Взимание платы за услугу безлимитного интернета - законные изменения в тарифном плане или нарушение прав потребителя?
Сегодня проверила расходы на сотовую связь одного из наших крупных провайдеров и увидела что списываться стало с 23 мая 4 рубля ежедневно.
Безлимитный интернет + HD-видео.
Безлимитный интернет на максимальных скоростях.
Абонентская плата
4 ₽/сутки.
Написала в поддержку, а они мне - "данная услуга у вас подключена еще с 28.09.2019 вместе с тарифным планом. 29.04.2023 услуга стала платной."
Я удивилась и спрашиваю. А как так без мого ведома стала взиматься плата?
Они мне в ответ-"Произошли изменения в вашем тарифе. Мы стремимся поддержать высокое качество связи, несмотря на происходящие экономические изменения и активный рост пользования мобильным интернетом. А для этого требуются существенные инвестиции, так как стоимость оборудования активно растет вместе с инфляцией и в связи с дефицитом комплектующих. Введение платы за использование услуг безлимитного интернета позволит сохранить привычный уровень качества связи «В соответствии со ст. 28 ФЗ О связи и п.29 Правил оказания услуг Телефонной связи оператор вправе самостоятельно устанавливать, в т.ч. изменять тарифы на оказываемые услуги, как при заключении договора, так и в процессе его исполнения. И подпункт 3 пункта 3.2 Условий оказания услуг связи Билайн, являющихся неотьемлемой частью абонентского договора» При этом мы заблаговременно информируем об изменении условий, чтобы вы могли принять решение о дальнейших условиях обслуживания."
Эта услуга-важная часть моего тарифа, которой я пользуюсь. Теперь у меня абонентская плата 990 руб+124 р. =1114 р. в месяц. Законно ли так поступать?
Имеют ли право провайдер под именем Безлимитного тарифного плана изменять в течении месяца свои услуги?
МТС заблокировала номер после списания абонентской платы, но не предоставила услугу безлимитного интернета - что делать?
Как вернуть деньги за неиспользованную услугу безлимитного интернета у Мегафона?
Невозврат абонентской платы за услуги безлимитного интернета - куда обратиться и что делать?
Оператор обманул - услуга безлимитного интернета не работает за пределами Урала
Как вернуть деньги за не предоставленные услуги безлимитного интернета оператором Билайн?
Оператор сотовой связи и изменение тарифного плана - нарушение прав потребителей?
Потеря безлимитного интернета и неоповещение об изменении тарифа - нарушение прав клиента?
C банком заключен договор автокредитования. Является ли нарушением прав потребителей взимание платы за открытие ссудного счёта?
Проблемы с работой ночного безлимита на тарифном плане интернет VIP у МТС
Правомерно ли взимание абонентской платы на тарифном плане Монстр общения + у Билайн после нескольких лет без нее?
Возможность подачи в суд на МТС из-за изменения тарифного плана - права потребителя и действия оператора связи
Сим-карта безлимитного интернета - Затраты на абонентскую плату при неиспользовании - законные или возможно вернуть деньги?
Нарушение условий тарифа Билайн - ограничение безлимитного интернета через 2 недели. Можно ли подать претензию?
Оплата безлимитного интернета - возникший долг и законность требования
Как сотрудник МТС обманул и лишил безлимитного интернета, не вернув деньги
