Проблема с громкостью телефона - Как правильно оформить претензию, если сервисный центр утверждает, что устройство исправно

• г. Санкт-Петербург

Но неустраивает громкость, отпавили в сервисный центр и в любом случае ответят, что телефон исправный. Какправильно оформить претензию

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Как давно куплен телефон?

Спросить

Добрый день, претензия должна быть составлена с учётом именно ваших обстоятельств дела, со всеми ссылками на нормы и законы. Ссылаться нужно на Закон о защите прав потребителей и ГК РФ.

На сайте обратитесь к юристу или адвокату, вам помогут

Спросить

Необходимо составить претензию со ссылками на нормативно-правовые акты, если вам нужна помощь, вы можете обратиться к любому юристу в личные сообщения

Спросить
Ильнус
26.01.2015, 09:15

Сдал телефон продавцу, он отправил его на ремонт в сервисный центр. Сервисный центр телефон потерял. К кому подавать иск.

Сдал телефон продавцу, он отправил его на ремонт в сервисный центр. Сервисный центр телефон потерял. К кому подавать иск.
Читать ответы (1)
Анна
15.01.2016, 18:22

Проблемы с ремонтом телефона - сервисный центр отказывается вернуть и держит у себя устройство без оплаты

Отдала на ремонт телефон в сервисный центр. Мало того, что они мне его не починили, но и поломали. Написала претензию, чтоб устранили мне поломки, или заменили на аналогичную вещь. Они написали мне в ответ на претензию, телефон восстановлению не подлежит и что он такой и был. Сказали что если я не соглашусь с их ответом, то мне они телефон не отдадут, будут сами делать независимую экспертизу, и говорят встретимся в суде. В суд я сама хочу на них подать. Имеют ли они право до суда держать у себя мой телефон, и можно ли мне самой самой сделать экспертизу? (Телефон сдавала не по гарантии, деньги за ремонт не платила.)
Читать ответы (1)
Виктория
16.10.2017, 10:41

Проблема с купленным телефоном - сервисный центр не выявил причину дефекта. Как поступить?

Добрый день, столкнулись с такой проблемой, был куплен телефон, телефон оказался с каким то дефектом, так как телефон на гарантии его отправили в сервисный центр, из Сервиса пришло письмо о том что он в рабочем состояние но возможно есть какой то дефект, либо программное обеспечение, и получается что они даже не выявили причину. Что нам делать в этом случае?
Читать ответы (2)
Людмила
11.02.2013, 08:14

Как защитить свои права и доказать свою невиновность?

25 марта 2012 года я купила нетбук в магазине. В настоящее время он сломался, но так как он на гарантии то я отвезла его в сервисный центр, там мне выдали заключение что он ранее вскрывался и поэтому не подлежит гарантийному ремонту... Что делать в такой ситуации, я то точно знаю что я его не вскрывала, тем более не паяла (а в сервисном центре утверждают что его уже паяли). Звонок в магазин результатов не дал (они руководствуются результатами заключения). Подскажите что делать в такой ситуации и как доказать свою правоту... Заранее спасибо.
Читать ответы (1)
Надежда Сергеевна
30.03.2015, 19:27

Можно ли написать претензию в магазин после обращения в сервисный центр?

Сломался телефон на гарантии (6 месяцев телефону) на телефоне имеется скол, в магазине отказались принимать претензию, отправили в сервисный центр для выявления причины поломки телефона. Могу я после сервисного центра написать претензию в магазин?
Читать ответы (1)
Алексей
24.09.2017, 12:14

Как предъявить претензии продавцу телефона, если сервисный центр другой торговой марки устранил дефект?

Вопрос можно ли что нибудь предьявить продавцу телефона если я отдал телефон был дефект а они не чего не выявили а нашел сервисный цент торговой марки самого телефона они дефект нашли и устронили.
Читать ответы (3)
Сергей Евгеньевич
01.05.2022, 16:44

Вопрос гарантии - после замены одной детали телефона, сервисный центр не смог обеспечить полное его функционирование

После произведенной сервисном центром диагностики для нормального функционирования телефона по заявлению мастера была необходима замена одной из деталей. Я дал на это согласие. После проделанной работы мастер сообщил, что телефон стал частично функционировать, но нужно заменить ещё одну деталь, чтобы он заработал полностью. Я отказался от дальнейшего ремонта. Должен ли сервисный цент выдать гарантию на первую замененную ими деталь?
Читать ответы (2)
Мария
02.02.2015, 06:56

Задержка в ремонте телефона - сервисный центр отказывается отвечать за превышение срока

В октябре 2014 года сдала телефон на гарантийный ремонт в случае повреждения дисплея. В договоре указано, что устранение недостатков товара осуществляется в течение 90 дней. Прошло более 90 дней, телефон не отремонтировали (т.к. нет запчастей). Написала претензию по этому случаю. Получила ответ в котором указано, что замена дисплея осуществляется при наличии необходимых деталей либо при возможности их поставки, при этом срок исполнения устанавливается не МЕНЕЕ чем 90 дней. Подскажите идентичны ли слова в течении и не менее? И значит ли что отсутствие запасных деталей позволяет сервисному центру производить ремонт неопределенное количество времени?
Читать ответы (1)
Светлана
16.08.2016, 18:37

