Незаконное списание средств с баланса абонента - проблема с абонентской платой оператора связи

• г. Долгопрудный

Оператору связи я заплатила абонентскую плату, но мне прислали смс, что на балансе должно быть средств не ниже порога, хотя услугами я пользовалась только по тарифу, за что операторы снимают деньги с баланса по мимо абонентской платы С Уважением Наталия!

Ответы на вопрос (1):

Жалуйтесь в Роспотребнадзор.

Спросить
Пожаловаться

Пользовался услугами МТС. Тарифный план подразумевал ежемесячную абонентскую плату в размере 400 р, которая списывалась единовременно в расчетный день. Решил закончить пользоваться этим тарифом, поэтому счет не пополнял. Однако в расчетное время произошло списание, то есть баланс ушел в минус 400 р, но услуга предоставлена не была. На сегодняшний день баланс отрицателен. Сотрудники МТС отказываются расторгнуть договор, пока мной не будет погашена данная задолженность. Законно ли это? Что делать в данной ситуации?

Мегафон списал абонентскую плату за месяц вперед 900 рублей, я в течении часа сменил тариф и за новый тоже списали 550 законно ли это.

Как поступить в случае, если сегодня списание абон. Платы, а я хочу перейти к другому оператору и не пополнять нынешний тариф у этого оператора?

ПАО Мегафон, не правомерно списал абонентскую плату при недостаточном балансе для списани, как мне правильно подать иск на оператора.

Что входит в абонентскую плату за услуги телефонной связи?

С уважением, Юлия.

Я являюсь абонентом (с 2007 года) оператора сотовой связи "SkyLink" имея основной федеральный номер (десятизначный) и дополнительный городской (семизначный).

В телефонном разговоре, сотрудник оператора предоставил ложную информацию о новом, более выгодном тарифе, убедив подключиться на него. Я задал ему прямой вопрос: есть-ли на данном тарифе абонентская плата? Получив ответ, что на данном тарифе абонентская плата отсутствует, попросил переключить меня на новый тариф.

На следующие сутки с лицевого счёта была списана сумма в 200 рублей. Позвонив в контактный центр, я узнал, что с меня списали сумму в счёт оплаты абонентской платы согласно новому тарифу за предоставление дополнительного городского номера.

В этот же день, я составил претензию сотовому оператору попросив вернуть мне прежний тарифный план обслуживания и возместить 200 рублей. Оператор провёл проверку, подтвердил, что их сотрудником была допущена ошибка. Мне вернули 200 рублей на счёт, а вот в подключении прежнего тарифа отказали, сославшись на то, что данный тариф является архивным и подключиться на него более невозможно. Но, обещали мои требования передать вышестоящим службам сотового оператора и сообщить мне о принятом решении.

01 числа июня месяца с моего счёта снова списали абонентскую плату 200 рублей, а о принятом (непринятом) решении меня так никто и не уведомил.

Нарушены-ли были мои права и как мне поступить дальше? На руках имеются все бумажные документы при заключении договора с оператором на обслуживание, где указаны все условия.

Заранее, благодарен за помощь и советы.

Меня интересует такой вопрос-подключилась на МТС, на тариф СМАРТ ПЛЮС 3 апреля 2015 года, оплатила абонентскую плату за месяц 670 рублей. 3 мая надо было пополнить баланс для продолжения пользования услугами. Но я решила больше ими не пользоваться. По причине отсутствия в городе, пришла с центр для расторжения 19 мая, на что они сказали что у меня долг 600 рублей, и я обязана их оплатить! При этом услуги все были приостановлены! При подключении мне даже слова не сказали что будет списана абонентская плата при нулевом балансе! Я написала претензию! Но имели ли они право так делать-услуги не оказывали, еще и списали не существующие деньги! Это законно? Мне ответили что законно! Но ведь при подключении мне даже слова об этом не сказали! Как я могу доказать свою правоту?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Оператор услуг связи уведомил об увеличении месячной абонентской платы при сохранении договорногого тарифного плана. . В договоре указано, что оплата услуг производится по тарифу, действующему на момент заключения Договора, и может быть изменена в рамках маркетинговых мероприятий и (или) специальных акций, проводимых Оператором. Могу ли я оспорить действия оператора? С уважением,

Уважаемые Господа Юристы! С Новым годом! Яндекс. Деньги списали с Моего кошелька - N... сумму, как абонентскую плату без Моего согласия, законно ли это? Какие Мои действия? Спасибо!

