Проблемы с новым пылесосом - боковые крышки выпадают и не держатся - нужен совет

• г. Луганск

Пылесос купили 21.08.23. - 14.08.23 хотели пропылесосить боковые крышки выпадают и не держатся. Обратились в магазин попросили вернуть деньги или заменить на другой. Они забрали его в ремонт и сказали ждать две недели. Что нам делать?

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Ждать... И даты писать верные... 21.08.2023 ещё не так и скоро...

Спросить

Вы письменную претензию подавали?

Спросить

Не получать, а направить претензию с требованиями замены или возврата денег, почтой России с описью вложения

Спросить
Анастасия
14.02.2015, 18:24

Проблемы с новым пылесосом - крышка не вылетает, но свист и низкая мощность

Проконсультируйте пожалуйста. Купила пылесос 5 месяцев назад, сломался (вылетала крышка и был свист от него на всю квартиру), отнесла в ремонт и его отремонтировали.. крышка не вылетает, но в первые 5 минуты работы по прежнему свистит и периодически при работе, в акте о ремонте написали, что заменили мотор, и пылесос стал менее мощным.. что делать?
Читать ответы (2)
Маргарита
04.06.2019, 11:07

Проблема с креплением крышки пылесоса - возможна замена по гарантии или обмен товара?

Пылесос ещё на гарантии (9 месяцев из 12). Отломалась кпопка-ручка на пылесосе, которая открывает крышку (под ней фильтры и мешок-стакан). Крепление рано или поздно все равно бы отломалась тк там тонкий пластик и при нажатии-отжатии он гнулся и отламывался. Могу я рассчитывать на замену крышки пылесоса с этой кнопкой или на обмен товара?
Читать ответы (1)
Наталья
12.04.2010, 11:37

Пылесос сломался после трех использований - возможно, я могу обменять его или вернуть деньги?

Как быть? Недавно купила пылесос (6500 руб) Три раза дома пропылесосила и он сломался. Не включается (нет питания? Или перегорел?). Как быть? В какой срок я могу обратиться в магазин за обменом товара или возвратом денег? Как быть? Спасибо за ответ!
Читать ответы (1)
Нина
20.06.2017, 07:47

Проблемы с новым пылесосом - возможен ли возврат товара и возмещение стоимости?

Купили пылесос. Товар не устроил. При эксплуатации пыль летит из резервуара, оседает на мебель, стены, полы. Обратились в магазин, направили в сервисный цент производителя за заключением. Специалисты центра открыли крышку прибора, там пыль в моторе, даже включать не стали. Якобы мы не правильно экслуатировали. Товару 1 день. Собрали по инструкции, начали пылесосить в доме. Менеджер сервисного центра сообщил, что пылесос хозяйственный и для бытовых нужд не предназначен. Только для уборке в гараже. Что делать в такой ситуации, нас не устраивает пылесос который выбрасывает пыл из резервуара при эксплуатации. Заключение нам не дали. Направили запрос в главный офис в Москву. Причину указали: неправильно проконсультировали в магазине. Какими правами мы обладаем в этот случае? Возможен ли возврат товара в магазин с возмещением стоимости товара?
Читать ответы (4)
Ольга
07.04.2016, 19:36

Проблемы с новым пылесосом - что делать и как вернуть деньги или поменять на другую модель?

Купила пылесос 22 марта, сегодня начала пылесосить, а он не тянет и сильно греется. Чек и гарант. Талон есть. Как вернуть деньги или поменять на другой?
Читать ответы (2)
Регина Аскаровна
08.02.2017, 11:18

Проблемы с новым пылесосом - он самовыключается и магазин отказывается принять возврат

Вчера купили пылесос. Сегодня утром начала пылесосить палас, а он взял и отключился сам по себе. Начала заново включать его, а он не включился так. Мы сразу сегодня собрались и привезли его обратно в магазин. Начал продавец включать его и он заработал и они его у нас не забрали. И деньги не дают. Что нам делать?
Читать ответы (1)
Надежда
06.07.2015, 10:12

Проблемы с новым пылесосом - двигатель сгорел из-за не правильной эксплуатации. Куда обратиться?

Купили пылесос. У него гарантия кончается в августе, плюс купили дополнительную гарантию на 3 года. Отнесли его в магазинна ремонт. После нам позвонили и сказали что он не пригоден к ремонту двигатель сгорел из за не правильной эксплуатации. Мы берем уже такой пылесос два года а вподрят и оба поломались с разницей 2 месяца. Что нам делать куда обратиться?
Читать ответы (1)
Лариса
03.06.2019, 18:42

Проблемы с новым пылесосом - турбо-щетка периодически останавливается, отсутствуют защелки для насадок. Как заменить пылесос?

Купила пылесос 3 дня назад. Турбо - щетка то крутится, то останавливается, вращающийся в ней вал западает, отсутствуют защелки для насадок, они просто с силой надеваются на шланг. Могу ли я его поменять и как?
Читать ответы (1)
Елена
12.05.2014, 20:11

Проблемы с новым пылесосом - как решить ситуацию после неудачного ремонта в сервисном центре?

