ИП неправильно заказал запчасть на автомобиль - клиент хочет вернуть деньги, но поставщик отказывается

• г. Чита

Я ИП Заказали запчасть на автомобиль под, под заказ. Пришла на точку, клиент забрал её по истечению месяца после заказа. На следующий день решил её вернуть т.к она не подошла. Мой поставщик мне в возврате отказал т.к вышли сроки возврата. Что делать просят вернуть деньги.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Здравствуйте! Поставщик прав, срок прошел. Можете ничего не делать и отказать им, а можете забрать и потом перепродать. Решать Вам.

Спросить

Вернуть деньги

Спросить
Ольга
17.03.2017, 14:09

Заказала запчасть, заплатила деньги, запчасть не пришла, а фирма закрылась, как мне вернуть деньги и куда мне обратиться.

Заказала запчасть, заплатила деньги, запчасть не пришла, а фирма закрылась, как мне вернуть деньги и куда мне обратиться.
Читать ответы (1)
Наташа
14.12.2015, 16:15

Муж заказал запчасть через интернет, но получил неправильный товар - продавец отказывается вернуть деньги.

Муж заказал запчасть на машину через интернет, деньги переслали на номер карты продавца. Пришла совершенно не та запчасть. Продавец не хочет возвращать деньги. Что делать?
Читать ответы (1)
Иван
22.08.2016, 18:36

Обязаны ли мы принять возврат запчасти, которую клиент заказал у нас под заказ?

День добрый! Клиент заказал в нашем магазине запчасть. Мы привезли и выдали ему эту самую запчасть. Спустя неделю он выяснил, что она ему не нужна и решил вернуть нам ее. Подскажите обязаны ли мы принять возврат привезенной под заказ детали?
Читать ответы (2)
Елена
28.11.2015, 13:24

Кто должен оплачивать неправильно заказанную запчасть в автосалоне Форд?

В автосалоне форд заказали запчасть, совместно со специалистом определили его размер (подшипник). Должны ли мы оплачивать, если запчасть совершенно не того размера?
Читать ответы (1)
Олег Анатольевич
16.11.2014, 16:55

Заказал запчасть на автомобиль привезли не в полном комплекте. Деньги возвращать продавец отказывается. Что делать?

Заказал запчасть на автомобиль привезли не в полном комплекте. Деньги возращать продавец отказывается. Что делать?
Читать ответы (1)
Александр
14.11.2012, 13:30

Заказал запчасть на автомобиль 27.10.12.

Заказал запчасть на автомобиль 27.10.12. в г. краснодар, оплатил 100% товара нет, обещают завтра после завтра, разговаривать много не хотят бросают трубку телефона это продолжается 20 дней, помогите.
Читать ответы (1)
Юрий
20.11.2015, 19:37

Как вернуть деньги за б.у запчасть, отказывается вернуть продавец

Купил вчера б.у запчасть на автомобиль (рычаг на передний Подрамник). Рычаг мне не понадобился. Чек не был выписан. Могу ли я просить возврата денег за эту деталь? Продавец категорически отказывается возвращать денежные средства, ссылаясь на то,что якобы, б.у запчасти обмену и возврату не подлежат. Кто прав? Помогите с проблемой.
Читать ответы (1)
Ильдар
28.11.2016, 08:53

Проблема с неправильно заказанными запчастями и отсутствием помощи со стороны магазина

В середине сентября купил запчасти на машину пока позволяли финансы. В ноябре пришло время поменять запчасти, и отвёз в сервис. С сервиса мне звонят и говорят что все запчасти не от моей машины. Звоню в магазин объясняю им проблему, и мне говорят что не могут не чем помочь. Что возврат делается в течении двух недель. Хотя они сами выберали товар по вин-коду. Если продавец сам не правильно заказал. Значит мои деньги просто на ветер? А если человек на сто тысячь заказал бы?
Читать ответы (4)
Светлана Валерьевна
25.03.2015, 08:21

Продавец продал бракованную запчасть, отказывается вернуть деньги - что делать?

