Несоответствие размеров заказанной мебели - Просьба о помощи и разъяснениях

• г. Ростов-на-Дону

Максим, поможете ли Вы мне в такой ситуации: заказала мебель (распашной шкаф) по индивидуальным размерам, но в итоге, размеры некоторых деталей не совпадают. Фирма утверждает, что я подписала договор и размеры, но я ведь не технолог, я подписала размеры стен, где должен находиться шкаф, а не размеры конструкции, которую они должны изготовить. Занимаетесь ли Вы такими вопросами?

Ответы на вопрос (1):

Обратитесь к любому юристу на сайте в личные сообщения.

С уважением.

Спросить
Пожаловаться

Я заказала шкаф купе и гардеробную общая стоимость 98000 т, р внесла 50000 т. р по договору срок доставки 21 июля привезли 28 июля с не тем профилем и другим ДСП по цвету платить остаток должна была технолога который привёз мебель, так как привезли не то от мебели отказалась и подписывать акт тоже отказалась мебель увезли.3 августа отнесла притензию в возврате денег отказ сказали все переделают я отказалась и хочу вернуть деньги.

Заказали мебель, качество отвратительное, размеры не те, цвет тоже. Хотим вернуть деньги, пытались дозвониться до хозяйки-перекрывается, телефон или занят или постоянно отключен. Нашли в интернете, что она в чёрном списке, на неё уже столько исков в суд люди подавала по поводу некачественной мебели и все выигрышные. Юрист предложил сразу подать в суд на неё. Можно ли так, не поговорив о возврате денег с хозяйко сразу подать на неё в суд?

Заказала мебель, внесла залог 3 тыс. руб., ни каких письменных документов не оформили. Мебель сделали не по заказанные размерам. Не хотят переделывать или возвращать задаток. Как быть?

Заказали мебель по индивидуальному проекту, привезли детскую она не соответствует эскизу, эскиз поменяли без нашего ведома! Можем не платить за неё?

У меня такой вопрос. Мы заказывали мебель для кухни. Нам привезли мебель, которая имеет сильное несоответствие с образцом в выставочном зале. Несоответствие заключается в цвете (вместо коричневого серо-фиолетовый) и без брошировки (как на стенде). Я потребовал возврат денег, продавец отказывается, предлагая только переделку. Я им уже не доверяю, так как представитель завода чётко заявил, что как на образце, они не смогут изготовить, в связи со сменой производства. На какую статью ссылаться при заполнении претензии? П.С, Они утверждают, что это индивидуальный заказ с индив. Дизайном, но выкраски и образцы именно моего варианта мне никто не предоставил. Спасибо!

Заказали мебель. Оплатили ее полностью. Когда мебель привезли некоторые тумбочки и антресоли оказались не того цвета. В акте приемки я указал что заказ не соответствует и перечень того что нужно заменить. Продавец уверила что ее поменяют 10 июня. А срок по договору 8 июня. Какую ответственность должен понести магазин. Т.е. срок по основному договору 8 июня. И больше нового договора мы не составляли.

Купили мебель на кухню, она нас устраивает, но размеры указанные в магазине не соответствуют действительности. То есть глубина модулей 470 мм, а на ценнике указана 600 мм. Могу ли я потребовать возврата части стоимости мебели?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Заказала мебель в детскую. Когда пришла забирать на столешнице было много сколов и поверхностные царапины. Менять отказались, замазали сколы воском. Написала письмо о расторжении договора и в этот же день они подали на меня заявление в полицию, что я поцарапала им мебель. Я ничего не царапала. Они свои царапины выдали за мои. Я по глупости не составила дефектную ведомость и не было у меня свидетелей. С их же стороны пришло три свидетеля. Мне пришлось забрать мебель и подписать акт приемки, так как не хотелось чтобы на меня заводили дело. После обнаружилось что ни один из размеров не соответствует эскизу. Могу ли я к ним предъявить претензию, подать в суд. Хочется их наказать, тем более что мебель уже моя. Или может уже успокоиться. Мебель решили продать, но такого качества за нормальные деньги не берут. Подскажите пожалуйста что мне делать.

Хочу подать в суд на компанию. Заказывала мебель, срок поставки по договору-1 месяц. Привезли в срок, но мебель не того цвета, без вопросов взяли переделывать, а это ещё месяц. Потребовала с них компенсацию по статье 20 и 23 закона по защите потребителей-1% в день в цены мебели, платить отказываются. Уже написала претензию, в ответе тоже отказали. Если пойду в суд смогу ли выиграть.

Заказали мягкую мебель, а она не соответствует указанным размерам на сайте и каталоге (а именно диван очень узкий). Как правильно написать заявление на возврат мебели?

