Неясность цен - Как оформить претензию после покупки планшета в кредит в салоне МегаФон
Сегодня в салоне мегафон оформила планшет в кредит. При оформлении сотрудник поставил защитное стекло, установил пакетную настройку, обсудил со мной только сумму кредита в месяц, остальные цены не были озвучены. Если бы я знала скольно они стоят, я бы не стала оформлять кредит. Как мне оформить претензию.
Здравствуйте
Маловероятно что вы сможете доказать что вам услуги были навязаны.
Вам дали чек, договор вы с ними были ознакомлены, поставили свою подпись.
Можете попробовать направить претензию, но маловероятно.
СпроситьМне нужна Ваша помощь.
Мной 28 августа 2014 года в компании мегафон города Н. Новгорода был куплен технически сложный товар, а именно мегафон планшет логин 3. 6 сентября 2014 года я обратился в этот же салон с целью сдачи данного устройства, так как на протяжении 6 дней я выявил ряд дефектов:
1. дисплей планшета в левой части стал имеет волны и полосы, они отчетливо заметны на свету.
2. сам планшет на протяжении 6 дней пользования самопроизвольно перезагружался.
3. на 6 день я обнаружил битый пиксель на дисплее.
В офисе я написал претензию что я хочу расторгнуть договор купли продажи, а также если компании мегафон потребуется произвести проверку качества то я к ней готов и просил заранее меня оповестить о ней.
Претензию приняли, но само устройство которое я принес отказались принимать, мотивировав тем что вы написали претензию ждите ответа.
Я сразу же написал вторую претензию в которой указал что я отказываюсь сам обращаться в сервис центр и просил взять у меня данный планшет на проверку качества, претензию приняли, планшет так и не взяли.
Как быть? Правомерны ли действия сотрудников?
Контактный телефон 89601696004
Не не правомерны. В соответствии с п.5 ст.18 Закона о ЗПП,Продавец ОБЯЗАН принять товар ненадлежащего качества и при необходимости провести проверку качества. Срок рассмотрения вашего требования предусмотрен ст.23 Закона и составляет 10 дней с момента заявления требования. На 11 день Вы вправе без уведомления Продавца подать Иск в мировой суд по месту регистрации с требованиями о расторжении договора,выплате неустойки за отказ в добровольном исполнении требований(1 % от стоимости товара в день,начиная с 11), взыскания морального вреда и штрафных санкций в размере 50% от сумм присужденных к возмещению, Удачи!
Спросить20.01.2017 позвонила в интернет магазин Мегафон, спросил про планшет Aicatel, сказали, что доставки на него сейчас нет, но можете посмотреть наличие их в салоне и купить. Заехала в салон в 21.30, купил данную модель. Приехав домой узнала, что родители еще утром купили планшет и уже подарили его ребенку. Так как, салон был уже закрыт, то утром 21.01.2017 приехала в салон Мегафон и объяснила всю ситуацию, на просьбу вернуть планшет или обменять его отказали сославшись, что возврат можно сделать только в день покупки, а я его купила в 21.30 ( (
Является ли покупка в салоне Мегафон интернет покупкой?
Планшет это технически сложный товар и возврат или обмен возможен в течении 14 дней при наличии какого-либо недостатка. Проверьте планшет, возможно что-то найдете. (ст.18 Закона о защите прав потребителей)
СпроситьМеня зовут михаил. Купил ребенку планшет мегафон логин, в салоне мегафон. Принес домой и обнаружил неисправность, не заряжается. Решили вернуть на следующий день, сказали несите в сервисный центр. Что делать? Можно ли обменять или вернуть деньги?
Предъявите письменную претензию на возврат денег, если нужно ее составить обращайтесь.
СпроситьУ меня в гарантийный срок сломался планшет! Купил я его в салоне мегафон! Принес его в салон! У меня отказались его принимать (хотя подтвердили что он действительно не исправен)! они сослались на какие-то свои нововведения и дали заполнить направление на экспертизу! После чего дали мне номера телефонов сервиса и заявили что я САМ должна с ними договариваться об отправке неисправного товара через их курьера! Меня такой вариант не устраивает! Как мне себя вести в данной ситуации?
Требуйте ремонта, если есть гарантия. В случае отказа - с иском в суд о расторжении договора и взыскании денег (ст. 131, 132 ГПК РФ)
СпроситьПри покупке планшета в салоне Мегафон предьявил к оплате пластиковую карту, попытка была не успешна (со слов продавца) .Тогда оплатил покупку другой картой (все оплаты прошли). Все чеки имеются. Но с первой карты (ро которой якобы оплата не прошла) сняли сумму за покупку планшета. Продавец сказала, что деньги вернут через 3 дня. Прошел уже 4 день, деньги так и не вкернули. Как мне вернуть мои деньги?
Вам продавец вернул средства на карту?Это отдельная процедура.Если этой процедуры не было,то вам ничего не вернется.
