Проблемы с точностью хода швейцарских часов TISSOT - что делать в такой ситуации?

• г. Знаменск

Купил летом часы TISSOT, швейцарские кварцевые за 11000 р. Гарантия год. Проработали 3 месяца без нареканий, а потом как сбесились, заявленную точность хода 2-3 секунды в месяц не держат. В среднем отстают 1 секунду в день. А то и больше. В инструкции указан лишь один нюанс - если секундная стрелка за 1 секунду проходит 4 деления - это верный признак что нужно менять батарейку. Больше не сказано ничего про отставание как у меня. В салоне говорят - надо смотреть, может всё-таки батарейка. Но я покупал часы за такие деньги не чтоб сдавать их в ремонт. А где гарантия что они не сломаются ещё раз? Через пол года, когда гарантия выйдет совсем. Я не знаю, может даже подделка. Что я могу сделать в этой ситуации? Может поменять? Может их можно вернуть и получить деньги назад и больше с ними не связываться? Заранее спасибо.

Ответы на вопрос (3):

Павел, можно вернуть денежные средства в соответствии с нормами Закона РФ "О защите прав потребителей". Изначально Вам необходимо обратиться в магазин с письменной претензией.

С Уважением, Генеральный директор правового центра "Зевс", Степанов Вадим Игоревич.

Спросить
Пожаловаться

Павел! С претензией в магазин обращайтесь.

Согласно закона о ЗПП

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.

(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.

(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)

Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.

Спросить
Пожаловаться

Павел, начинать необходимо с претензии продавцу. Продавец обязан либо принять товар в ремонт, либо - назначить экспертизу качества, либо - просто вернуть деньги. Проверить батарейку - больших усилий не нужно.

В любом случае, это проблемы продавца.

Всего доброго.

Спросить
Пожаловаться

Год назад в салоне часов приобрели часы адриатика. При замене батарейки в сервисном центре оказалось, что часы были вскрытые, батарейка не родная, и клемма, которая держит батарейку была приклеяна.

За чей счет должна проводится замена батарейки в газовом счетчике, если гарантия самого счетчика не вышла, только неисправна батарейка. Самостоятельно поменять батареку в приборе нельзя, потому что батарейка закрыта корпусом прибора, а на приборе пломба, которую установила газовая служба? Для того, чтобы заменить батарейку, необходимо произвести монтаж счетчика, потом поверка прибора, а это за чей счет? ПОВТОРЮ: прибор находится на гарантии, гарантия не вышла, батарейка припаяна внутри, без вскрытия прибора заменить батарейку нельзя.

Мы купили мужу кварцевые часы за 19 тыс. руб., на следующий день они остановились. Он слегка постучал пальцем по ним, они пошли опять. На следующий день он заметил, что они стали отставать на 20 минут. В этот же день мы обратились в магазин, где покупали часы, на что хозяйка магазина сказала: "Ну Вы что хотели, это же всего лишь кварцевые часы, просто села батарейка и ее нужно поменять, но сейчас у нас мастера нет (был выходной день), сможем вам сделать только завтра!". После такого осадка, конечно, муж перехотел носить "всего лишь кварцевые часы за 19 т.р." и мы решили вернуть или обменять их. Но хозяйка категорически отказалась, мотивируя тем, что вся проблема в батарейке и ни в чем больше (интересно, откуда она может это знать это без экспертизы). В итоге мы оставили часы на проверку и замену батарейки на 4 дня. Законно ли требовать вернуть деньги за товар, даже, если часы рабочие?

Купили часы, через день отвалилась секундная стрелка, часы обычные кварцевые. В сервисе сказали что на это гарантия не распространяется и требуют денег. Честно говоря хотелось бы вернуть такие часы, тем более что они не совсем дешевые.

Сдал часы в ремонт в авторизованный СЦ - перестали показывать точное время. До этого, думал, что дело в батарейке и поменял батарейку не в авторизованном сервисном центре, однако после этого часы отставать не перестали, потому отнес в ремонт. Авторизованный СЦ заявляет, что случай не гарантийный, т.к. менять батарейку надлежало только у них - в авторизованном СЦ. Т.к. это не сделано, то часы сняты с гарантии. Предлагают сделать платный ремонт в полстоимости часов. Я спрашиваю, каким образом смена батарейки повлияла на то, что часы отстают (они начали отставать до смены батарейки), но на это мне ответа не дают. Что делать?

Я купил торогие часы. Через три недели в них села батарейка. Когда я принес часы в магазин продовец сказал мне что замена батарецки бесплатно а батарейку надо оплотить 600 рублей. Являеться ли это гарантийным случаем?

Поменяли в наручных часах в мастерской батарейку (батарейка была приобретена там же). Дали гарантию на 1 год, но в течении гарантийного срока часы остановились. В мастерской сказали что дело не в батарейке. Попросил поставить новую батарейку за деньги, часы работают как новые.

Могу ли я потребовать все же замену по гарантии (гарантийный талон на руках).

Спасибо!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Помогите пожалуйста восстановить справедливость - я купила в магазине аккумуляторную, пальчиковую батарейку без упаковки, то есть они так и продают поштучно (на батарейке нет срока годности или даже даты выработки). Чек взяла. Пришла на работу испробовала её, а она не работает... Пришла через 15 минут обратно в магазин, потребовав проверить батарейку и обменять на рабочую, на что продавец в грубой форме сказала, что у них такое правило - батарейки они не меняют, надо было раньше смотреть, что написано. Это законно? Спасибо заранее!

Купил смартфон ещё на гарантии вздулась батарейка не меняют прадовец утверждает что батарейка на гарантии шесть месяцев смартфон год и мне не кто не станет менять батарейку.

В марте месяце 2015 г. я купила сотовый телефон марки Микромакс А 92. Недавно (1-1,5 мес.) он перестал держать зарядку. Я обратилась в магазин, где его приобретела, там ответили, что вздулась батарейка (а на батарейку срок гарантии истек). Купить батарейку на эту модель не могу, т.к. ее нигде (даже в интернете) нет. В офисном центре мне ответили, что батарейки на эту модель в продаже появляться хаотично. В результате я не могу пользоваться телефоном уже долгое время. Как мне быть?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение