Что нужно иметь при замене товара по гарантии - вопрос о важности наличия зарядки в комплекте

• г. Саратов

Сегодня относил телефон по гарантии, (я в городе по работе, и мне скоро уезжать) описал ситуацию и решили что диагностику и саму замену телефона будут делать в моем родном городе. В итоге выяснилось что консультант забыл положить в коробку зарядку, а в город я смогу попасть только через дней 5, вот меня и мучает вопрос, если зарядка не сохраниться у них до этого времени, примут ли на замену телефон без этой зарядки в комплекте? Что вообще с собой иметь обязательно при возврате и замене товара?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Если у Вас уже приняли телефон (с описанием проблемы, под роспись и с описью, как положено), то зарядка теперь - их проблема.

Спросить

Необходимо иметь сам т овар в сборе, полном.

Спросить

Саратов - онлайн услуги юристов

Андрей
11.11.2013, 21:35

Что делать, если магазин обвиняет вас в замене зарядки планшета - ситуация и советы

У меня сложилась следующая ситуация: при покупке планшета я не стал смотреть комплектацию, посмотрел только сам планшет и все. Через месяц у него отказало зарядное устройство, я понес его обратно и мне сказали, что эта зарядка вообще не от моего планшета. Через неделю они позвонили и намекнули, что мол я ее туда положил (такого быть не может, чтобы эта зарядка лежала в этой коробке. У нас можно купить это з.у. за 300 рублей). Даже если бы я посмотрел комплектацию, то я бы не понял, что эта зарядка не от моего девайса. Выходит, что кто-то на заводе, а может и в магазине, случайно, а может и умышленно, положил не ту зарядку в коробку, а я за этот косяк должен заплатить кровные. Что посоветуете сделать?
Читать ответы (1)
Екатерина
31.01.2017, 21:50

Телефон разрядился и не заряжается - возможность замены зарядки по гарантии

Я приобрела телефон 2 недели, а на днях он до конца разрядился а зарядка не реагирует на телефон но она рабочая, в сервисном центре мне сказали нужно купить блок питания, и хотела узнать мне поменяют зарядник бесплатно так как телефон на гарантии?
Читать ответы (1)
Александр
01.08.2017, 03:32

Недовольство по ремонту телефона по гарантии - зарядка заменена, но другая проблема не решена и требуют дополнительную оплату

Сдал телефон по гарантии было две причины на ремон зарядка и нажатие на клавиатуру за место одной буквы вставлял другую, зарядку сделали заменили вход и сказали это не гарантийный случай за ремонт 2000 потребовали, типо вода попала, телефон я не мочил, вторую проблему не решили а она проявилась опять, гарантия закончилась или нет нещнаб купил 12.07.16 в ремонт отдал 26.06.17 забрал 18.07.17
Читать ответы (1)
Мария
07.04.2016, 17:53

Владелица сломанного кабеля Belkin отказано в возврате или замене товара, несмотря на наличие гарантии и предоставление чека

Купила в магазине Связной кабель для зарядки айфона и планшета Belkin, гарантия производителя 1 год. Через 3 дня он сломался (развалился на 2 части). Я попыталась в магазине вернуть деньги или обменять товар на аналогичный, но мне было отказано по причине неправильной эксплуатации товара и наличия механических повреждений. При этом я предоставила чек и пришла в срок не позднее 14 дней со дня покупки. Правомерны ли действия продавцов?
Читать ответы (1)
Даниил
15.03.2017, 09:24

Возможен ли возврат средств при повторной замене товара по гарантии в магазине ДНС?

У меня такой вопрос: Я купил телефон в магазине ДНС. В течении времени я обнаружил дефект который не подаётся ремонту, и мне по гарантии поменяли его на новый. И такой процесс проходил уже 3 раза. Но ведь они могут мне постоянно менять телефон на новый, могу ли я претендовать на возврат средств, а не на выдачу нового телефона?
Читать ответы (1)
Марина Анатольевна
12.06.2018, 15:30

Исполнение гарантии - замена товара на новый или ожидание запчасти?

Если товар сдан с сервис по гарантии, после покупки прошла неделя, после признания брака, мне должны заменить на новый товар, а не запчасть заказывать, которую я должна ждать до 45 дней.
Читать ответы (1)
Анатолий
06.02.2018, 19:54

Отказали в замене товара на гарантии в магазине - что делать?

Купили в ситилинке ресивер год назад, товар на гарантии, сломался и перестал включаться. Приехал в магазин, специалист его принял и выписал акт на ремонт, я попросил сделать мне замену на другой новый ресивер и готов был доплатить, но мне было отказано и сказано ждите свой после ремонта, или если повезет дадим б/у правомерно это? что делать в данной ситуации?
Читать ответы (1)
Евстропова Галина Алексеевна
25.01.2014, 10:56

Как написать претензию продавцу о замене товара на гарантии без продления гарантийного срока?

