушники, срок гарантии два года. Спустя два месяца пропал звук у одного уха, продавец возвращать деньги отказывается, ссылаясь на то, что деньги возвращаются только в течение двух недель с момента покупки. Предлагает только ремонт по гарантии. Могу ли я настаивать именно на возврате денег и если да, то на каком основании?
Читать ответы (1)
Оксана Ивановна
30.08.2014, 23:19

Вопрос о возможности представления интересов через доверенное лицо в арбитражном суде без нотариальной доверенности

Я физическое лицо буду сама присутствовать в арбитражном суде, но будет и мой представитель. Могу ли я на основании ст. 61 п 4.АПК прийти с моим представителем в арбитражный суд и представить ходатайство или заявление о том, что я хочу чтоб доверенное лицо представляло мой интересы в суде (без оформления нотариальной доверенности). Какие детали обязательно надо указать (Фамилия Имя Отчество, паспортные данные и.т.д регистрация, дата рождения)
Читать ответы (2)
Марина.
01.07.2016, 17:29

Отказ в обмене или возврате денег за неисправные наушники по гарантии вызывает недовольство - что делать?

Дочь купила наушники к телефону 24.06. через неделю отлетел переключатель звука и один динамик. Гарантия 30 дней. Сегодня ей отказались обменять или вернуть деньги. Аргументировали тем, что эти поломки не входят в гарантийный случай. Что делать? 450 рублей не большие деньги, но обидно.
Читать ответы (6)
Зоя
08.08.2016, 19:41

Проблема с возвратом денег за неисправные наушники - долгое ожидание и отсутствие жалобной книги

Купил наушникив пятницу в субботу принес в маг не работают пришел в понедельник за деньгами назначил день продавец деньги не вернули сказали что наушники работают оплата была картой сказали написать заявление на возврат денежных средств и тогда вернут через 10 дней, почему так долго, или пишите жалобу кстати жалобной книги нет.
Читать ответы (2)
Князев Никита Геннадьевич
11.11.2020, 12:21

Как вернуть деньги за неисправные наушники AirPods Pro?

Купил наушники AirPods Pro в магазине. Они не включены в список технически сложных товаров, через 3 месяца пользования я обнаружил недостаток. Написал претензию о расторжении договора купли продажи и возврате денег. В ответ поступил письменный отказ, так как прошло 14 дней. И магазин не несет ответственности за гарантийное обслуживание и мне нужно обращаться в официальный сервисный центр, и если там признают, что дефект и они не ремонтопригодные, то магазин вернет деньги. Может ли продавец просить экспертизы этой? Мне нужно вернуть именно деньги, а не новый товар, пожалуйста, подскажите, как поступать в такой ситуации?
Читать ответы (1)
Екатерина
29.08.2016, 17:36

Возможно ли вернуть деньги за неисправные наушники после обмена?

Я купила наушники, через какое то время они перестали работать, я пошла возвращать деньги, но мне сказали что возвращать нельзя только менять. Я поменяла. Прихожу домой а они вообще не работают. Все-таки можно вернуть деньги или нет?
Читать ответы (2)
Роман Вячеславович
19.08.2014, 01:03

Как вернуть деньги за неисправные наушники с одним не работающим ухом?

Собственно вопрос, могу ли я вернуть деньги за наушники у которых перестало работать одно ухо? коробка, чек, гарантия и все комплектующие имеются. Я их не ронял и не подвергал каким либо механическим повреждениям, левое ухо просто перестало работать и включатся иногда, когда подёргать штекер. Наушники брал за 3.5 к, собственно хотелось бы именно вернуть деньги а не менять на другие.
Читать ответы (2)
Данила
06.08.2015, 10:58

Как вернуть деньги за неисправные наушники при наличии товарного вида, чека и коробки?

Купил наушники пару дней назад, а одно ухо перестало работать (на наушнике) и вот хочу вернуть деньги. Товарный вид сохранил чек, коробка есть. Получится его вернуть?
Читать ответы (1)
Алёна
23.04.2022, 16:53

Салон МТС отказался заменить неисправные наушники ссылаясь на истекший срок гарантии

Приобрела в декабре 2021 года наушники в салоне МТС, в апреле 2022 они перестали работать, повреждений на них нет, гарантия от производителя 2 года, салон отказался заменить товар на аналогичный, мотивируя это тем, что гарантия салона 2 недели, срок истёк, обращайтесь в суд.
Читать ответы (2)
Александр Николаевич
11.07.2016, 12:32

Возможность обращения в судебные органы России для подтверждения проживания на территории РФ на 06.02.1992 года

Я постоянно проживаю в Бельгии и мне нужно обратиться в судебные органы России для подтверждения проживания на территории РФ на 06.02.1992. В настоящее время прописки в РФ не имею. Могу ли я обратиться в судебные органы в любом месте РФ (в частности в Крыму) и могут ли мои знакомые, по доверенности, представлять мои интересы в суде? Необходимо ли мое присутствие в России на какой либо стадии процесса? С уважением, Александр.
Читать ответы (1)
Артём
24.08.2016, 01:59

Второй раз неисправные наушники прилагающиеся к телефону в гарантийный срок - можно ли расторгнуть договор и вернуть деньги?

