Андрей Юрьевич Малов
21.11.2019, 09:00
Ошибка в мобильном приложении: Мобильное приложение dd949cb6-e07b-4ce8-b50d-1d7db9f1ee4 не зарегистрировано в системе. (10007)
Читать ответы (2)
Не получается зарегистрироваться в мобильном приложении Мой МТС, т.к. карту мне купила знакомая на свой паспорт. Что мне делать?
Здравствуйте, переоформить на себя сим-карту.
СпроситьЗдравствуйте, Наталья. Сожалеем, что возникли трудности со входом в приложение "Мой МТС". Расскажите, пожалуйста, о вашей ситуации нам более подробно в любой из доступных социальных сетей или с помощью формы: https://opros.ssl.mts.ru/mentions, всё проверим и подробно вас проконсультируем.
Спросить