Неясность цен - Как оформить претензию после покупки планшета в кредит в салоне МегаФон

• г. Новосибирск

Сегодня в салоне мегафон оформила планшет в кредит. При оформлении сотрудник поставил защитное стекло, установил пакетную настройку, обсудил со мной только сумму кредита в месяц, остальные цены не были озвучены. Если бы я знала скольно они стоят, я бы не стала оформлять кредит. Как мне оформить претензию.

Ответы на вопрос (2):

Для составления претензии нужно ознакомиться с документами на покупку.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте

Маловероятно что вы сможете доказать что вам услуги были навязаны.

Вам дали чек, договор вы с ними были ознакомлены, поставили свою подпись.

Можете попробовать направить претензию, но маловероятно.

Спросить
Пожаловаться

Мне нужна Ваша помощь.

Мной 28 августа 2014 года в компании мегафон города Н. Новгорода был куплен технически сложный товар, а именно мегафон планшет логин 3. 6 сентября 2014 года я обратился в этот же салон с целью сдачи данного устройства, так как на протяжении 6 дней я выявил ряд дефектов:

1. дисплей планшета в левой части стал имеет волны и полосы, они отчетливо заметны на свету.

2. сам планшет на протяжении 6 дней пользования самопроизвольно перезагружался.

3. на 6 день я обнаружил битый пиксель на дисплее.

В офисе я написал претензию что я хочу расторгнуть договор купли продажи, а также если компании мегафон потребуется произвести проверку качества то я к ней готов и просил заранее меня оповестить о ней.

Претензию приняли, но само устройство которое я принес отказались принимать, мотивировав тем что вы написали претензию ждите ответа.

Я сразу же написал вторую претензию в которой указал что я отказываюсь сам обращаться в сервис центр и просил взять у меня данный планшет на проверку качества, претензию приняли, планшет так и не взяли.

Как быть? Правомерны ли действия сотрудников?

Контактный телефон 89601696004

20.01.2017 позвонила в интернет магазин Мегафон, спросил про планшет Aicatel, сказали, что доставки на него сейчас нет, но можете посмотреть наличие их в салоне и купить. Заехала в салон в 21.30, купил данную модель. Приехав домой узнала, что родители еще утром купили планшет и уже подарили его ребенку. Так как, салон был уже закрыт, то утром 21.01.2017 приехала в салон Мегафон и объяснила всю ситуацию, на просьбу вернуть планшет или обменять его отказали сославшись, что возврат можно сделать только в день покупки, а я его купила в 21.30 ( (

Является ли покупка в салоне Мегафон интернет покупкой?

Меня зовут михаил. Купил ребенку планшет мегафон логин, в салоне мегафон. Принес домой и обнаружил неисправность, не заряжается. Решили вернуть на следующий день, сказали несите в сервисный центр. Что делать? Можно ли обменять или вернуть деньги?

У меня в гарантийный срок сломался планшет! Купил я его в салоне мегафон! Принес его в салон! У меня отказались его принимать (хотя подтвердили что он действительно не исправен)! они сослались на какие-то свои нововведения и дали заполнить направление на экспертизу! После чего дали мне номера телефонов сервиса и заявили что я САМ должна с ними договариваться об отправке неисправного товара через их курьера! Меня такой вариант не устраивает! Как мне себя вести в данной ситуации?

При покупке планшета в салоне Мегафон предьявил к оплате пластиковую карту, попытка была не успешна (со слов продавца) .Тогда оплатил покупку другой картой (все оплаты прошли). Все чеки имеются. Но с первой карты (ро которой якобы оплата не прошла) сняли сумму за покупку планшета. Продавец сказала, что деньги вернут через 3 дня. Прошел уже 4 день, деньги так и не вкернули. Как мне вернуть мои деньги?

Купили телефон в салоне мегафон, прошло два дня, перестал работать микрофон. Пришли что бы поменять, сказали что необходимо обратится в сервисный центр для плучения заключения о неработоспособности, т.к. является технически сложным устройством... на сколько это законно? Как действовать?