Не признают гарантийный случай - сервисный центр утверждает заливание, хотя я этого не делал

Отдала телефон в сервисный центр он у меня ещё на гарантии, они мне утверждают что я его за лила и это не гарантийный случай, но я его не заливала.
Читать ответы (2)
Антон
16.09.2013, 10:31

Проблемы с новой видеокамерой - не заряжается, повторные походы в магазин и сервисный центр

Была куплена видеокамера. Камера по истечении месяца эксплуатации перестала заряжаться, поехали в магазин - отправили в сервис центр, сдали её туда, прошло 2 недели - звонят, говорят готово, забирайте. Приехали забрали, домой приехали ставим на зарядку - опять не берёт, повторно в магазин поехали, гвоорим вот сервис центр мол сделали, домой приехали поставили на зарядку, опять не работает, замените пожалуйста. Они снова отправляют в сервис центр, оставили там, прошло сколько то времени, говорят приезжайте - приехали, нам сервис центр пишет записку что вскрыть видеокамеру мы не можем, так как она подводная и потом мы не сможем проверить её на герметичность, в записке изложено что бы на обмен товара, приехали в магазин - нам говорят оставляйте камеру, заменить не можем, отправим её в алмату-там мол мощный сервис центр. Вот..с момента первого обращения прошло 50 дней, как поступить? Подскажите! Спасибо!
Читать ответы (1)
Сергей
03.06.2017, 06:31

Проблема с ремонтом телефона - сервисный центр не может починить и хочет вернуть разобранным

Сдал телефон в сервисный центр на ремонт. Сказали сделать не могут.. хотят назад отдать... но он ведь теперь ими был разобран.. в другой фирме могут и не взять на ремонт. Как быть?
Читать ответы (3)
Татьяна константиновна
04.09.2014, 18:13

Проблемы с ремонтом телефона - сервисный центр отказывается вернуть деньги и телефон

Сдали телефон в ремонт, сломалася экран-негарантийный случай. В течении 2 месяцев сервисный центр говорил, что ждут детали для нашего телефона. Сейчас нам говорят что телефон ремонту не подлежит. Но не отдают нам ни телефон, ни деньги, которые мы оставляли в качестве аванса. Говорят какой то новый закон вышел. Правы ли они. как мы можем забрать наши деньги и телефон.
Читать ответы (1)
Екатерина
15.08.2017, 07:42

Проблемы с ремонтом телефона - сервисный центр требует дополнительную оплату и увеличивает стоимость работ

Помогите как быть: Отдала телефон на ремонт в сервисный центр озвучили по телефону сумму 1750 в нее входила и работа и сама камера, спустя какое-то время сама дозвонившись до них, выяснила, что те же самые работы и камера будут уже стоить в 3 раза дороже. Отказавшись от ремонта они меня просят заплатить самую дорогую диагностику, хотя проблема была очевидна и доставку курьера не говоря адрес, где можно забрать телефон. Согласившись на ремонт сумма работ резка стала увеличиваться сначала была 4750, а потом 4950, на разъяснение ситуации мне сказали что Вам говорили ориентировочную сумму... Подскажите кто тут прав?
Читать ответы (1)
Евгения
30.04.2019, 16:54

Проблема с пылесосом Самсунг - два раза сломался мотор после ремонта, сервисный центр утверждает, что поломка вызвана водой.

Купили пылесос Самсунг, через три месяца сгорел мотор! Сдали в сервисный центр, починили по гарантии, поставили новый мотор. Проработал 2 месяца и снова сломался! Вот сегодня отвезли опять в сервисный центр, оттуда нам позже позвонили, сказали что обнаружили воду в моторе, это не гарантийный случай! Был у меня момент случайно мокрое пятно запылесосила, но сразу выключила, промыла фильтры, просушила пылесос и после этого он проработал ещё месяц, потом сломался! Могу я как то доказать, что попадание влаги и поломка двигателя никак не связаны, если бы он сгорел от этого, то это случилось бы сразу после попадания влаги, а он проработал ещё месяц после этого!
Читать ответы (1)
Алексей
28.09.2016, 08:31

Что делать, если разбился экран нового телефона и сервисный центр отказывается восстановить его?

Покупал телефон пол года назад, недавно разбился экран, пришёл в салон сотовой связи чтобы сдать времонт, там ответили что такой моделью уже не занимаются. Как быть в такой ситуации? Телефон, на данный момент, находится на гарантии.
Читать ответы (1)
Магомед
14.11.2016, 18:25

Проблемы с гарантийным талоном после покупки телефона

Я купил тел и оказалось что заводской брак, я по горайнтийному талону отдал в сервисный центр заказал услугу Диагностика и ремонт, они провели диагностику, я хотел отказаться от ремонта написать заявление от отказа, но они не дали мне этого делать, перебивали на другую тему переходили, и когда я требовал заключение диагностики, сказали что не выдадут мне заключение что не выдают ни какие справки, вообще ни какие документы.
Читать ответы (4)