Продавец - физическое лицо, продал нерабочую запчасть (б/у), хотя в переписке утверждал, что она рабочая. Соответственно запчасть оплачена. Продавец находится в другом городе, деньги возвращать отказывается. Есть ли возможность вернуть деньги?
Читать ответы (2)
Геннадий Дмитриевич. Пенсионер.
23.11.2015, 18:56

Проблема с интернет-магазином - прислали неправильную запчасть и отказываются вернуть деньги

Интернет магазин прислал запчасть к авто но не ту что была на картинке у них на сайте. Я даже получать не стал в транспортной компании, позвонили прямо из транспортной компании в интернет магазин что запчасть не та. Теперь деньги не переводят обратно. Что мне делать?
Читать ответы (1)
Леонид
04.02.2015, 18:50

Проблема с заказанной запчастью - магазин отказывается вернуть деньги и требует оплату за транспортные расходы. Как поступить?

Купил в магазине запчасть под заказ. Выбирать помогал продавец, оплатил сразу 100%. Сегодня запчасть пришла, но не та. Деньги возвращать не хотят, либо хотят удержать транспортные расходы. Что делать? Спасибо.
Читать ответы (1)
Иван
25.06.2017, 14:50

Проблема с несовместимой муфтой - поставщик отказывается вернуть деньги и предлагает переделку

На машине сломалась муфта. Заказали новую через поставщика (магазин). Поставщик поедложил поменять у него в сервисе. Когда забрали муфту, отдали машину в другой автосервис чтобы поменять, но нам позвонили сказали, что не подходит. Когда позвонили поставщику он предложил привезти к нему в сервис две муфты (новую и старую) и они все сделают и все будет работать. Как быть. Я приобрел муфту, заплатил за нее деньги, но она не подходит. Поставщик деньги не хочет возвращать и предлагает муфты переделать, но и переделать он не торопиться.
Читать ответы (3)
Дмитрий Николаевич
30.11.2014, 17:50

Проблема с заказанной запчастью - Заказал, оплатил, но не получил. Что делать?

Заказал лично в офисе магазина запчасть. Оплатил полностью. Сказали, что поставка в течении месяца (30 дней). Прошло почти 6 месяцев. Со мной никто не говорил. Я звонил, говорят менеджера нет на месте, то в отпуске и т.д. Не знаю, что делать? Договора нет, только чек. Какой максимальный срок поставки по закону?
Читать ответы (3)
Александр
15.01.2013, 10:30

Правила возврата денежных средств за заказанные запчасти, если клиент отказывается от них по семейным обстоятельствам.

Правила возврата денежных средств за заказанные запчасти. Наш магазин заказал, по просьбе клиента, запчасти не профильной для нас марки автомобиля и естественно отсутствующие у нас на складе. Т.е. мы занимаемся только Шевроле, а по просьбе клиента мы заказывали запчасти для китайского автомобиля Ливан – через, именно партнера, интернет-магазина emex.ru. А при поступлении товара к нам в магазин, клиент решил отказаться от запчастей именно по семейным обстоятельствам. И требует возврата первоначальной предоплаты в размере 50%. Если мы вернем данную предоплату на все 100%, то в итоге понесем убытки т.к.: - транспортные расходы - складские расходы - расходы в размере 100% стоимости самих запчастей. Если мы будем заниматься возвратом данных запчастей в адрес партнера интернет-магазина emex.ru, то партнер также дополнительно понесет убытки, связанные с: - транспортными расходами - складские расходы Далее партнер интернет-магазина emex.ru должен будет произвести возврат – именно в интернет-магазин emex.ru. И далее сам интернет-магазина emex.ru должен будет произвести возврат – поставщику данного товара. Т.е., в итоге 3-ри организации понесут убытки т.к.: - транспортные расходы - складские расходы По предварительным данным, сумма данных расходов только по возврату (в Московской области) составит от 3000 до 4500 рублей. Что составляет примерно 30 – 40 % от самой стоимости запчастей. Вопрос Как по закону поступить в данной ситуации? Спасибо!
Читать ответы (1)
Кристина
07.11.2016, 18:21

Проблема с полученным товаром - поставщик отказывается вернуть деньги. Как решить?

Мы заказали товар на фирме, получили его транспортной компанией, после обнаружилось, что товар не соответствует заказанному. Поставщик отказывается вернуть деньги. Как нам быть? Спасибо.
Читать ответы (1)
Никодай
03.09.2017, 20:04

Как отказаться от заказанной запчасти, если магазин отказывается вернуть деньги?

Заказал запчасть сказали через 1 месяц привезут прошла 1 неделя я пришел в магазин отказаться от запчасти мне сказали отказаться нельзя деньги не вернут что делать.
Читать ответы (2)