Не работают функции на Huawei watch fit 2 из-за несовместимости с телефоном - правомерно ли отказать в возврате?

• г. Ханты-Мансийск

Купил в МТС смарт часы Huawei watch fit 2.

Продавец о некоторых нюансах не предупредила.

После обнаружил, что, например, не от всех приложений могут приходить уведомления на часы. Не приходят также уведомления о входящих вызовах из мессенджеров viber, WhatsApp.

И это все потому, что у меня телефон не Huawei или Honor. На данных телефонах все вышеперечисленные уведомления работают.

Я решил вернуть телефон в МТС на следующий день, так как не могу им пользоваться в полной мере из-за неработающих функций.

В МТС мне отказали, в связи с тем, что смарт-часы являются сложным техническим изделием и они подпадают в перечень устройств, которые продавец вправе не принимать. В общем, расстроенный я ушел.

Вопрос. Прав ли продавец? Или я всё-таки могу вернуть данный товар, хоть он и технически исправен?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Деньги продавец обязан вернуть, если невозможно устранить недостатки.

Спросить

Ханты-Мансийск - онлайн услуги юристов

Евгений
03.03.2018, 12:33

Проблема с сотовым телефоном Huawei - как вернуть или обменять товар?

Здравствуйте, я седня жене на 8 марта купил подарок сотовый телефон хуавей, мы проверяли как он работает и он исправный. Но общие характеристики его нам говорил продавец, смотря в компьютере что его скоростт 4g а мы включили дома интернет и в нем токо 3g интернет вообще еле грузит. Как его вернуть или обменять? Сотовые телефоны не относятся к телефонам прочитал в интернете, а к средствам радиосвязи. По идее он не должен быть в списке товаров не возвратных и меня по идее ввели в заблуждение.
Читать ответы (1)
Андрей
24.05.2014, 18:25

Как вернуть деньги за бракованный товар после сервисной экспертизы - ситуация с телефоном Huawei p6

Дайте, пожалуйста совет, как я могу вернуть деньги за бракованный товар, который уже отвозил Магазин-продавец в сервисный центр на экспертизу. Ситуация следующая: купил в конце декабря телефон Huawei p6 11990 р + 500 руб переплаты за пользование кредитом. На второй месяц стала пропадать навигация, а она мне оч важна, тк постоянно на авто. Сменил программное обеспечение - ситуация повторилась вновь через 3 недели. Итого сменил 3-4 раза прогр обесп. И столько же раз пропадала навигация. Отнес в магазин (Мвидео), специалист по сервису ответил, что можно только на ремонт, я возразил и попросил позвать администратора. Через мин 30 выяснили что можно. Ладно, указал в заявлении, что нужна экспертиза и обмен, тк ремонт и смена ПО не поможет проблеме. Вернули телефон через 3 недели, сменили ПО, написали, что исправен, месяц прошел - я без навигации... Специалисты, помогите, пожалуйста, в сложном вопросе. Завтра поеду в атаку! :) - хочу забрать деньги, понимаю, что будет нелегко С уважением, Мальцев Андрей.
Читать ответы (4)
Алёна
20.11.2016, 13:40

Проблемы с телефоном Huawei Honor 6 - белые пятна на экране и глючное гнездо для зарядки. Как решить ситуацию и вернуть деньги?

Купила телефон (huawei honor 6) в мае 2015. Через 3 мес появились на экране какие то белые пятна. Отдала в ремонт, заменили дисплей в течении 25 дней. Прошло 4 мес и вот снова пятна, просто в другом месте... Я не хочу опять ремонт... И потом кончится гарантия... и уже будет платно... Я так понимаю, что это у модели тел так наверно и будет постоянно... Я очень хочу вернуть деньги и приобрести у них другой аппарат. Меня не устраивают эти пятна, хоть они и не мешают работе тел. Но мало ли.. До поры до времени... Мне надо приходить к ним с готовой от меня претензией или там писать? Как быть? Помогите пожалуйста. И еще вопрос! Гнездо для зарядки глючит... Заметила это тогда, когда за ночь не зарядил, а наоборот с 4% до 2% ...это ужасно.. я не знаю что это... Всегда относилась аккуратно, у меня даже не падал тел! Это наверно не признают ошибкой производителя, а мол того я испортила?! ( ( ( ( ( (столько вопросов у меня не знаю как быть.. Я вот думаю или отдать в ремонт и как пройдет 10 дней (а совместно с предыдущим это будет больше 30,) то требовать возврат денег?
Читать ответы (2)
Никита
06.03.2019, 08:42