СпроситьКупили телефон в салоне мегафон, прошло два дня, перестал работать микрофон. Пришли что бы поменять, сказали что необходимо обратится в сервисный центр для плучения заключения о неработоспособности, т.к. является технически сложным устройством... на сколько это законно? Как действовать?
Это законно получите заключение сервисного центра, если не устроит тогда в суд, но вам скорее всего предложат ремонт.
Спросить14.08.14 купили по акции в салоне Мегафон планшет, придя домой обнаружили что в нем не работает звук и оперативной памяти в два раза меньше заявленной.17.08.14 мы хотели его обменять на другой, но в магазине отказали и сказали что к нам должен приехать курьер и забрать его проверку качества, который позвонит и скажет когда приедет, но нам никто не звонил. Имеем ли мы право обменять его на другой исправный планшет?
Вы должны написать претензию продавцу и передать планшет на экспертизу. Если вы будете не согласны с результатами экспертизы, то вы вправе провести свою независимую экспертизу.
СпроситьЯ бы рекомендовал провести независимую товароведческую экспертизу до отправления на внутреннюю экспертизу продавца.
СпроситьЯ купила планшет в салоне связи мегафон. Проверка со стороны продавца была на вкл и выкл т.к был разряжен аккумулятор. По приезду домой и после полной подзарядке. Выяснилось что не работает центр экрана (сенсор не реагирует на касание пальцев) на следующий день товар был отвезён на место покупки. Был составлен акт о приёме товара на экспертизу. По истечению трех недель я поехала за товаром, на что был ответ подождать ещё такой же срок т.к планшет на ремонте. Правомерно ли это? Что оповестили только по телефону что товар остается на ремонт или должнен был быть составлен другой акт о принятии на ремонт с согласия покупателя. Заранее спасибо за ответ!
Иск в суд на основании ст18 п1 закона и ст503 гк РФ
Жалоба в Роспотребнадзор не помешает
СпроситьУважаемая Ольга!
Вы совершенно правы, в ремонт товар может быть передан только после проведения товароведческой экспертизы, которой установлен брак и только по Вашему письменному заявлению направленному продавцу.
В указанном Вами случае, продавец лишает Вас прав, предоставленных Вам законом, в том числе права отказаться от исполнения договора и вернуть деньги.
Рекомендую направить продавцу отказ от дачи согласия на передачу товара в ремонт (если Вы не желаете исправления недостатков продавцом), одновременно указав в нем, одно из следующих требований:
- о замене на товар этой же марки
- о замене на товар другой марки с перерасчетом цены
- о соразмерном уменьшении покупной цены
- об отказе от исполнения договора и возврате уплаченной за товар суммы
СпроситьКупил iPhone 6 в кредит в салоне Мегафон. В этот же день обнаружил неисправность (не работает Wi-Fi). Но так как покупал уже вечером, до закрытия не успел вернуться. Пришел на следующий день, я от ремонта отказался, взяли на оценку качества. Сказали 20 дней, прошли эти 20 дней, говорят ждите еще, смартфон еще в Сервисном центре. На все вопросы отвечают," - Ждите." Телефон на замену не дали, ссылаясь на,то что у них нету данных аппаратов. Что делать в данной ситуации? За кредит я уже плачу, а телефоном так и не пользовался.
Добрый день. Если сразу потребовали деньги, то можете уже обратиться в суд с иском, т.к. вернуть деньги или отказать в возврате продавец был обязан в течение 10 дней. См. Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей"
СпроситьДобрый день! Обратитесь письменно с претензией к продавцу и с жалобой в Роспотребнадзор. Установленного образца заявления не существует. Пишется в свободной форме с изложением и пояснением обстоятельств по делу. От кого, ваши адрес и телефон, кому (ФИО или название организации, должности), что, где, когда, что просите или что хотите узнать... Дата, подпись.
СпроситьЯ приобрел планшет в салоне мегафон. Но придя домой обнаружил что планшет подделка и не соответствует техническим характеристикам. Написал претензию в 2 х экземплярах и приняли 1 экземпляр а второй у меня. Приняла продавец что доказывает ее подпись на претензии. В течении какого времени должны решить мою претензию.
Если заявили требования о возврате денег - то в течение 10 дней, если о замене просили -то в течение 7 дней
Спросить3 дня назад в салоне мегафон купил телефон с сенсорным (уговорили продавщицы, хотел обычный кнопочный, т.к. старый сломался) управлением, для меня он с лишком сложен, инетом я не пользуюсь. Могу ли я обменять его на другоу телелефон? Спасибо.
Вчера в салоне Мегафон в г. Казани оформил рассрочку на айфон. Но в договоре написано кредит и есть процентная ставка. Хотя в салоне менеджера я переспросил почему на бумаге указаны проценты если это рассрочка. На что он мне ответил - проценты платит мегафон а сумму долга Вы. Так ли это? Я в заблуждении.
