Не работают функции на Huawei watch fit 2 из-за несовместимости с телефоном - правомерно ли отказать в возврате?
Купил в МТС смарт часы Huawei watch fit 2.
Продавец о некоторых нюансах не предупредила.
После обнаружил, что, например, не от всех приложений могут приходить уведомления на часы. Не приходят также уведомления о входящих вызовах из мессенджеров viber, WhatsApp.
И это все потому, что у меня телефон не Huawei или Honor. На данных телефонах все вышеперечисленные уведомления работают.
Я решил вернуть телефон в МТС на следующий день, так как не могу им пользоваться в полной мере из-за неработающих функций.
В МТС мне отказали, в связи с тем, что смарт-часы являются сложным техническим изделием и они подпадают в перечень устройств, которые продавец вправе не принимать. В общем, расстроенный я ушел.
Вопрос. Прав ли продавец? Или я всё-таки могу вернуть данный товар, хоть он и технически исправен?
Деньги продавец обязан вернуть, если невозможно устранить недостатки.
СпроситьХанты-Мансийск - онлайн услуги юристов

Как вернуть деньги за бракованный товар после сервисной экспертизы - ситуация с телефоном Huawei p6
Проблемы с телефоном Huawei Honor 6 - белые пятна на экране и глючное гнездо для зарядки. Как решить ситуацию и вернуть деньги?
Проблемы с возвратом денег за HUAWEI телефон, приобретенный в интернет магазине
Телефон Huawei Y5 вышел из строя через 6 дней – нужна независимая экспертиза для подтверждения причин поломки
Проблемы с подключением телефона Huawei - что делать после обращения в сервисный центр?
Заказала телефон Huawei pro 10 124 gb пришёл не тот телефон злелала перевод 10689 руб как мне вернуть деньги.
Как получить страховку на разбитый телефон Huawei Honor 8, приобретенный за 40000 рублей?
Купил телефон HUAWEI P 30 PRO в интернет-магазине. Смартфон практически не загружается приложениями. Как отправить обратно?
Проблема с микрофоном после обновления ПО у телефона HUAWEI G6-U10 - возможно ли устранить ее в рамках заводской гарантии?
Обнаружены дефекты в телефоне Huawei P20 lite - магазин отказывается вернуть деньги в течение 14 дней
Непринятие телефона HUAWEI P smart в ремонт по гарантии из-за незначительного повреждения корпуса
Проблема с боковой кнопкой звука на купленном телефоне Huawei - Как правильно составить претензию в магазине?
Отсутствие маркировки EAC на приобретенном телефоне Huawei P30 Pro - возможность использования Решения КТС №711 в суде
Проблемы с покупкой мобильного телефона Huawei P30 Pro у ИП Тяжкун Д.А
