Неправильно указанный номер выхода в билете - мой опыт пропущенного рейса и поиска багажа
На 12 августа у меня был билет Стамбул - Москва. Я зарегистрировалась и по электронному билету на своём телефоне пошла искать номер выхода, который был указан в билете:205B. Минут 30 ждала когда начнут приглашать в самолёт, но люди в очереди стояли, уже наступило время отправления самолёта 9.50, но в самолёт не пропускали. Позже выяснилось что оказывается мой выход был 204 А. Я подошла туда, посадка уже закончилась и на стойке никого не было, двери закрыты были. Самолёт улетел без меня. Позже выяснилось что таких как я было 4 пассажира. Номер выхода был указан неправильно в билете электронном. Мой багаж отправили в Москву без меня. Я его искала в аэропорту Стамбула 2 часа. Пришлось покупать новый билет на следующий день. Как получить деньги за моральный ущерб и вернуть деньги за новый билет? Я не улетела по вине авиакомпании.