Пользовался услугами МТС. Тарифный план подразумевал ежемесячную абонплату в 400 р, которая списывалась единовременно в расчетнвй день. Решила закончить пользоваться этим тарифом, поэтому счет не пополняла. Однако в расчетное время произошло списание, то есть баланс ушел в минус 400 р, но услуга предоставлена не была. На сегодняшний день баланс отрицателен, МТС шлет требовательные письма с ультиматумом погасить этот долг.. Вопрос - какие статьи закона они нарушают, опираюсь на что, я могу жаловаться на них, если гипотетически дело дойдт до суда. Для сравнения, такой же тариф на Мегфоне при нехватке денег на счету не уходит в глубокий минус, а просто отключается.

Тариф мтс smart Списание абонентской платы происхоит 30 числа месяца. Вопрос: это оплата за прошедший месяц или за наступивший месяц?

Как найти управу на банк, если при оформлении карты обещали что бесплатная всегда. А потом когда перестала начисляться з/п, то пошла абонентка 2600 в год. А я не знала и не закрывала ее. А сейчас хотела закрыть (что валяется без дела) - и тогда только узнала об этом и они теперь не закрывают тк «а заплатите сначала абонентку и автоматом пошло списание тк «переводится тогда на другой тариф и идёт долг»). В мобильном приложении он причём не видится. Писала заявление в банк об этом, просила провести внутреннюю проверку, отменить вменяемый «долг» . Закрыть карту и рассмотреть вопрос «долга» отдельно-все бестолку. - пишут что все тарифы были указаны в бумагах. Что делать? Мошенники дают указания операторам на стойках пудрит мозг а потом доят клиентов получается.. подскажите с юридич точки зрения-могу оспорить?

Подключила мегафон на телефон в Московском регионе в октябре 2015 г, симкой не пользовалась, сегодня пришел счет на-800 рублей, аргументируя что это списание абонентской платы за 2 месяца, законно ли это?

Мой вопрос связан со списанием ПАО МегаФон абонентской платы в период неиспользования абонетского номера. Тарифный план Мегафон Онлайн, опция Интернет планшет XS (20 мб в день - бесплатно). Я постоянно пользуюсь мобильным доступом в интернет, однако не превышаю указанный объем. В описание тарифного плана есть пункт В случае неиспользования услуг связи более 45 календарных дней подряд начисляется абонентская плата в размере 15 рублей в сутки. (я не уверен, что данный пункт был в момент перехода на этот тарифный план). В нём ничего не сказано о том, какие именно услуги связи имеются в виду (вид, стоимость). В декабре, несмотря на то что по факту пользуюсь услугами, со счета начала списываться эта плата. В итоге списано 285 рублей. На сколько это правомерно, и могу ли я требовать её возмещения?

Списали с номера МТС абонентскую плату и вогнали в минус, воспользоваться услугами связи я не смогла так-как была в минусе. Теперь мне постоянно звонят и тебуют погасить долг, обьяснила им что деньги списали а услугами воспользоваться не дали, но им все равно. Долг небольшой но дело принципа. Права ли я,или все-таки оплатить?

Оператор связи Мегафон: со счета телефона была списана абонентская плата за интернет, после чего ещё проводились списания за тот же интернет. Ходила в Мегафон, там составили претензию от меня, но деньги мне не вернули. Списали 119 рублей. Теперь прислали мне письмо о погашении задолженности. Куда мне можно обратиться за помощью?

Расторг договор с инет провайдором от 1 июля. Сотрудник когда отправил письмо мое на расторжение не вложил файл скана моего заявления в итоге мне отказанно было. Через 1,5 месяца мне стали приходить смс о задолжности, в итоге выяснилось что с меня сняли абонент плату след месяца после расторжения. Сейчас меня заставляют платить, го у меня не сохранилось документов о расторжение. Об этом говорят только сотрудники, они видят что 31 июля отправленно письмо но без вложений. Как мне грамотно поступить.

Столкнулся с таким:

Использую безлимитный тариф от МТС, Smart 022016, аб. плата 300 рублей в месяц. Так получилось что я купил другую симку и симку МТС просто вынул из телефона и положил, в это время на счету было 40 рублей. Через некоторое время приходит смс на другой номер мтс (который оформлен на тот же паспорт) с требование погасить долг 260 рубля. Т.е списали 300 рублей и мой счет ушел в минус (Вроде бы предоплатная система должна быть?).

Так вот списали аб. плату и пой счет ушел в минус и мой номер заблокировали т.е. я не могу пользоваться услугами за которую у меня списали деньги.. Как быть? Насколько это законно? Кроме суда можно куда то обратиться (времени жалко)? Чтобы хоть им нервы потрепали.. Прокуратура например (онлайн заявление)?

Чем руководствоваться? Может есть статьи закона которые они в данном случае нарушают?

Хотела подключить интернет мегафон, на балансе было ноль, положила 350 как сказал оператор, чтобы сменить тариф за 320, в итоге списалась абонентская плата за старый тариф, которым я не пользуюсь месяц и на балансе - 260 р и ни того интернета, ни нового, могу ли я вернуть деньги?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение