Брак товара
Я купила зимние ботинки весной. Носить их стала зимой. Уехала в другой город на пол года. Все время носила и мучилась. На одной ноге хорошо и комфоитно с другая жмет сверху стопы и так что нога онемела и потеряла чувствительнось.. К тому же эти чудо ботинки красят ноги в черный цвет. Вот только приехала в свой оород где купила их. Можно ли составить претензию о качестве товара. Или уже прошло много времени?
Начало гарантийного срока начинается с периодом времени года. Можете написать претензию, продавец вправе провести за свой счет экспертизу товара.
СпроситьСпасибо вам зс ответ.
СпроситьЗдравствуйте. Составить можете, однако в итоге со времени носки сколько времени прошло?
СпроситьПолучается 1 год и 4 месяца.
СпроситьА вот здесь шансы уменьшаются. Продавец обязан предоставить Вам информацию о гарантийном сроке на обувь, в течение которого он принимает на себя обязательство в отношении недостатков товара. Как правило, он составляет 30 дней. Если гарантийный срок отсутствует, покупатель имеет право предъявить требование в разумный срок, в пределах двух лет.
Гарантийный срок считается со дня продажи обуви или начала сезона (в случае приобретения товара в не сезонное время).
СпроситьСпасибо вам.
СпроситьТольятти - онлайн услуги юристов
Скажите, имею ли я право потребовать у них деньги или обменять товар, потому что брак товара налицо.
Как оформить возврат товара брак
Статья 25 закона гражданского права гарантирует права потребителей на возврат бракованного товара без упаковки
Подтвердился брак товара. Хочу узнать, могу ли я вернуть проценты по кредиту и моральный ущерб.
Брак товара в процессе эксплуатации
Опыт покупки и возврата тормозного цилиндра в автомагазине - несоответствие товара, брак и отказ в возврате денег
Сторонах спора - Продавец обуви отказывает покупателю в возврате денег за сапоги, предлагая экспертизу на брак товара
Можно ли потребовать компенсацию за брак товара?
Может ли продавец требовать с меня деньги за ремонт гарантийного товара (брак от производителя)
Скрытый брак товара
Как решить претензию на брак товара, когда продавец уже закрыт, а новый производитель неизвестен?
Брак товара личной гигиены
При ревизии обнаружен брак товара. Руководство обязывает оплатить этот брак. Правомерно ли это?
Брак товара в ходе его эксплуатации в рамках гарантийного срока
Брак товара
Что делать, если магазин отрицает брак товара - опыт сдачи смартфона по гарантии
