Брак товара

• г. Тольятти

Я купила зимние ботинки весной. Носить их стала зимой. Уехала в другой город на пол года. Все время носила и мучилась. На одной ноге хорошо и комфоитно с другая жмет сверху стопы и так что нога онемела и потеряла чувствительнось.. К тому же эти чудо ботинки красят ноги в черный цвет. Вот только приехала в свой оород где купила их. Можно ли составить претензию о качестве товара. Или уже прошло много времени?

Читать ответы (8)
Ответы на вопрос (8):

Начало гарантийного срока начинается с периодом времени года. Можете написать претензию, продавец вправе провести за свой счет экспертизу товара.

Спросить

Спасибо вам зс ответ.

Спросить

Здравствуйте. Составить можете, однако в итоге со времени носки сколько времени прошло?

Спросить

Получается 1 год и 4 месяца.

Спросить

А вот здесь шансы уменьшаются. Продавец обязан предоставить Вам информацию о гарантийном сроке на обувь, в течение которого он принимает на себя обязательство в отношении недостатков товара. Как правило, он составляет 30 дней. Если гарантийный срок отсутствует, покупатель имеет право предъявить требование в разумный срок, в пределах двух лет.

Гарантийный срок считается со дня продажи обуви или начала сезона (в случае приобретения товара в не сезонное время).

Спросить

Спасибо вам.

Спросить

Пишите претензию продавцу. Будет проведена экспертиза

Спросить

Спасибо за ответ...

Спросить

Тольятти - онлайн услуги юристов

Юля
15.08.2015, 21:26

Проблемы с доставкой - возмещение за задержку и брак товара

Я приобрела в магазине плитку для санузла. Магазин, пообещал мне в течение 10 дней ее доставить (я оплатила 50 процентов за товар сразу) и выдали мне договор в котором прописаны, что в течение 10 календарных дней магазин доставит мне плитку. Но спустя 10 дней магазин позвонил мне и сказал, что пришло мне только часть плитки, а другая часть будет через 5 дней. Через 5 дней я приехала в магазин забрать свой весь полностью заказ, и запрос да скидку за просрочив 5 дней! На,что мне менеджеры ответили, что они не виноваты, так как пришел брак изначально. Пишите, жалобу на магазин! Вопрос: кто прав я или магазин? Если я права, то какой процент идет за про ночку за каждый день? И в жалобе мне какую указать статью на которую я буду ссылаться, чтоб мне сделали скидку за ожидание?
Читать ответы (1)
Рома
28.11.2009, 20:24

Скажите, имею ли я право потребовать у них деньги или обменять товар, потому что брак товара налицо.

4 ноября этого года купила в магазине зимние сапоги. Проходила неделю, в коже у подошвы появилась дыра. При покупке гарантийного талона не дали, но сказали, что гарантия 2 недели. А прошло 3 недели. Скажите, имею ли я право потребовать у них деньги или обменять товар, потому что брак товара налицо. Ведь, насколько я знаю, гарантия на обувь должна быть не меньше месяца и с начала зимнего сезона. Спасибо.
Читать ответы (1)
Буров Алексей
13.02.2004, 15:38

Как оформить возврат товара брак

Как правильно оформить возврат товара по договору купли продажи в связи сего браком.
Читать ответы (1)
Мария Александровна
03.02.2009, 16:07

Статья 25 закона гражданского права гарантирует права потребителей на возврат бракованного товара без упаковки

Какой закон гражданского права по защите прав потребителей чётко указывает, что не нужна упаковка (№, статья и дата). Мне отказывают в АЛЬТ телекоме вернуть деньги по решению исх. 330/06 от 24/12/2008, что приобретённая вещь (наушники Nokia Bh-604) бракованная..
Читать ответы (1)
Александр
25.01.2016, 15:04

Опыт покупки и возврата тормозного цилиндра в автомагазине - несоответствие товара, брак и отказ в возврате денег

