Когда клиент может требовать компенсацию за испорченную вещь в прачечной - анализ договора и ответственности

• г. Хабаровск

Может ли клиент требовать вернуть деньги за испорченную вещь после стирки в прачечной (поролон от матраса) если в договоре есть пункт что изделия принятые без бирки производителя с указанием по уходу принимаются на стирку с согласия клиента что Исполнитель ответственности не несет если изделие испортиться.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Чтобы что-то требовать (а требовать он может, если вещь е подлежит потом для использования), клиенту необходимо доказать, в каком состоянии изначально была вещь.

ГК РФ Статья 1064.

1. Вред, причиненный личности или имуществу гражданина, а также вред, причиненный имуществу юридического лица, подлежит возмещению в полном объеме лицом, причинившим вред.

Спросить