Как написать претензию продавцу, если товар, находящийся на гарантии был заменён на аналогичный, а гарантия по нему не была продлена.
Читать ответы (1)
Леонид
29.05.2015, 17:20

Вопрос об отказе в возврате при замене товара по гарантии в сервисе без сертификации.

Клиент просит заменить товар по гарантии. При этом замена детали происходила в сервисе не имеющем на это сертификации! Могу ли я отказать в возврате.
Читать ответы (1)
Эвелина
16.08.2015, 12:51

Вопрос по гарантии и замене товара после поломки в салоне Русское золото

13 августа в салоне Русское золото приобрела на подарок мужскую печатку с ящерицей, которая в последствии отвалилась. Могу ли я вернуть на ремонт или обменять товар. О гарантии продавец ничего не сказал.
Читать ответы (1)
Коноплев Денис Викторович
01.03.2015, 09:32

Вопрос о возмещении расходов на экспертизу при замене товара по гарантии

При замене товара по гарантии на аналогичный (другая марка, модель) магазин потребовал от меня предоставить экспертное заключение о рыночной стоимости заменяемого товара. Должен ли магазин возместить мне расходы на экспертизу? Спасибо.
Читать ответы (1)
Паргев
15.02.2015, 17:59

Вопрос о замене товара на гарантии - повреждение материнской платы и гарантийной наклейки в авторизированном сервисном центре

В авторизированном сервисном центре в ноутбуке обнаружили следы пайки на материнской плате и повреждение гарантийной наклейки. Товар на гарантии. Самостоятельно заменил модуль WiFi, доступа к другим комплектующим не было, что подтверждено актом сервисного центра. Имею я право потребовать замены товара у продавца или ремонт за их счет? Спасибо.
Читать ответы (1)
Ильсур
12.03.2016, 08:23

Замена детали по гарантии - важность прохождения ТО и проблема с превышением пробега

Деталь для замены была заказана автосалоном 15.01.16. Вчера позвонили сказали что пришла деталь. Я должен был пройти ТО 4 для сохранения гарантии на пробеге 45000 км. Сейчас пробег составляет 47000. Во время обращения в салон, авто был на гарантии. Поменяют ли мне деталь по гарантии?
Читать ответы (1)
Анна
15.07.2015, 20:56

Особенности заключения договора между физическим лицом и организацией на реализацию товара

Какой можно заключить договор между физ лицом и организацией, на реализацию товара. Является ли оплата существенным условием, можно ли взамен вознаграждения указать возвращение стоимости самого товара.? т.е. возвратить либо товар по истечении срока или реализуемые за него деньги, и считать это вознаграждением?
Читать ответы (1)
Михаил
21.07.2012, 11:13

Писал заявление (продавцу товара) о замене товара, но не обменяли, а компьютер отправили на диагностику

Купил компьютер, через месяц он сломался вернул его в магазин на ремонт, его отремонтировали после этого сдавал компьютер еще два раза, но неполадку так и не устранили. Писал заявление (продавцу товара) о замене товара, но не обменяли, а компьютер отправили на диагностику, а мне говорят что ваш компьютер не провел в ремонте 45 дней, поэтому обмену не подлежит. Как правильно поступить? Заранее благодарен!
Читать ответы (1)
Людмила
22.05.2016, 17:26

Отказ в замене товара по гарантии - как поступить в такой ситуации?

Что делать! Мне отказали в замене товара в магазине, мотивируя тем что в гарантийном паспорте стоит штамп о продаже. С момента покупки прошло 8 дней. Товар оказался не качественным. Не проработал и 15 минут. Спасибо за ответ!
Читать ответы (4)
Александр
15.05.2015, 13:41

Какой гарантийный срок действует при замене товара по гарантии?

Купил по гарантии вещь, она пришла в негодность, вернул по гарантии, и вместо нее мне выдали такую же новую. На чеке написали число и месяц обмена. Прошел гарантийный срок на первую вещь, и через месяц сломалась та, которая уже новая, причем аналогичная поломка. Вопрос такой, гарантийный срок при замене товара на аналогичный по гарантии, остается прежним, или начинается заново с момента выдачи новой вещи, взамен старой?
Читать ответы (1)
Любовь Николаевна
08.12.2014, 09:12

Проблемы с гарантией товара - замена отсутствует, предлагают погасить кредит

Приобрела товар в кредит, во время эксплуатации был выявлен дефект сдали по гарантии, через 45 дней дали ответ что отремантировать не возможно, дали добро на замену не чего в замен у них нет по этой цене. Написала претензию на расторжение кредитного договора. Пришёл ответ, что согласны в добровольном порядке возместить потраченные средства на момент расторжения договора. Но обратившесь в магазине они объясняют, что затраченные деньги пойдут в счёт погашения кредита. Помогите разобратся.
Читать ответы (1)