Купил в автомагазине под заказ главный тормозной цилиндр за 1300 р на свой автомобиль 26.12.15. Товар пришел, но оказался не тот. пошел делать возврат. Возврат приняли и сказали что товар будет у них уже после новогодних праздников (после 10 января). я согласился. Товар пришел 11.01.16 но бракованый. Я вернулся в магаин, сообщил о браке и принес ту деталь которая стояла у меня с завода (оригинал). они посмотрели и сказали что привезут точно такую но придется доплатитт еще 900 р (итого стоймость новой детали 2200 р) но чек мне не выписали на 2200 р, а остался старый на 1300 р. в итоге прислали новую деталь 18.01.16 а она оказалась вообще не с моего авто. В возврате было отказано. Подскажите как получить назад потраченые деньги.
Читать ответы (1)
Татьяна
21.10.2015, 08:18

Сторонах спора - Продавец обуви отказывает покупателю в возврате денег за сапоги, предлагая экспертизу на брак товара

Я продавец обуви. Покупатель купил сапоги 17 дней назад. Сапоги носила, один сапог натер ногу. Покупатель принесла и потребовала деньги я отказала. Правильно ли я сделала? Предложила ей сделать экспертизу на брак товара.
Читать ответы (1)
Алла юрьевна
10.03.2015, 10:09

Скрытый брак товара

Выявился скрытый брак в мебели. Фирма-продавец уже ликвидировалась. Есть ли какие-либо пути разрешить ситуацию?
Читать ответы (3)
Александра
13.03.2014, 15:13

Как решить претензию на брак товара, когда продавец уже закрыт, а новый производитель неизвестен?

Продали товар в розничном магазине от одной фирмы, а сейчас спустя 7 месяцев Покупатель обратился с претензией на брак (мебель), фирма, которая продала товар уже закрыта, а новая в розницу не торгует. Как ответить на претензию? Покупатель просит контакты производителей, которых на сегодняшний день нет. Что ответить Покупателю, чтобы не доводить дело до суда.
Читать ответы (1)
Ольга Александровна
05.04.2015, 18:08

Брак товара личной гигиены

Здравстуйте, я купила в магазине Вальгус плюс а это киткйская подделка как быть? Заявляют что это товар личной гигиены?
Читать ответы (1)
Алмаз
22.06.2023, 09:23

Брак товара

Купил 4 шины через сбермегамаркет в итоге эксплуатации 3000 км или месяц езды появились на боковнах как бы поперечные вмятины похожие на грыжи на 3 шинах более заметны. Обращением продавец ответил после установки возврату шины не подлежат. Что теперь мне делать.
Читать ответы (3)
Эля
16.09.2022, 14:10

Что делать, если магазин отрицает брак товара - опыт сдачи смартфона по гарантии

Какие мои действия, если магазин будет отрицать брак в товаре? Сдавала смартфон в магазин по гарантии по причинам невозможности набора номера из-за сбоя в системе устройства, а так же, дефект в цветопередаче изображений - сильное искажение цвета фото, картинок. Допустим, набор номера они починят, а вот если будут утверждать, что в цветопередаче нет брака, какие мои действия?
Читать ответы (1)
Виктория
08.12.2022, 15:10

Незаконное требование - работники ип ателье должны оплатить брак товара, не получив зарплату

Я работала не официально несколько месяцев в ип ателье, шили большой заказ, зарплату ни разу так и не получил никто, еще и теперь говорят, что за брак товара, что просрочила именно фирма их, надо будет всем кто над ним работал либо платить, либо отшивать заново (подробнее ситуация в скринах прикреплённых. Вопрос такой, это законно с нас требовать что-то, при этом не выплатив даже зарплату?
Читать ответы (1)
Валерий
23.08.2016, 22:20

Можно ли мне не оставлять свои паспортные данные людям, которые возвращают мне деньги за брак товара. Магазин обуви.

Можно ли мне не оставлять свои паспортные данные людям, которые возвращяют мне деньги за брак товара. Магазин обуви.
Читать ответы (1)