Заказали мебель на заказ. Решили собрать сами. Но оказалось, что замерщик неправильно дал производителю размеры и мебель не подходит именно по размеру. По качеству и внешнему виду претензий нет. На завтра вызвали замерщика, представителя фирмы с которой заключали договор. В какой форме предъявить претензию.

Заказали кухню у ИП, есть договор с суммой, без сметы, с дизайном, без размеров. Оплатили переводом на личную карту. Исправляли недостатки со сканадалами, некоторые просто абсурдные, очевидно не разбирающемуся, что так делать нельзя. Некоторые остались, чтобы переделывать, нужно собирать заново. Помимо этого заказчик изготовил и установил шкаф и тумбу без договоров, сумму обговорили на словах. Поняв по сборке кухни, что они халтурщики, и хотят по-быстрому забрать деньги. Начали узнавать реальную стоимость шкафа в других магазинах. Она оказалась на 1/3 меньше. Деньги за шкаф пока не отдали. Акт приёмки кухни подписывать не хотят, рвутся устранять недостатки. Какие у нас могут быть проблемы, если мы не заплатим оговоренную на словах сумму, а допустим меньше? Да и шкаф собрали не по размерам, есть недостатки тоже.

Прошу помогите, разобраться. Заказали мебель кух. гарнитур, шкаф, стенку. Привезли все в срок. При сборке обнаружили, что нет двух ящиков, перегородки в стенке, освещения на кухне, стол привезли не тех размеров. Написали претензию, указали 15 дневной срок. Привезли через неделю стол, ящики не того цвета, перегородок и освещения нет. Не звонят. Что делать? Срок доставки мебели закончился 19 августа. Могу ли я считать, что это нарушение сроков доставки? Спасибо.

Получили вчера мебель в детскую комнату и на лоджию, которая была выполнена под заказ. Мебелью недовольны - в детской совершенно не соответствует общему дизайну, имеет слишком большие размеры (как выяснилось о размерах "дровосеки" договаривались с ребенком (14 лет). На лоджии сняли плинтуса и даже не поставили обратно в доступных местах, в некоторых местах, когда сверлили стены для полок треснула вагонка (ремонт был 2 нед назад). Никаких договоров нет. Подписи моей об утверждении размеров мебели тоже нет. Возможно ли вернуть денежные средства.

Делала мебель на заказ /договор о выполнении работ/, сделали не соответствующую размерам, просрочили на 4 дня, вычли из стоимости. 2 недели переделывали недостатки и опять в назначенный срок переделанную мебель не поставили. Много недостатков по мелочам: штанги в шкафу прикручены так, что дверь-купе сложно закрыть, не прищемив плечики; у пенала дверь выпирает больше, чем основание; другой шкафчик ниже заказанного размера на 5 см и падает /открутился от стены/.При установке были испорчены стены /присверливали мебель, чтобы не упала/ и ламинат весь исцарапали. Подскажите пожалуйста, что можно сделать в этой ситуации, обидно деньги долго копила на мебель и не радует все происходящее. Благодаю за ранее.

При сборке мебели сборщик сломал деталь, мебель была на заказ, прождали 1.5 мес., написали претензию, сказали что заменят детали и нужно снова ждать 1.5 мес. Можно ли потребовать от них компенсацию за то что столько времени прождали и снова ждать?

Нам установили кухню на заказ. По договору фасады должны быть с доводчиками, их нет. Нужно ли оплачивать оставшуюся часть денег? Или подписывать документы и платить после устранения несоответствия?

Заказала мебель в фирме гуд мебель. Привезли 1 декабря, оплатила. При доставке выявили недовоз 1 створки шкафа купе с зеркалом и пескоструйным рисунком. Шкаф сделан по индивидуальным размерам. В договоре о недовозе ничего не прописано, на письменные обращения не отвечают. Звоню каждый день в магазин, все в один голос ждите довоза. Сегодня уже 30 дней жду. Так и не визут, сколько по закону я должна ждать и что делать, если не привезут?

Заказал мебель в магазине в кредит без начального взноса на 6 месяцев. Заключил договоры с магазином и банком. Срок доставки мебели еще не прошел, но по непредвиденным обстоятельствам придется от мебели отказаться. Могу ли я это сделать без проблем с магазином и банком.

Ситуация такая, заказали куханную мебель на заказ, по размерам, пришел специалист, замерил... прошло время, мебель готова, пришли еще одни специалисты с этой же фирмы, собрали... после сборки не влез холодильник и посудомойка... После разговора с менеджером в грубой форме получили ответ что сами виноваты, т.к делается ремонт и мы якобы уменьшили размер помещения, но кроме обоев мы ни чего не наклеяли... завтра должен придти их специалист и посмотреть, что нам делать и как правильно написать претензию.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение