Курорт Архыз отказывается возвратить предоплату за неактивированный скипас - есть ли юридическое основание требовать возврата?

• г. Краснодар

Летом 2022 года мною была произведена онлайн предоплата за скипас курорта Архыз сезона 2022/2023 года для пользования горнолыжными подъемниками. Скипас в кассе курорта не был активирован и им не воспользовались. Сейчас Курорт Архыз отказывается возвращать уплаченную мною сумму, следующим образом выражая свою позицию:"В соответствии с Законом о защите прав потребителей Вы могли обратиться за возвратом в течение 7 дней после получения письма с заказом.

Курорт давал возможность вернуть неактивированные ски-пассы до конца зимнего сезона 22-23 (до середины апреля).

Сейчас оформить возврат невозможно." Есть ли юридические основания на настоящий момент требовать вернуть уплаченную сумму по причине неиспользования услугой?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Почему Вы не воспользовались, по своей воле или как? Если сами решили не воспользоваться и заранее не отказались, то спорный аспект. Нужно читать условия договора более детально, возможно все идёт, как абонемент.

Спросить

Сроки прошли для возврата - ответ курорта содержит соответствующие нормы закона

Спросить