Купила пылесос, через месяц пылесос перестал работать (сила всасывания уменьшилась), отдала по гарантии в сервисный центр, вернули через месяц с заключение, что заменен клапан. Когда пришла домой обнаружила, что пылесос так же неисправен. Что лучше предпринять?
Читать ответы (2)
Аносова татьяна
27.03.2014, 19:54

Проблемы с новым пылесосом - отказ в обмене и требование провести экспертизу - что делать дальше?

Купила пылесос и обнаружила что заряд батареи не работает должным образом. На следующий день обратилась в магазин чтоб обменяли, мне отказали. Принесла притензию на возврат денег. Они ответили письменно. Что надо провести экспертизу. Я в это не верю. Прочитала отзывы про марку этого пылесоса (плохой) как мне быть? Что делать дальше?
Читать ответы (1)
Елена
25.01.2016, 18:27

Неудачная покупка - проблемы с новым пылесосом - несосет шерсть и аллергенов, возможен возврат или обмен на другую модель

Приобрели вчера родители пылесос; его настойчиво навязывали в магазине, стали пылесосить а он кроме мелкого мусора ничего не сосёт, после кота осталась шерсть и он её не засасывал; и на щетке с обратной стороны на пластике после уборки пыли мелкой полно а пылесос заявлен как антиалергенный. Можем ли мы его вернуть или обменять на другую модель?
Читать ответы (1)
Анна
21.06.2015, 10:01

Проблемы с новым пылесосом - возврат денег или экспертиза?

В феврале этого года купила пылесос пользовала 2 раза так как при использовании в первый раз он начал выкидывать пыль с задней стенки, я промыла контейнер, постирала поролоновые фильтры, протерла пылесос включила и опять пыль столбам, гарантия на него год мне могут вернуть деньги сразу, или отправят пылесос на экспертизу?
Читать ответы (1)
Антон
03.08.2019, 16:32

Проблемы с новым пылесосом - выключается и перегревается

Купил пылесос неделю назад, немного пользовались и он начал сам выключаться фильтр промыли и все сделали по инструкции, но бессолку он так же выключается и перегревается?
Читать ответы (1)
Елена Вячеславовна
21.04.2018, 13:22

Проблемы с новым пылесосом LG - мотор сломался из-за загрязнения - что делать?

Купила пылесос LG в кредит! Через два месяца стал реветь, сдала в ремонт и пришёл ответ с сервиса: мотор сломан по причине загрязнения! Что делать? Как мог по моей вине загрязниться мотор?
Читать ответы (1)
Лилия
03.12.2018, 08:53

Проблемы с новым пылесосом - возможность возврата после использования и дальнейшие действия

Нужна консультация) мы купили пылесос недорогой, по скидке, в магазине Эльдорадо. На 5 день использования, на щетке отвалилось колесико! Я продолжила им пользоваться, но 14 дней с момента покупки ещё не прошло! Я могу вернуть его в магазин, если его уже эксплуатировали? Или вообще какие мои действия?
Читать ответы (1)
Светлана Владимировна
13.04.2014, 12:49

Проблема с новым пылесосом - не моет и магазин отказывается вернуть или обменять

Два дня назад я приобрела моющий пылесос, но проверив его дома оказалось, что он только пылесосит, а мыть не моет. Попыталась вернуть его или обменять на новый, но магазин отказывается, говорит, что направит его на экспертизу. Взамен отказались дать аналогичный товар. Что делать? Когда покупала, консультант сказал, что проверять дома в течении 14 дней. Данный товар не был уценен. Помогите пожалуйста!
Читать ответы (2)
Александров Владимир Иванович
03.09.2014, 14:51

Проблемы с новым пылесосом - продавцы требуют составить акт приёмки для отправки в сервис, как решить ситуацию?

Приобрёл пылесос, но через месяц он загудел, продавцы заставляют составить акт приёмки для отправки в сервис, в течении 45 ти дней, что мне делать? Меня устраивает только замена.
Читать ответы (1)
Ирина
24.03.2014, 20:42

Проблема с новым пылесосом Кирби - отсутствие обслуживающего офиса и возможность вернуть деньги

Купили пылесос кирби пока платили деньги в нашем городе был их офис кредит выплачен пылесосом пользовались 3 раза вчера стали включать через 30 секунд запахло изоляцией пошли в офис а там никого-сьехали телефон который есть в паспорте не отвечает у пылесоса большой гарантийный срок но куда теперь обратиться не знаем и если например выяснится что он сгорел есть хоть какой шанс вернуть деньги.
Читать ответы (1)
Наталия
08.01.2017, 23:27

Опыт с новым пылесосом - проблемы с щеткой и вопросы о возврате при несогласии с экспертизой

Сегодня купила пылесос за 26 тыс. дома стала пылесосить щетка прыгает по ковру оставляя пыль, позвонила в сказали надо делать экспертизу назначили на 10 ЯНВАРЯ, если я буду не согласна с экспертизой как мне ЕГО вернуть?
Читать ответы (1)
Алексей
10.05.2016, 08:12

Проблема с новым пылесосом - два дня ожидания результата экспертизы и никакого ответа — что делать?

Я купил пылесос принес домой, а он задымил я наследующий деть понёс его в магазин меня отправили в сервисный центр от магазина, а там начали что надо провести экспертизу, пока она пройдет потом только они мне отдадут день или заменят товар, прошло 2 дня и тишина. Что делать?
Читать ответы (1)