Ростелеком требует от клиентов паспортные данные при расторжении договора на телетрансляцию без предоставления при этом своих данных
В 2017 году Ростелеком подключил услугу телетрансляцию без моего ведома через управляющую компанию. Оплата входила в розовую квитанцию, оплачивалась без выбора услуг. Сейчас новая единая квартплата в которой есть возможность выбирать за что платить.
Заправила копию договора у Ростелекома, на что мне ответили что у них нет моих паспортных данных. И просят отправить их по почте либо через интернет! Так же для расторжения просят прислать скрины на собственность квартиры! Офисы все закрыли, нет возможности приехать лично и предоставить документы.
Считается ли договор без моих данных действительным?
Почему договор заключён без паспортных данных, но они их требуют для расторжения.
Законно ли намеренно усложнять отключение услуги которая не нужна.