Прилагающиеся к телефону наушники перестают работать второй раз в течении гарантийного срока, могу ли я расторгнуть договор и вернуть средства?
Читать ответы (2)
Екатерина
31.08.2016, 16:41

Могу ли я заменить неисправные наушники без коробки и гарантийного талона?

Я хотела спросить. Я купила наушники, еще у меня гарантия на 6 месяцев. Недавно, я заметила, что один наушник не работает. А коробку я от них выкинула. Могу ли я прийти в этот магазин и попросить заменить мне.
Читать ответы (1)
Михаил
07.06.2016, 15:40

Возможно ли обменять неисправные наушники на более дорогую модель той же марки с доплатой, если они были куплены год назад?

Я покупал наушники год назад, сейчас не работает левое "ухо" могу ли я их сдать или обменять на товар той же марки (более дорогой модели) с доплатой?
Читать ответы (1)
Марина
25.12.2015, 06:36

Как вернуть неисправные наушники со встроенным микрофоном в магазин?

Приобрела наушники со встроенным микрофоном для общения в скайпе. При продаже продавец товар не проверял. При подключении наушников дома выяснилось, что они не исправны. Относятся ли наушники к категории сложная бытовая техника и как их вернуть в магазин?
Читать ответы (1)
Владислав
08.04.2015, 19:07

Неисправные наушники - обязан ли продавец менять товар непосредственно в магазине?

Купили в магазине наушники. При использовании их оказалось что штекер у них бракованный. Принесли назад в магазин на возврат, а те говорят езжайте в сервисный центр там получите заключение и приедете к нам, тогда обменяем. Ехать в сервисный центр нет не какого желания. На сколько правомерно действует продавец? Могу ли я потребовать обмена товара непосредственно в магазине без поездки в сервисный центр и должен ли продавец поменять товар?
Читать ответы (1)
Дмитрий
23.11.2015, 22:56

Влияют ли неисправные наушники и USB-провод на гарантийный ремонт смартфона?

В апреле 2015 года купил смартфон. В комплекте наушники и USB провод (сейчас не рабочие уже, пользовался отдельно приобретенными), зарядное устройство (рабочее) и сам смартфон. Два дня назад смартфон перестал работать. В магазин для гарантийного ремонта надо предоставить весь комплект. Может ли магазин отказать в гарантийном ремонте при не рабочих наушниках и USB проводе?
Читать ответы (1)
Донгак Алдынай
28.10.2015, 10:47

Неисправные наушники - Как обменять их после 2-недельной гарантии?

Я купила 14 дней назад наушники, у них гарантия 2 недели, я утром не смогла послушать музыку, т.к наушники сломались, что со звуком. Имею ли я право обменять его.
Читать ответы (1)
Оксана Ивановна
30.08.2014, 22:37

Возможность представления интересов через представителя в арбитражном суде без нотариальной доверенности по ст.п.АПК - основание

Могу ли я на основании ст. 61 п 4.АПК прийти с моим представителем в арбитражный суд и представить ходатайство или заявление о том, что я хочу чтоб доверенное лицо представляло мой интересы в суде (без оформления нотариальной доверенности). Какие детали обязательно надо указать (Фамилия Имя Отчество, паспортные данные и.т.д регистрация дата рождения)
Читать ответы (3)
Владимир
26.03.2015, 18:31

Действия при получении судебного приказа о взыскании алиментов - возражение и просьба об отсрочке

Вчера получил судебный приказ о взыскании алиментов, где написано, что 1/3 будет удерживаться с доходов. Официально сейчас не работаю (есть ИП заброшенное, которое висит 5 лет уже не закрытое, нулевые не сдаю), доходы ранее были не постоянные. В течение 10 дней нужно какое-то возражение для суда сделать. Какие действия лучше совершить? Написать исковое с просьбой об отсрочке (Статья 434 ГПК) и изменение размера алиментов до фиксированной части (МРОТ)? И сколько стоит госпошлина? И можно ли сделать так, чтобы мои интересы представлял в суде юрист, а не я? Спасибо.
Читать ответы (4)