Не думаю, что Вы платите только сумму долга, придется платить и проценты Вас просто ввели в заблуждение. Думаю, что Вам нужно срочно на основании стст 8,10,12 Закона РФ О защите прав потребителей расторгать договор по причине предоставления вам неполной и недостоверной информации об условиях оплаты.
СпроситьИзучайте внимательно условия договора, если в нем не прописана обязанность "мегафона" по уплате процентов, то они ее исполнять не будут;
СпроситьКупил планшет в салоне Мегафон города Анапа. Не прошло пол года он сломался и в гарантийной мастерской дали заключение, что ремонту не подлежит. Могу ли я заменить планшет в салоне Мегафон по месту жительства в городе Рязань?
Добрый день.
Скорее всего - нет. Салоны Мегафон - это несколько разных юридических лиц, замену и возврат осуществляет только то лицо, которое осуществило продажу.
СпроситьЯ купил iPhone 11 на 128 Гб в салоне Мегафон взял рассрочку на третий день у меня не включился я отнёс Мегафон на проверку если они откажут мне выдаче нового либо в починке что мне делать? Подскажите пожалуйста С уважением Алексей
Нужно срочно предъявить письменную претензию на основе норм ГК на возврат либо обмен.
СпроситьОбращайтесь непосредственно в магазин с письменной претензией. Пользуйтесь ст. 18 закона о защите прав потребителей.
СпроситьОтвет отключен модератором
Сдала в салон магазин Мегафон сенсорный телефон Самсунг для проведвения экспертизы (телефон постоянно отключается на улице), через 20 дней пришла за результатом. Мне сказали, что дефекты не подтвердились и при мне продавец сама написала заключение поставила свою подпись и печать магазина. На моё требование, где заключение эксперта и акт проведенных работ получила ответ, что сервисный центр, где проводилась экспериза, при Мегафоне и она (продавец) имеет право со слов эксперта написать заключение о работоспособности телефона. Я конечно же не взяла заключение от продавца и не взяла свой телефон, считаю, что должно быть заключение от эксперта. Что мне сейчас делать? Заранее спасибо за ответ.
Экспертное заключение должно быть представлено.
Обратитесь в независимое экспертное учреждение и закажите заключение.
Обратитесь к продавцу с претензией о возврате денежных средств на основании Вашего экспертного заключения. В противном случае, Вы вправе обратиться с исковым заявлением в суд о защите прав потребителей.
С уважением, Дейнеко Н.Г.
СпроситьЕсли не может им пользоваться в силу брака - можно обменять или сдать по ст. 18 Закона "О защите прав потребителей".
Если просто не понравился - тут сложнее: нет единого мнения, является ли мобильный телефон телефоном или переносной радиостанцией (по коду классификации товаров), а отсюда и ответ - является ли это технически сложным товаром, который нельзя по данному основанию обменять по ст. 25 Закона "О защите прав потребителей". Хотя, магазин вправе и пойти вам на встречу без всякого обоснования, но это маловероятно.
СпроситьКупил телефон в салоне Мегафон два дня назад. Во время разговора отключается иногда отключается микрофон, динамик греется, пытался сегодня вернуть, обменять, отказали, как быть?
Для начала обратиться с письменной претензией, в которой указать на имеющиеся недостатки товара и изложить свои требования - предоставить другой взамен, либо расторгнуть договор с возвратом денег. Обязательно зафиксировать получение претензии. Отказались взять на руки - отправьте по почте заказным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения. Затем 10 дней подождать. Не дадут ответа или ответ Вас не устроил - в суд.
СпроситьСын отработал в салоне Мегафон 1,5 месяца, является стажёром. Хочет уволится а его заставляют отработать 2 недели мотивируя что он материально ответственный.
Приобрела телефон в салоне Мегафон, как я думала в рассрочку, менеджер отметила платежи в графике, которые соответствовали рассрочке, проплатила 2 месяца, потом узнала что у меня оказывается кредит. Я хочу вернуть телефон и отказаться от кредита, т.к меня ввели в заблуждение. Что мне делать?
Купила вчера мобильный телефон в салоне связи Мегафон. Телефон исправный, но не оправдал ожидания. Есть ли возможность его вернуть или обменять на другую модель? Или даже не стоит обращаться?
Здравствуйте, в соответствии с ПЕРЕЧНЕМ НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА, НЕ ПОДЛЕЖАЩИХ ВОЗВРАТУ ИЛИ ОБМЕНУ НА АНАЛОГИЧНЫЙ ТОВАР ДРУГИХ РАЗМЕРА, ФОРМЫ, ГАБАРИТА, ФАСОНА, РАСЦВЕТКИ ИЛИ КОМПЛЕКТАЦИИ телефонные аппараты надлежащего качества не подлежат возврату.
Спросить