Инцидент на работе - несправедливые обвинения клиента и вызов в полицию. Как защитить свою невиновность?

• г. Казань

На работе был не адекватный клиент, который орал на сотрудника. В табеле рабочего времени меня нет, так как я была на выходном, но пришла заменить сотрудника, которому нужно было отойти. Я сидела за вторым компьютером, данного клиента не обслуживала. Пришло сообщение от сестры, на которое буркнула под нос слово "конченная" шепотом. Клиентка услышала и уже переключилась на меня и начала на меня орать. Оказалось, что она написала заявление в полицию об оскорблении, в котором указала, что якобы я ее называла конченной и тыкала в нее пальцем. Позвонил сотрудник из полиции и вызвал в участок с паспортном писать объяснительную. Могу ли я не явиться и не писать объяснительную? Клиента я не оскорбляла и тем более не тыкала в нее пальцем. Как доказать свою невиновность?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Можете требовать официальную повестку. Но лучше прийти и дать объяснения, что ничего такого не было.

С уважением.

Спросить

Казань - онлайн услуги юристов