Проблемы с возвратом денег за HUAWEI телефон, приобретенный в интернет магазине

Не возвращают деньги за телефон, приобретенный в интернет магазине. Заказан был 20.02.2019 8.30 первый раз позвонил об отмене заказа в 20.02.2019 10.30 (сказали перезвонить) второй раз звонок был 21.02.2019 в 9.30 успешно отменен заказ, после чего оператор сказал, что как товар поступит на склад мне вернут деньги в течении 10 рабочих дней. Товар поступил обратно транспортной компании 24.02.2019 и был вручен 24.02.2019. Звонил 06.03.2019 говорят, что телефон еще не поступил на склад, как поступит в течение 10 рабочих дней, вернут деньги «такая политика нашей компании» HUAWEI*
Читать ответы (2)
Иван
05.10.2019, 19:55

Телефон Huawei Y5 вышел из строя через 6 дней – нужна независимая экспертиза для подтверждения причин поломки

Купил телефон хуавэи Y 5 через 6 днеи телефон перестал работать, отправили его на ремонт по гарантии, акт осмотра написали обноружэны попадания жыдкости и электрохимическои карозии, есле зделать независемую экспертизу это поможэт.
Читать ответы (1)
Виктори
29.03.2017, 03:43

Как получить страховку на разбитый телефон Huawei Honor 8, приобретенный за 40000 рублей?

У меня произошла такая ситуация. Я купила телефон в магазине huawei honor 8 за 40000 рублей вместе со страховкой. Но он вскользь ул у меня из рук и разбился. Что мне делать? Как получить страховку за него?
Читать ответы (2)
Сергей Геннадьевич Кузнецов
09.03.2021, 16:52

Купил телефон HUAWEI P 30 PRO в интернет-магазине. Смартфон практически не загружается приложениями. Как отправить обратно?

Купил телефон HUAWEI P 30 PRO в интернет-магазине. Смартфон практически не загружается приложениями. Как отправить обратно?
Читать ответы (1)
Ольга
09.06.2015, 13:57

Проблема с микрофоном после обновления ПО у телефона HUAWEI G6-U10 - возможно ли устранить ее в рамках заводской гарантии?

Хочу обратиться с таким вопросом, я купила телефон (HUAWEI G6-U10), после обновления ПО меня стали плохо слышать (я так понимаю проблема с микрофоном), Могут ли мне теперь по заводской гарантии устранить эту неисправность?
Читать ответы (1)
Максим
27.08.2018, 21:57

Обнаружены дефекты в телефоне Huawei P20 lite - магазин отказывается вернуть деньги в течение 14 дней

Купил телефон Huawei p20 lite 24.08.2018 и обнаружился дефекты и сходил обратно магазин где купил телефон, и мне сказали что телефон отправляет на диагностику 21 дней и после этого уже можно решить проблему возврат деньги. Сказал что есть закон. Это правда? Магазин Плеер. Ру. ведь есть в течение 14 дня и возврат товара а они не хотят.
Читать ответы (2)
Александр Внуков
16.11.2019, 15:49

Непринятие телефона HUAWEI P smart в ремонт по гарантии из-за незначительного повреждения корпуса

Купил телефон HUAWEI P smart, при покупке оформили комплексную защиту, телефон ещё на гарантии. Немного повезло корпус по непонятной причине, корпус и стекло целые, все исправно работает, корпус и стеклр не лопнуты, в магазине говорят что это механическое повреждение и отказываются принимать в ремонт по гарантии.
Читать ответы (1)
Лариса
06.11.2019, 07:29

Проблема с боковой кнопкой звука на купленном телефоне Huawei - Как правильно составить претензию в магазине?

Купили телефон хуавей 01.11.19 сегодня 06.11.19 поняла что боковая кнопка звука западает, хочу обратиться в магазин с претензий как ее составить?
Читать ответы (1)
Александр
19.12.2019, 20:33

Отсутствие маркировки EAC на приобретенном телефоне Huawei P30 Pro - возможность использования Решения КТС №711 в суде

Мной был приобретён телефон Huawei P30 Pro, он не был сертифицирован и декларирован EAC, не имеет маркировки EAC. Товар не нарушает требования ст.41 ФЗ №126 "О связи"т.к телефоны не подлежат обязательной. Однако он нарушает требования Решения Комиссии Таможенного союза от 15.07.2011 № 711 т.к он обращается на рынке ЕАЭС и не имеет маркировки EAC. Россия ратифицировала закон, т.к был принят Федеральный закон от 03.10.2014 N 279-ФЗ "О ратификации Договора о Евразийском экономическом союзе" значит НПА ЕАЭС имеют юр. силу на территории РФ. Реально ли в суде опираться на Решение КТС №711?
Читать ответы (1)
Александр
20.12.2019, 22:20

Проблемы с покупкой мобильного телефона Huawei P30 Pro у ИП Тяжкун Д.А

06.12.2019 у ИП Тяжкун Д.А. мной был приобретен мобильный телефон Huawei P30 Pro. Мне были выданы: 1.Кассовый чек, который является недействительным согласно 54 ФЗ 2.Накладную, слева сверху указана ИП Тяжкун А.Н, а печать ИП Фадеев Е.В 3.Чек ПАО "Сбербанк" о проведении транзакции. Т.к чек недействителен, можно ли считать сделку купли продажи с ИП Тяжкун Д.А недействительной и потребовать возврата средств? А договор купли-продажи с ИП Тяжкун А.Н заключённым не надлежащим образом?
Читать ответы (2)
Дмитрий
14.11.2014, 16:58

Неупокоенная доставка велотренажера от магазина hot-fit - возврат средств возможен?

6 ноября 2014 заказал в интернет магазине hot-fit велотренажер стоимостью 26000 р. они прислали мне договор-счет который я оплатил и отправил им чек об оплате в договоре было указано что в течении 7 дней они мне его доставят, после чего стали игнорировать мои звонки. Но сайт до сих пор работает и псевдо менеджеры отвечают на звонки с других номеров. Возможно ли вернуть деньги? Так как судя по всему данного магазина не существует.
Читать ответы (1)
Екатерина
10.08.2015, 13:48

Вопрос об обмене или возврате вакуумных наушников из-за несовместимости с телефоном

У меня следующая ситуация: мною были приобретены в подарок вакуумные наушники для телефона, в последствии выяснилось, что они не подходят к данному телефону (с другим телефоном работают). При обращении в магазин для обмена товара, нам сказали, что вакуумные наушники не подлежат обмену и возврату, т.к. являются средством личной гигиены (вы же их в ушные каналы вставляете). 14 дней со дня покупки еще не прошло. Подскажите, правы ли сотрудники магазина в данной ситуации? Есть ли у меня шанс обменять или вернуть данный товар?
Читать ответы (2)
Николай
06.07.2019, 09:59

Продавец требует обратно подарок при возврате телефона - правомерно ли это и что делать?

Я купил телефон, к нему в подарок шли наушники, через неделю телефон стал глючить и я отнёс его обратно в магазин, после экспертизы в телефоне признали заводской брак. После чего я отказался от каких либо предложений продавца и попросил вернуть деньги, он согласился при условии возврата подарка (наушников). Правомерно ли это? Ведь это подарок и к тому же наушники были подарены другому. Продавец предложил выбрать другой телефон, тогда подарок остаётся, но я не хочу иметь дело с этим магазином. Как быть?
Читать ответы (1)
Евгений Петрович
18.05.2014, 19:57

«Пропустившая воду рыбацкие сапоги - правомерно отказать возврату или замене?»

Приобрёл в специализированном магазине рыбацкие сапоги. Приехал на место рыбалки и, собрав снасти, зашёл по колено в водоём. И оказалось, что сапоги где-то пропускают воду. С вечера отмыв сапоги утром я отправился в этот же магазин с целью вернуть или заменить сапоги, но мне отказали, ссылаясь на то, что товар уже был в эксплуатации. Правомерны ли действия менеджера магазина? С уважением.
Читать ответы (1)