Что делать, если товар случайно не пробили в магазине - опыт с сотрудником и домашнее обнаружение непробитого товара на 105 рублей

• г. Москва

Как поступить, если случайно не пробит товар в магазине. На выходе сотрудник магазина пытался залезть в сумку, но я не разрешила. Ушла. Дома обнаружила, что товар на 105 рублей действительно не пробит.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Все зависит от Вашей порядочности. Я бу вернул обратно в магазин.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Алексей
11.11.2016, 22:29

Сегодня в магазине пробили, товар на чеке указан другой товар дешевле чем тот который я забрал требуют вернуться и до платить.

Сегодня в магазине пробили, товар на чеке указан другой товар дешевле чем тот который я забрал требуют вернуться и до платить.
Читать ответы (1)
Анастасия
03.03.2023, 19:02

Что делать, если кассир не пробил товар - опыт покупателя, живущего за 340 км от магазина

При покупке в магазине кассир положил товар, но не пробил его. Прошло некоторое время, и мне позвонили и попросили приехать и оплатить товар, а я живу за 340 км от этого магазина. Как быть? Что может быть со мной, если я не приеду оплачивать.
Читать ответы (2)
Татьяна
25.11.2016, 21:14

Что делать, если взрослой дочери не пробили товар в магазине на 300 рублей и ее увезли в ОВД?

Дочери 23 года. В магазине не пробила товар на 300 руб. Увезли в ОВД. Можно ли ее забрать с заявлением под личную ответственность или это только для несовершеннолетних?
Читать ответы (1)
Дмитрий
18.04.2019, 08:34

Произошла ошибка в самообслуживающемся магазине - не пробили товар, что делать?

Если в магазине самообслуживания случайно не пробили товар (кофе) (Я этого сразу не заметил), кассир ничего не сказала, охрана не заметила. Только потом (дома) обнаружил в чеке, до магазина ехать далеко. Меня не привлекут к административной/уголовной отвественности?
Читать ответы (1)
Никита
17.07.2016, 14:19

В магазине неправильно пробили товар - как вернуть деньги за ненужную услугу?

Такая ситуация пришли в магазин со своей пленкой для телефона они наклеили за 499 рублей, а в чек пробили настройку телефона за 499 рублей. Когда только наклеили пленку. Настройку телефона не проводили. Как быть в такой ситуации?
Читать ответы (1)
Анжела
21.02.2017, 18:44

В магазине меня обсчитали. Пробили товар больше чем я взяла. Что делать в такой ситуации? Чек я сохранила. Но кинулась уже дома.

В магазине меня обсчитали. Пробили товар больше чем я взяла. Что делать в такой ситуации? Чек я сохранила. Но кинулась уже дома.
Читать ответы (2)
Галина Анатольевна
11.11.2015, 21:00

Как вернуть деньги за товар, пробитый неправильно, как можно быстрее?

В магазине магнит был пробит товар неоостетствующий цене на ценнике. С карты была списана сумма сразу. Деньги наличкой вернуть отказались, сделали возврат по карте. Сказали, что вернутся деньги в течении месяца на карту. Что нужно делать чтобы вернуть деньги как можно быстрее.
Читать ответы (2)
Михаил
30.04.2022, 01:22

Как поступить, если на кассе самообслуживания не пробили товар, а чек не выявил кражу?

Что будет теоретически, если на кассе самообслуживания нечаянно не пробил товар, а по просьбе охраны показал чек, но он не выявил кражу. Что после этого делать, когда я пришел домой и увидел, что одна покупка не оплачена и она стоит 1200 р.
Читать ответы (1)
Екатерина
12.04.2007, 20:32

Мне в супермаркете не пробили товар, толи не заметили, толи я его быстро переложила в корзину.

Мне в супермаркете не пробили товар, толи не заметили, толи я его быстро переложила в корзину. На выходе меня задержали и обвинили в краже и пригрозив вызовом милиции администратор потребовал штраф в трёх кратном размере, я заплатила, меня отпустили но ни товара ни какой квитанции мне недали лиш записали мои данные. Скажите правомерны ли были действия администратора, и что мне сейчас можно сделать, можно ли обжаловать его действия или они пбыли равы. Заранее благодарю.
Читать ответы (1)
Мария
03.12.2007, 13:41

Как вернуть деньги за некачественный товар - опыт с мясорубкой

Помогите, пожалуйста. Купила вчера в супермаркете мясорубку. Наверное, толлько я такое могла купить - китайская пластиковая на присоске. Дома поняла, что ничего на ней смолоть не возможно. Присоска каждые 3 минуты отскакивает и все из мясорубки разлетается. Менять, думаю, бесполезно. Врядли это только мой экземпляр такой. Поехала сдавать, чтоб вернуть мои 500 руб - а не берут. Говорят - вы ей уже пользовались. Я отвечаю - как же можно понять, что товар не пригоден для пользования, не пользовавшись. Там, естественно, образовалась на пластмассе небольшая потертость - где вал в месте соединения с ручкой терся о неподвижную часть мясорубки. Не могли бы вы подсказать - должны ли мне вернуть деньги и каковы мои дальнейшие действия. Спасибо, Мария.
Читать ответы (1)
Саня
08.01.2019, 00:38

Короче на кассах не правильно пробили товар но оплатили его есть видео что будет за это заплатили меньше его стоимость.

Короче на кассах не правильно пробили товар но оплатили его есть видео что будет за это заплатили меньше его стоимость.
Читать ответы (1)
Оксана
03.02.2015, 21:32

Как вернуть деньги за неправильно доставленный товар - опыт покупательницы

Заказала в интернет магазине крем для удаления волос. Получила на почте, оплатила полную стоимость и доставку. Оказалось, что выслали вместо крема лосьон для замедления роста волос, который стоит гораздо дешевле и совершенно мне не нужен. Созвонилась с оператором, обговорила ситуацию. Предложили вернуть (почтовые расходы за мой счёт), а они мне вернут деньги на счёт. Чтобы долго не ждать предложили оформить повторную заявку, а рассчитаться потом деньгами, которые они мне к тому моменту вернут за предидущий заказ. Второй заказ лежит на почте (стоимость 100% +доставка), денег не вернули. Операторы магазина говорят, что возврат товара от меня они приняли. Звоню каждую неделю. Искренне удивляются и каждый раз утверждают, что передадут информацию в технический отдел и оттуда мне перезвонят в ближайшие 2-3 дня. Прошло уже 2 месяца... Как их заставить вернуть мне деньги? Не хочу больше с ними связываться.
Читать ответы (3)
Юрий
19.10.2020, 20:18

Проблема при покупке - как вернуть деньги за неправильно пробитый товар в магазине Магнит?

Сегодня вечером делал покупку в магазине Магнит. Среди всего прочего были 3 пачки творога. Купил, расплатился на кассе. Пришел домой, заглянул в чек, а там пробито 5 пачек творога. К сожалению, нет возможности сходит в этот магазин сегодня, собираюсь пойти завтра. Как вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Ирина
02.05.2023, 05:54

Как избежать штрафа за пробитый товар в интернет-магазине в обход отмены заказа?

Как посткпить. У меня в ваблбес магазине каким то образом пробился товар - вся корзина - 150 пунктов. Отмена заказов на сайте невозможна даже в первую минуту. Это штраф за возврат товара - 25 тысяч. Переговоры безрезультатны. Если я откреплю и сменю все привязанные карты - не буду платить. Сможет ли валберис как то меня преследовать - подать в суд или как то еще? Как поступить?
Читать ответы (7)