Невозможность получить возврат денежных средств за экскурсию - Куда обратиться?
Бронировала экскурсию, внесла предоплату, позже поступило сообщение от гида, что дата занята. На платформе бронирования заполнила форму возврата денежных средств (до экскурсии оставалось еще 5 дней) на сайте указано, что возврат происходит в течении 10 дней. По истечению срока на звонки реагирует только робот, в чате так же отвечает бот. Фирма спутник 8, поняла, что я не единственная кто столкнулся с этой проблемой, куда написать заявление. Данная организация зарегистрирована не в моем городе проживания. Спасибо
Письменную претензию направьте. Если откажут или не ответят в течение месяца, то обращайтесь в суд.
СпроситьВзыскивайте деньги в судебном порядке.
СпроситьЗдравствуйте!
Необходимо обратиться в суд с исковым заявлением в порядке ФЗ о защите прав потребителей
СпроситьПишите письменную претензию, в случае игнора, либо отказа, подавайте иск в суд
Спросить