14.08.14 купили по акции в салоне Мегафон планшет, придя домой обнаружили что в нем не работает звук и оперативной памяти в два раза меньше заявленной.17.08.14 мы хотели его обменять на другой, но в магазине отказали и сказали что к нам должен приехать курьер и забрать его проверку качества, который позвонит и скажет когда приедет, но нам никто не звонил. Имеем ли мы право обменять его на другой исправный планшет?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Я купила планшет в салоне связи мегафон. Проверка со стороны продавца была на вкл и выкл т.к был разряжен аккумулятор. По приезду домой и после полной подзарядке. Выяснилось что не работает центр экрана (сенсор не реагирует на касание пальцев) на следующий день товар был отвезён на место покупки. Был составлен акт о приёме товара на экспертизу. По истечению трех недель я поехала за товаром, на что был ответ подождать ещё такой же срок т.к планшет на ремонте. Правомерно ли это? Что оповестили только по телефону что товар остается на ремонт или должнен был быть составлен другой акт о принятии на ремонт с согласия покупателя. Заранее спасибо за ответ!

Купил iPhone 6 в кредит в салоне Мегафон. В этот же день обнаружил неисправность (не работает Wi-Fi). Но так как покупал уже вечером, до закрытия не успел вернуться. Пришел на следующий день, я от ремонта отказался, взяли на оценку качества. Сказали 20 дней, прошли эти 20 дней, говорят ждите еще, смартфон еще в Сервисном центре. На все вопросы отвечают," - Ждите." Телефон на замену не дали, ссылаясь на,то что у них нету данных аппаратов. Что делать в данной ситуации? За кредит я уже плачу, а телефоном так и не пользовался.

Я приобрел планшет в салоне мегафон. Но придя домой обнаружил что планшет подделка и не соответствует техническим характеристикам. Написал претензию в 2 х экземплярах и приняли 1 экземпляр а второй у меня. Приняла продавец что доказывает ее подпись на претензии. В течении какого времени должны решить мою претензию.

3 дня назад в салоне мегафон купил телефон с сенсорным (уговорили продавщицы, хотел обычный кнопочный, т.к. старый сломался) управлением, для меня он с лишком сложен, инетом я не пользуюсь. Могу ли я обменять его на другоу телелефон? Спасибо.

Вчера в салоне Мегафон в г. Казани оформил рассрочку на айфон. Но в договоре написано кредит и есть процентная ставка. Хотя в салоне менеджера я переспросил почему на бумаге указаны проценты если это рассрочка. На что он мне ответил - проценты платит мегафон а сумму долга Вы. Так ли это? Я в заблуждении.

Купил планшет в салоне Мегафон города Анапа. Не прошло пол года он сломался и в гарантийной мастерской дали заключение, что ремонту не подлежит. Могу ли я заменить планшет в салоне Мегафон по месту жительства в городе Рязань?

Я купил iPhone 11 на 128 Гб в салоне Мегафон взял рассрочку на третий день у меня не включился я отнёс Мегафон на проверку если они откажут мне выдаче нового либо в починке что мне делать? Подскажите пожалуйста С уважением Алексей

Сдала в салон магазин Мегафон сенсорный телефон Самсунг для проведвения экспертизы (телефон постоянно отключается на улице), через 20 дней пришла за результатом. Мне сказали, что дефекты не подтвердились и при мне продавец сама написала заключение поставила свою подпись и печать магазина. На моё требование, где заключение эксперта и акт проведенных работ получила ответ, что сервисный центр, где проводилась экспериза, при Мегафоне и она (продавец) имеет право со слов эксперта написать заключение о работоспособности телефона. Я конечно же не взяла заключение от продавца и не взяла свой телефон, считаю, что должно быть заключение от эксперта. Что мне сейчас делать? Заранее спасибо за ответ.

Купил телефон в салоне Мегафон два дня назад. Во время разговора отключается иногда отключается микрофон, динамик греется, пытался сегодня вернуть, обменять, отказали, как быть?

Сын отработал в салоне Мегафон 1,5 месяца, является стажёром. Хочет уволится а его заставляют отработать 2 недели мотивируя что он материально ответственный.

Приобрела телефон в салоне Мегафон, как я думала в рассрочку, менеджер отметила платежи в графике, которые соответствовали рассрочке, проплатила 2 месяца, потом узнала что у меня оказывается кредит. Я хочу вернуть телефон и отказаться от кредита, т.к меня ввели в заблуждение. Что мне делать?

Купила вчера мобильный телефон в салоне связи Мегафон. Телефон исправный, но не оправдал ожидания. Есть ли возможность его вернуть или обменять на другую модель? Или даже не стоит обращаться?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение